Хидео Кодзима прокомментировал грядущую игру Physint для PlayStation

Краткое содержание

  • Physint ознаменует возвращение Хидео Кодзимы в жанр стелс-боевиков, стремясь сделать его глубоко кинематографичным и сфокусированным на шпионаже.
  • На развитие Physint повлияла забастовка SAG-AFTRA по видеоиграм в 2024–2025 годах, что задержало кастинг.
  • Кодзима начал работать над Physint после опасений по поводу здоровья в 2020 году, мотивированных просьбами фанатов о новом проекте Metal Gear.

Как преданный поклонник игрового мира и давний поклонник новаторских работ Хидео Кодзимы, я с нетерпением жду выхода его будущего проекта Physint. Выросший на играх Metal Gear Solid, я воочию стал свидетелем инновационного подхода Кодзимы к жанру стелс-боевиков, и я очень рад видеть, как он возвращается к нему с этой шпионской игрой нового поколения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разработка Physint была для фанатов настоящей поездкой на американских горках с задержками из-за непредвиденных обстоятельств, таких как забастовка SAG-AFTRA по видеоиграм, которая затронула не только Physint, но и другие проекты Кодзимы, такие как OD и Death Stranding 2. Тем не менее, это вдохновляет. как Кодзима продолжает преодолевать эти препятствия, даже после паники по поводу здоровья в 2020 году, которая побудила его создать что-то новое для своих поклонников.

Несмотря на задержки, я сохраняю терпеливый оптимизм в отношении «Физинта» и того кинематографического опыта, который он обещает принести. Учитывая видение Кодзимы передовых технологий и таланта, я могу только представить, что он приготовил для нас. И как фанат, следящий за его карьерой с первых дней существования Metal Gear Solid, я уверен, что Physint оправдает ожидание.

А пока я буду следить за Kojima Productions и с нетерпением жду любых обновлений или объявлений об этой долгожданной игре. Кто знает? Возможно, однажды у меня даже появится возможность поработать с ним над одним проектом! И если это когда-нибудь произойдет, я надеюсь, что он не попросит меня сделать еще одну озвучку, как в Metal Gear Solid 2… потому что, скажем так, мои актерские способности могут быть не на должном уровне!

Хидео Кодзима недавно обсудил текущие проекты в своей студии Kojima Productions, включая обновления эксклюзивного для PlayStation сиквела Metal Gear под названием Physint. Примечательно, что этот проект означает возвращение Кодзимы и Kojima Productions в жанр стелс-боевиков после их исследований открытого мира с помощью Death Stranding и эксклюзивных игр ужасов, таких как OD для Xbox. Энтузиасты серии Metal Gear были особенно взволнованы этой новостью, учитывая влиятельную роль Кодзимы в формировании и продвижении жанра стелс-боевиков как создателя серии.

На мероприятии PlayStation State of Play в январе 2024 года Хидео Кодзима представил новую игру под названием «Physint», которая была представлена ​​вместе с трейлером Death Stranding 2, выпуск которого запланирован на 2025 год. Physint описывался как остросюжетная шпионская игра, действие которой происходит в следующее поколение. Хотя разработка все еще находится на ранней стадии, Кодзима сообщил, что работа над Physint начнется в полную силу после запуска Death Stranding 2. Поскольку производство находится на ранней стадии, во время трансляции не было показано никаких кадров игрового процесса, но Кодзима намекнул на использование расширенных возможностей. технологии и лучшие таланты для создания этой будущей игры. В недавнем обновлении Кодзима поделился некоторыми мыслями о прогрессе Physint, который собирается конкурировать с Metal Gear.

В первый день Нового года Кодзима выразил благодарность фанатам в своем аккаунте в Твиттере за их поддержку на протяжении всего 2024 года. Он признал, что это был беспокойный год для Kojima Productions, представив новый трейлер Death Stranding 2 и запись закадрового голоса. для игры и множества других проектов. Более того, он упомянул о разработке Physint, объяснив, что процесс кастинга пришлось отложить из-за забастовки видеоигр SAG-AFTRA в период с 2024 по 2025 год. Кодзима с оптимизмом смотрит на возобновление работы над Physint в 2025 году.

Разработка Physint и кастинг отложены из-за забастовки SAG-AFTRA

Трудовой спор в SAG-AFTRA повлиял на ход разработки эксклюзивной игры «OD» от Kojima Productions на Xbox. По словам Кодзимы, они установили сканирование актеров и окружающей среды, но когда во второй половине года произошла забастовка, сканирование и съемка также были остановлены. В 2024 году Кодзима сообщил, что занимается несколькими личными проектами, включая новую часть для HideoTube и планирование игровой версии Death Stranding.

На данный момент подробностей об игре под названием Physint мало, но ясно, что Кодзима намерен создать захватывающий кинематографический опыт с сильным акцентом на элементы скрытности и шпионажа. Как заявил сам Кодзима, его мотивация к разработке Physint была вызвана проблемами со здоровьем в 2020 году и ожиданием фанатов, жаждущих новой части серии Metal Gear. Однако важно отметить, что Physint еще не выпущен, поскольку Kojima Productions в настоящее время работает над Death Stranding 2, выпуск которого запланирован на этот год. Некоторые предполагают, что игра может не дебютировать на PlayStation 5 и вместо этого может быть зарезервирована для будущей консоли PlayStation 6.

Смотрите также

2025-01-01 21:15