Краткое содержание
- Предстоящая консоль Switch 2 от Nintendo может использовать технологию апскейлинга DLSS от Nvidia, позволяющую запускать игры с более высоким разрешением.
- Сторонние игры также будет проще портировать на консоль.
- Ожидается, что компания объявит о преемнике Switch к марту 2025 года.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения, когда дело доходит до слухов о Nintendo Switch 2. Потенциальная интеграция технологии Nvidia DLSS действительно меняет правила игры, поскольку она потенциально может принести графику консольного качества в портативные игры, о чем мы раньше только мечтали.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПерспектива того, что сторонние игры станет легче портировать на эту новую платформу, также интригует, поскольку это может привести к тому, что нам станет доступно более широкое разнообразие игр, которыми мы сможем наслаждаться на ходу. Идея о том, что разработчики могут использовать существующие ресурсы с высоким разрешением для обучения возможностям масштабирования Switch 2, является разумным шагом, поскольку она сводит к минимуму потребность в дополнительных ресурсах и времени разработки.
Конечно, я по-прежнему настроен скептически, пока Nintendo официально не анонсирует консоль и не предоставит конкретные подробности. Утечки — это весело, но иногда они могут вводить в заблуждение. Тем не менее, если эти слухи подтвердятся, Switch 2 вполне может произвести революцию в портативных играх, какими мы их знаем.
Что касается шутки, скажем так: мне не терпится увидеть, как Nintendo удастся уместить игру объемом 60 ГБ на картридж емкостью 32 ГБ без ущерба для качества – возможно, они будут использовать какой-нибудь алгоритм сжатия данных на тему Марио! В конце концов, кто лучше научит нас эффективности, чем сам мастер платформера?
Сообщается, что Nintendo подала заявку на патент на новую консоль, часто называемую Switch 2. Этот патент намекает на поддержку технологии DLSS от Nvidia, которая также упоминалась в более ранних прогнозах относительно этого будущего устройства. Оригинальный Nintendo Switch подходит к концу, и фанаты с нетерпением ждут, когда японская компания официально объявит о его преемнике, предположительно в 2025 году. Хотя в течение некоторого времени ходили слухи о возможном «Switch 2», Nintendo только подтвердила, что они поделится подробностями о консоли в 2025 году. Однако подробности о консоли пока держатся в секрете.
С момента его первой презентации было много разговоров и догадок о потенциальном преемнике Nintendo Switch, что привело к распространению огромного количества информации, в которой трудно отличить правду от вымысла. Одним из постоянных слухов, касающихся Nintendo Switch 2, является его предполагаемая интеграция с технологией масштабирования искусственного интеллекта, в частности с технологией Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling), которая позволит консоли запускать игры с более высоким разрешением. Согласно сообщениям, во время демонстрации Nintendo Switch 2 на Gamescom эта технология была эффективно продемонстрирована, что позволило запустить технологическую демо-версию Unreal Engine для The Matrix Awakens с графикой, которая, как утверждается, была сопоставима с графикой на PS5 и Xbox Series X/S благодаря возможностям масштабирования Nvidia.
Недавно поданный Nintendo патент предполагает, что будущая модель Switch 2 может использовать технологию, аналогичную DLSS, для масштабирования в реальном времени. Как объяснила Лаура Кейт Дейл на BlueSky, этот запатентованный метод потенциально может минимизировать размеры игр для размещения физических носителей меньшего размера, таких как картриджи Nintendo Switch. Например, игра с собственными текстурами 4K может потребовать загрузки 60 ГБ, но с использованием этой технологии ее можно уменьшить до 20 ГБ, что делает ее совместимой с картриджами Switch с максимальной емкостью 32 ГБ. По сути, это позволит масштабировать игру в реальном времени до разрешения 4K.
Масштабирование Switch 2 может принести пользу сторонним играм
Возможно, самая интересная часть этого, после длительного чтения, заключается в том, что один из приведенных примеров использования заключается в явном уменьшении общих размеров игры, чтобы разместить современную игру на «физических носителях меньшей емкости», например Переключайте тележки, которые становятся экспоненциально дороже для тележек большей вместимости. — Лаура Кейт Дейл — LauraKBuzz (@laurakbuzz.bsky.social) 2025-01-01T13:41:57.130Z
Приведенный пример: для игры с собственными текстурами 4K может потребоваться загрузка 60 ГБ, а для собственной версии 1080 может потребоваться только 20 ГБ (что позволит ей поместиться в Switch Cart объемом 32 ГБ, текущий максимальный размер, который Nintendo производит для Switch 1). Идея заключалась в том, чтобы повысить масштаб устройства в 4 раза в реальном времени. — Лаура Кейт Дейл — LauraKBuzz (@laurakbuzz.bsky.social) 2025-01-01T13:43:37.650Z
Большое внимание уделяется разработчикам, которые могут предоставить свои собственные изображения обучающих данных, созданные на основе сборок игры с более высоким внутренним разрешением, чтобы повысить точность масштабирования для их конкретной игры. Очень похоже на то, что «используйте другие версии, которые вы делаете, чтобы улучшить свой Switch 2» — Лаура Кейт Дейл — LauraKBuzz (@laurakbuzz.bsky.social) 2025-01-01T15:56:54.421Z
Большое внимание уделяется следующему: «Если вы уже создаете версию своей игры в разрешении 4K, используйте ее скриншоты, чтобы помочь Switch 2 понять, к чему она в идеале стремится, и улучшить качество результата, когда мы попытаемся масштабировать вашу сборку Nintendo с низким разрешением». . — Лаура Кейт Дейл — LauraKBuzz (@laurakbuzz.bsky.social) 2025-01-01T15:58:37.289Z
Дейл подробно рассказывает о своих мыслях о возможном использовании DLSS в Switch 2, предполагая, что на основе патента технология позволит упростить процесс переноса сторонних игр на консоль. Она предполагает, что если разработчики создают версии своих игр в разрешении 4K, то скриншоты из этих игр в высоком разрешении можно использовать, чтобы помочь Switch 2 изучить и улучшить качество графики при портировании на систему с более низким разрешением.




В декабре 2024 года появились многочисленные утечки информации о будущей консоли Switch 2, демонстрирующие изображения, которые, как утверждается, соответствуют ее подлинному дизайну. Хотя некоторые сомневались в их подлинности, тщательное расследование показало, что некоторые конкретные детали были точными. Однако фанатам следует сохранять терпение, поскольку Nintendo еще официально не представила преемника оригинального Switch, выход которого ожидается позднее в этом году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-01 22:09