Cronos: The New Dawn было бы разумно позаимствовать лучший трюк Dead Space

Как человек, долгое время переживший бесчисленные ночи, проведенные за самодельными баррикадами в тускло освещенных комнатах, мое сердце екнуло, когда я услышал, что Bloober Team работает над новой игрой ужасов выживания, вдохновленной культовой серией Dead Space. Поиграв и напугавшись как оригинальной Dead Space, так и ее ремейка, я не могу не испытывать чувства предвкушения Cronos: The New Dawn.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мой многолетний опыт работы в самых темных уголках игрового мира научил меня ценить мельчайшие детали, которые могут создать или разрушить атмосферу игры ужасов, и одной из таких деталей является дизайн элементов HUD и пользовательского интерфейса. Органичный подход Dead Space к этим элементам стал мастерским ходом, который углубил погружение в мучительный научно-фантастический хоррор, и с тех пор он вошел в историю как одна из определяющих особенностей дизайна игры.

Если Cronos стремится стать данью уважения Dead Space от Bloober Team, я могу только надеяться, что они возьмут страницу из книги EA и включат в свою игру такие же захватывающие элементы HUD и пользовательского интерфейса. Минималистский подход к экранной информации будет иметь большое значение для поддержания атмосферы ужаса, к которой, похоже, стремится Кронос.

И кто знает, может быть, они могли бы даже добавить немного юмора к этому опыту, заставив персонажа игрока проверять свое здоровье или боеприпасы с помощью простого «Я чувствую себя хорошо» или «Я думаю, что у меня достаточно боеприпасов». Только представьте себе: актер озвучивания Айзека Кларка произносит эту фразу, пока вы отчаянно пытаетесь спастись от роя ужасающих существ! Это было бы достойной данью уважения Dead Space.

После триумфального обновления одной из самых любимых игр ужасов выживания, когда-либо созданных, Bloober Team готовится к следующему большому запуску под названием «Cronos: The New Dawn». В отличие от ремейка Silent Hill 2, где в центре внимания был психологический террор, Cronos: The New Dawn склоняется к искажающему время научно-фантастическому ужасу с эстетикой и стиль игрового процесса, намекающий на сильное влияние серии Dead Space от Electronic Arts. Это влияние очевидно в дизайне, атмосфере и механике Cronos, и игра призвана опираться на эту основу путем включения отличительных элементов пользовательского интерфейса, напоминающих оригинал 2008 года.

Вместо того, чтобы следовать общей тенденции в играх ужасов выживания той эпохи, Dead Space предпочла более реалистичную интеграцию компонентов проекционного дисплея (HUD) и пользовательского интерфейса (UI) в модель персонажа, а не использование отдельных элементов. элементы экрана. Этот выбор дизайна усилил погружение в и без того очень кинематографичный и пугающий научно-фантастический ужастик, и с тех пор он стал отличительной чертой отличительного дизайна Dead Space. Если Cronos стремится стать данью Bloober Team серии Dead Space, ей следует подражать этому подходу к элементам HUD и пользовательского интерфейса, чтобы оставаться верным своему вдохновению.

Как элементы пользовательского интерфейса и интерфейса Dead Space идеально подходят для Cronos: The New Dawn

Когда Dead Space был впервые запущен в 2008 году, Resident Evil 4 от Capcom, выпущенная в 2005 году, установила высший стандарт для игр ужасов выживания. Хотя вид камеры через плечо в Resident Evil 4 повлиял на многие другие игры, его представление в аркадном стиле было результатом элементов, ориентированных на действие. Dead Space черпала вдохновение из Resident Evil 4 с точки зрения механики движения, боя и развития, но для сохранения погружения в игру была выбрана презентация, ориентированная на ужасы, а не динамичный стиль.

Благодаря их усилиям EA Redwood Shores создала одну из выдающихся особенностей серии Dead Space, плавно включив элементы HUD и пользовательский интерфейс непосредственно в модель персонажа игрока в режиме реального времени. Вместо традиционных экранных полосок или индикаторов здоровья костюм Исаака отображал состояние его здоровья, а каждое оружие имело голографический счетчик боеприпасов, показывающий оставшееся количество патронов. Учитывая сеттинг и атмосферу, ориентированные на ужасы, предложенные для Cronos: The New Dawn, было бы уместно, чтобы дизайн HUD и пользовательского интерфейса следовал такому же захватывающему подходу, черпая вдохновение из доказанного успеха Dead Space в этой области.

Команда Bloober уже показала, что понимает минималистский UI/HUD

Примечательно, что Bloober Team имеет опыт использования ограниченного количества элементов HUD и пользовательского интерфейса, как было продемонстрировано в их ремейке Silent Hill 2 2024 года. Этот подход отражал оригинальную игру, минимизируя информацию на экране, чтобы улучшить погружение и не напоминать игрокам, что они были играю в игру. Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team успешно передал суть оригинальной игры, имитируя ее дизайн, ограничивающий количество элементов на экране. Ключевые члены команды Bloober поделились, что их опыт работы с Silent Hill 2 позволил извлечь ценные уроки для будущих проектов, и вполне вероятно, что эти идеи будут применены при разработке Cronos, что потенциально приведет к такому же захватывающему дизайну элементов пользовательского интерфейса.

После серии игр, вызвавших разную реакцию фанатов, Bloober Team удалось существенно изменить направление, во многом благодаря успешному ремейку Silent Hill 2. В результате ожидания их предстоящего проекта Cronos, который, по-видимому, является их интерпретацией вселенной Dead Space, естественно, высоки. Одним из ключевых факторов, сделавших Dead Space неизменной классикой игр жанра Survival Horror, стал инновационный подход к проекционному дисплею (HUD) и элементам пользовательского интерфейса (UI). Если Cronos последует этому примеру, он потенциально может получить такое же признание.

Смотрите также

2025-01-02 00:33