Как опытный геймер и ценитель всех цифровых развлечений, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал настоящим шведским столом игровых наслаждений! От захватывающих миров AAA-игр до скрытых жемчужин инди-сцены — этот год действительно стал праздником для таких геймеров, как я.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Теперь я должен признать, что, несмотря на все мои усилия, было несколько игр, которые ускользнули из-за неизбежных обстоятельств, таких как коварный захват Final Fantasy XIV моего свободного времени или неконтролируемое желание посетить очередную игровую конференцию. Но не бойтесь, дорогой читатель, я не позволю этим оплошностям остаться неисправленными!
Одна игра, которая меня особенно заинтересовала, — это S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chernobyl. Я слышал слухи о его завораживающе красивых пейзажах и напряженном, захватывающем игровом процессе, который он предлагает, и мне просто не терпится погрузиться в эту постапокалиптическую пустошь.
Еще одна игра, от которой у меня текут слюнки, — это UFO 50, созданная вдохновителем Downwell. Как человек, который ценит хорошие головоломки, я могу только представить, какие невероятные испытания ждут меня в этой игре!
И давайте не будем забывать Lorelei & the Laser Eyes, игру, которая получила высокую оценку других игроков за уникальное сочетание решения головоломок и юмора. Благодаря причудливому художественному стилю и остроумным диалогам я не могу не почувствовать укол сожаления о том, что не сыграл в нее в начале этого года.
Итак, прощаясь с 2024 годом и приветствуя обещание 2025 года, давайте вспомним бесчисленные часы развлечений, которые он нам подарил, и поднимем бокал (или контроллер) в его честь. Пусть наш новый год будет наполнен еще более незабываемыми игровыми впечатлениями, и пусть мы продолжим отмечать тяжелую работу и страсть, вложенные в создание этих цифровых шедевров.
Да, и последнее: я слышал, что ходят слухи о том, что в ближайшее время выйдет некая игра под названием «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». Если она чем-то похожа на свою предшественницу, возможно, мне просто придется взять творческий отпуск из Final Fantasy XIV, чтобы освободить для нее место в своей жизни!
Как и Джош, несмотря на распространенное мнение, что 2023 год был тихим годом для игр, я обнаружил, что все наоборот, когда дело дошло до выбора моих фаворитов. Инди-игры и релизы уровня «АА» действительно блистали в этом году, к которым присоединилось множество ролевых игр уровня «ААА». Было множество релизов 2024 года, в которые я так и не успел поиграть — должен признаться, главным образом виновата моя пристрастие к рейдам в Final Fantasy XIV.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что 2024 год стал исключительным годом для видеоигр. Мне не только удалось составить список 10 лучших, но мне также посчастливилось попасть в десятку, занявшую второе место, что для меня впервые! Не каждый день за один год удаётся испытать такой разнообразный и качественный выбор игр.
Я вспоминаю бесчисленные часы, потраченные на исследование фантастических миров, решение сложных головоломок и участие в эпических битвах. Воспоминания, которые я оставил с друзьями и семьей благодаря этому общему опыту, бесценны, и мне не терпится вернуться к своему портфолио игр 2024 года на долгие годы вперед.
Но, увы, даже при самых лучших намерениях всё же было несколько игр, в которые мне не удалось сыграть в этом году. Список длинный, но он служит напоминанием о невероятном разнообразии и качестве игр, которые продолжают выпускаться каждый год. Я надеюсь, что в будущем у меня будет возможность углубиться в эти игры, и я с нетерпением жду того, что готовит игровому сообществу 2025 год!
Десять игр, которые не совсем вошли в мою десятку лучших, но все равно правят (без определенного порядка)
- Thrasher – духовный преемник Thumper 2016 года. Это игра совершенно другого типа, но в ней все равно невероятное использование виртуальной реальности, особенно с отслеживанием рук в Quest 3.
- Shadow Generations. Мне всегда нравились 3D-платформеры, и, несмотря ни на что, я обнаружил, что Shadow Generations — моя любимая игра года. Если качество этого побочного проекта будет таким, как мы можем ожидать от следующей основной 3D-игры про Соника, нас ждет настоящее удовольствие.
- Arctic Eggs — абсурдная игра-головоломка о яичнице, сардинах, сигаретах и многом другом. Я играл в эту игру на своей Steam Deck со странным управлением мышью, подключенным к гироскопу, что я абсолютно рекомендую для лучшего опыта.
- Mullet Madjack – динамичная игра в стиле «бумер-шутера», которая действительно вызывает заряд адреналина. Масса веселья и непохожесть практически ни на один другой шутер на рынке.
- Dragon’s Dogma II . Хотя я все еще придерживаюсь своего первоначального обзора, Dragon’s Dogma II не совсем дошла до моего окончательного списка — не то чтобы она хуже, чем то, что попало в десятку лучших, но, скорее, в конце концов она не запомнился мне так сильно, как все остальное в нем.
- Куницу-Гами: Путь Богини . Лучше всего описать эту игру, если сказать, что она прямо из поколения PS2; настоящий точная копия типов проектов, которые Clover Studio сделала бы в свое время. Неудивительно, что мне это очень понравилось.
- Final Fantasy XIV: Dawntrail . Я сожалел о том, что у Dawntrail было неравномерное начало; но одним из преимуществ этого является то, что я на самом деле маньяк-рейдер. Меня очень хорошо кормили.
- Super Monkey Ball: Banana Rumble – это лучший Super Monkey Ball со времен двух оригинальных игр, и первая за долгое время, которую можно даже сравнивать. Мне просто хотелось бы, чтобы это не было эксклюзивом Switch; Я бы с удовольствием поиграл в нее со скоростью 120+ FPS на ПК!
- Повелитель единорогов – его нет в моем основном списке только по одной причине; Я не совсем закончил. Я прошел примерно половину последнего региона, а затем отложил его, когда пришла еще одна игра для обзора. Это отличная стратегия в реальном времени, и я надеюсь завершить ее должным образом в ближайшем будущем.
- Another Code: Recollection — мне нравится, что она существует — полный ремейк обеих игр Another Code, объединенный в одно повествование. Жаль только, что при переводе многие особенности головоломок были утеряны. Это по-прежнему здорово, но сдержано ровно настолько, чтобы пропустить мой основной список.
10) Судьба 2: Окончательная форма
В течение некоторого времени у меня было сложное отношение к Destiny 2, колеблющееся между восхищением и разочарованием. Я был глубоко поглощен игрой, когда вышел Forsaken, и старательно играл, чтобы быть готовым к предстоящим выпускам контента. Однако неустанная работа в конечном итоге заставила меня отдохнуть от этого. Затем появилось хранилище контента Destiny, заставившее меня поверить, что я больше не буду возвращаться к игре — то есть до тех пор, пока в прошлом году не представилась неожиданная возможность сделать обзор Destiny 2: Lightfall. Теперь я могу с уверенностью сказать, что Destiny 2: The Final Shape в своих лучших проявлениях, может похвастаться замечательной кампанией, которая помогает игрокам совершать рейды, и убедительным повествованием, дополняющим ее. Он воплощает в себе все, что Destiny 2 делает исключительно хорошо, демонстрируя свою максимальную производительность.
Очень прискорбно наблюдать текущую ситуацию в Bungie. Причина, по которой «The Final Shape» попала в этот список, заключается не только в достоинствах расширения, но и в том, что это способ почтить память всех сотрудников Bungie — бывших и нынешних — которые приложили столько усилий для его создания. К сожалению, я не предвижу, что вернусь к Destiny в будущем, и эти слова наполняют меня грустью. Тем не менее, я рад, что Bungie удалось сделать игре достойную концовку; даже несмотря на то, что некоторые загадки в конечном итоге останутся неразгаданными.
9) Эмио – Улыбающийся человек: Детективный клуб Famicom
Еще в 2021 году, когда я оценивал ремейки «Детективного клуба Famicom», они мне понравились, но я не ожидал, что так скоро после этого выйдет настоящее продолжение сериала. Я, конечно, не ожидал, что игра настолько превзойдет первоначальную классику. Как и в случае с великими загадками убийств, Эмио — Улыбающийся человек не просто размышляет о том, кто совершил преступление; он углубляется в изучение того, какие факторы привели к действиям преступника. Следовательно, повествование дает столько же вопросов, сколько и ответов, и не ограничивается изолированным расследованием преступлений.
1. Последние сцены Эмио пугающе стойкие и могут надолго задержаться в моей памяти.
2. Хотя 2024 год был относительно спокойным для Nintendo, я искренне верю, что они выпустили с Emio один из самых смелых релизов на сегодняшний день. Приятно видеть, что такие страстные проекты поддерживаются большим N.
8) Ширен Странница: Таинственное подземелье острова Змеиной Колючки
В своей критике я подчеркнул, что The Mystery Dungeon of Serpentcoil Island выделяется благодаря мастерскому возрождению фундаментальных элементов игрового процесса без ущерба для качества и без ощущения разбавленной версии того, к чему привыкли фанаты. По сути, Ширен Странник фокусируется на самом главном и предлагает игрокам изучить каждый аспект Таинственного подземелья, включая врагов, предметы и их взаимодействие. Сокращенный набор инструментов усложняет задачу, поскольку игрокам приходится адаптироваться к меньшему количеству доступных ресурсов.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что недавний выпуск «Shiren the Wanderer» действительно покорил мое сердце, как ни одна другая игра в этом жанре. Попробовав некоторые более ранние части серии до ее последнего запуска, я могу с уверенностью утверждать, что это смелое изменение, внесенное в формулу, могло легко иметь неприятные последствия, но вместо этого оно только способствовало моему большему увлечению игрой, чем когда-либо прежде. .
Будучи давним поклонником этой серии и за прошедшие годы поиграв во множество игр на разных платформах, я чувствую себя уникальным, способным оценить глубину и внимание к деталям, которые предлагает эта последняя версия. С выходом игры на ПК и Nintendo Switch мне как геймеру стало как никогда удобно погружаться в увлекательный мир Ширен и Коппы, когда и где бы я ни захотел.
Независимо от того, являетесь ли вы старожилом, как я, который следил за сериалом с момента его скромного начала, или новичком, отправляющимся в свое первое путешествие с Ширен, эта игра обязательна для всех, кто ищет захватывающие, сложные и полезные приключения. Так что хватайте свои контроллеры и присоединяйтесь ко мне в исследовании тайн этой очаровательной страны — вы не пожалеете об этом!
7) Granblue Fantasy: Перелинковка
Было очевидно, что Granblue Fantasy: Relink, скорее всего, найдет место в моем списке после того, как я анонсировал ее в прошлом году, особенно когда режиссер упомянул, что часть ее вдохновения пришла от Monster Hunter. Если бы вы какое-то время следили за тем, как я пишу, вы бы сразу поняли, что это значит для меня. Когда у меня появилась возможность опробовать версию для ПК перед выпуском, я ухватился за эту возможность. Сражения с боссами, игровые персонажи и общий игровой процесс в Granblue Fantasy: Relink — это именно то, что я искал, и мне не терпится увидеть, будут ли какие-нибудь будущие расширения.
Наверное, мне стоит вернуться, чтобы провести несколько новых боев…
6) Метафора: РеФантазио
Я пришел к выводу, что, что бы ни происходило в течение 2024 года, «Метафора» окажется в моем списке к концу года. Тем не менее, одним из самых неожиданных аспектов 2024 года было то, насколько исключительной оказалась «Метафора» по сравнению с моими ожиданиями. Эта игра предлагает захватывающий сюжет с мощным посланием, выдающуюся систему заданий, которая считается одной из лучших во всех ролевых играх, в которые я когда-либо играл, и боевую систему, умело сочетающую в себе лучшие элементы предыдущих работ Atlus. Практически невозможно не влюбиться в Metaphor – и ее место в моем личном списке является лишь отражением выдающихся игр, выпущенных в этом году, которые не позволили ей подняться выше.
Прежде всего, Metaphor, как и все остальные релизы Atlus в этом году, вызывают во мне огромный энтузиазм по поводу их будущих проектов. Кажется, Atlus ждет еще больший успех, и я с нетерпением жду удивительных творений, которые они представят в ближайшие годы.
5) Бэтмен: Тень Аркхема
2024 год ознаменовал мое возвращение в виртуальную реальность, во время которого мне удалось поиграть в несколько игр из моего портфолио PlayStation VR1. Некоторые игры, такие как Deracine, были настолько захватывающими, что мне хотелось бы углубиться в их истории, но если и была одна выдающаяся VR-игра 2024 года, то это, несомненно, именно эта. Хотя игры Batman: Arkham мне в целом понравились, они никогда не оставляли неизгладимого впечатления, как многие другие; однако Arkham Shadow — первая игра в серии, которая действительно нашла отклик на более глубоком уровне. Он мастерски сочетает в себе элементы из таких игр, как Arkham Asylum, и плавно переводит их в виртуальную реальность, создавая захватывающее целое, превосходящее отдельные части.
Опыт виртуальной реальности (VR) может быть сложно объяснить, если кто-то сам не попробует это сделать, но я сделаю все возможное. Ощущение погружения в игру, а не просто наблюдения за ней, значительно усиливает эмоциональное воздействие некоторых сцен в Arkham Shadow. Вместо того, чтобы просто наблюдать за такими персонажами, как Бэтмен, Брюс Уэйн или Матчес Мэлоун, я становлюсь ими и переживаю их опыт.
Более того, Arkham Shadow — это игра, которая умело использует виртуальную реальность в качестве средства для усиления своей повествовательной силы. Добавьте исключительную презентацию, озвучку и многое другое. Если вы хотя бы немного заинтригованы технологией VR, этот выпуск 2024 года должен быть в вашем списке обязательных игр.
4) Последняя фантазия VII: Возрождение
Как давний поклонник серии Final Fantasy, я должен сказать, что Final Fantasy VII: Rebirth не лишена недостатков, но ей все же удается увлечь меня так, как немногие другие игры. В каждом моменте, который заставляет мое сердце биться от волнения, например, сражение с NPC с помощью Queen’s Blood или участие в мини-игре «Парад», есть моменты, которые до боли напоминают мне о основных несовершенствах игры. Но, несмотря на эти недостатки, Rebirth удалось сохранить ту же энергию, что и оригинальная Final Fantasy VII, которая никогда не боялась раздвигать границы и следовать своему собственному видению. На самом деле, я бы даже сказал, что Rebirth поистине замечательным образом воплощает дух оригинальной игры. Это свидетельство силы воображения и непреходящего наследия одной из самых любимых ролевых игр всех времен.
Я пропущу более мелкие детали. Боевая система мне показалась приятной, обновленный дизайн персонажей — увлекательным, и даже с некоторыми оговорками — я с нетерпением жду следующей игры трилогии. Final Fantasy VII: Rebirth воплощает в себе все, на что я надеюсь от игры Final Fantasy.
3) 1000xRESIST
Я не буду говорить больше, чем то, что Джош уже рассказал об игре 1000xRESIST. Это действительно замечательная игра и одна из выдающихся игр 2024 года. Я настоятельно рекомендую вам попробовать.
2) Легенда о героях: Кай-но Кисэки — Прощай, о Земурия
Выражаясь иначе: мой опыт работы с серией Trails был довольно бурным, но преуменьшить его было бы преуменьшением. Однако, несмотря на все взлеты и падения, Kai no Kiseki выделилась как одна из самых впечатляющих игр, в которые я играл в этом году, и может похвастаться захватывающим сюжетом, который превосходит даже игры Trails in the Sky FC и Trails of Cold Steel 3. В ноябре , я поделился своими причинами любви к игре и теперь поддерживаю их; Что я могу сказать о Кае, так это то, что он дает мне уверенность в том, что у Falcom есть четкое представление о том, куда движется сериал к концу. Я искренне надеюсь, что западным игрокам не придется ждать слишком долго, чтобы сыграть в нее; и хотя я разочарован и испытал облегчение, я не стану свидетелем завершения сюжетной линии Вана в 2025 году…
Я не хочу еще одного Cold Steel IV.
1) Девять Сол
Как преданный фанат, я должен признаться, что, несмотря на мои большие ожидания от Red Candle Games, я обнаружил, что питаю сомнения по поводу Nine Sols. В конце концов, их фирменный стиль глубоко укоренился в создании пугающих, методичных игр ужасов. Учитывая резкий контраст между Nine Sols и их предыдущими работами, я был убежден, что, хотя игра может показаться мне приятной, есть определенные аспекты, которые требуют одной или двух оговорок; даже если бы это оказалась хорошая игра, существовал бы основной фактор, мешающий ей полностью раскрыть свой потенциал.
Вместо этого я хотел бы упомянуть, что Nine Sols, вероятно, одна из лучших игр в жанре Метроидвания, с которыми я когда-либо сталкивался. Исключительный дизайн уровней, необыкновенные бои и битвы с боссами, потрясающий саундтрек и история, которая удерживала мое внимание до самого конца. Red Candle Games раньше проделала отличную работу, но с Nine Sols они превзошли мои ожидания. Геймплей, возможно, понравится не всем из-за акцента на парировании, но для тех, кто открыт к этому, они создали нечто действительно исключительное и, без сомнения, мою игру 2024 года.
Десять игр, которые могли бы войти в мою десятку лучших, и мне физически больно, что я в них не играл
Однако вы можете задаться вопросом об играх, выпущенных в 2024 году, в которые мне не удалось поиграть. Интересно, что таких названий было как минимум десять. Несмотря на то, что в этом году я играл как можно больше, некоторые игры ускользнули из-за моего плотного графика и сильной привязанности к Final Fantasy XIV. Вот релизы 2024 года, которые я все еще с нетерпением жду:
- S.T.A.L.K.E.R 2: Сердце Чернобыля – я опробовал это при запуске, и оно мне понравилось, но я отложил его, чтобы дождаться исправлений A-Life. Сейчас он в гораздо лучшем состоянии, но я еще не вернулся. Может быть, скоро?
- ЦУКИХИМЭ: кусок синего стекла — Насу, где мой порт для ПК? Я не куплю это на консоли, когда знаю, что оно выйдет! Насу?
- Dragon Quest 3: HD-2D Remake – это появилось сразу после того, как появилось еще несколько ролевых игр, которые отнимали у меня время. Очень, очень хочу поскорее добраться до этого! Я ждал этого с тех пор, как закончил SFC Dragon Quest II много лет назад.
- Super Mario Party: Джамбори – Насколько я могу судить, это, пожалуй, лучшая вечеринка Mario Party, и мне бы хотелось поиграть в нее с друзьями. Хотя у меня пока не было возможности.
- Индиана Джонс и Большой круг . Насколько я могу судить, я прошёл чуть больше половины пути, и мне это очень понравилось! Еще одна игра, которую я просто не успел закончить в списке на конец года.
- Warhammer 40K: Space Marine II – мне не с кем играть в этом кооперативе, и я чувствую, что играть в одиночку было бы медвежьей услугой. Это выглядит круто!
- Persona 3: Reload . Мне не хотелось выбирать между игрой в Persona 3 FES или Persona 3 Portable. К сожалению, окончательной версии игры до сих пор не существует; но хотя бы это ближе всего?
- Shin Megami Tensei V: Vengeance – Я не хотел играть в SMTV на Switch. Это на 100% окончательная версия, просто у меня не было времени до нее добраться.
- UFO 50 – у меня есть затаенное подозрение, что эта игра могла бы стать моей игрой(ами?) года, если бы я только в нее сыграл. Я только недавно узнал, что над этим проектом работал создатель Даунвелла, поэтому я еще больше разозлился, потому что еще не прикоснулся к нему.
- Лорелей и лазерные глаза – мне нравится, что это хорошая головоломка. Все, кого я знаю, кто играл в нее, только и делали, что восхваляли ее; к сожалению, в начале этого года вышло так много других инди-игр, что у меня просто не было времени в них играть.
2024 год был поистине замечательным годом для игр, мои дорогие друзья! Как заядлый геймер и энтузиаст индустрии, я могу с уверенностью сказать, что этот год был просто выдающимся. От захватывающих ролевых игр до инновационных АА- и инди-релизов — я чувствовал себя ребенком в кондитерской, постоянно избалованным выбором.
Я уверен, что многие из вас разделяют мои чувства – мы действительно сыты! Но с таким большим количеством превосходного контента, выпущенного в этом году, я вижу, что буду наверстывать упущенное в течение нескольких месяцев, даже лет. Без сомнения, это было непростое время для индустрии, но огромное количество упорной работы и творческого подхода сделали 2024 год одним из лучших для выпуска игр этого поколения.
Глядя на 2025 год, я могу только надеяться, что мы продолжим проливать свет на невероятный талант и преданность делу создания игр. Пусть наступающий год будет таким же плодотворным и интересным, как и тот, который мы только что оставили позади! Желаем удачи всем разработчикам, издателям и другим игрокам — увидимся в 2025 году!
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-02 01:27