One New Indie — это честная попытка создать 2D Dark Souls

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Fountains стали глотком свежего воздуха в эпоху бесконечных сиквелов и ремейков. Эта инди-жемчужина от сольного разработчика Джона Пайвелла возвращает нас к истокам таких игр, как Dark Souls, и делает это с такой достоверностью, что кажется давно потерянным 2D-собратом самого Лордрана.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Мир Fountains огромен, запутанно связан и полон тайн, которые так и хочется раскрыть – во многом как мир Dark Souls. Вид сверху вниз придает игре ощущение масштаба, которого часто не хватает в играх, пытающихся подражать шедевру FromSoftware.

В бою Fountains использует более упрощенный подход, напоминающий The Legend of Zelda, где у вас есть ограниченный набор снаряжения и оборудования, которое вы можете использовать, что заставляет вас освоить свои инструменты, прежде чем переходить к следующему испытанию. Это освежающее отличие от сложных систем, присутствующих во многих современных ролевых играх, и оно возвращает нас к чистоте боевых столкновений в первые часы Dark Souls.

Короче говоря, Fountains — это скрытая жемчужина, которую должен посетить любой поклонник игр Dark Souls или Metroidvania. Это похоже на обнаружение старого друга, который, как вы думали, был потерян навсегда — и ему даже удается рассмешить вас своим тонким юмором, например, босс сторожевой собаки, подозрительно похожий на некую гончую Куларии.

Влияние Dark Souls от FromSoftware на игровую индустрию огромно, что привело к распространению поджанра, который она помогла сформировать, известного как Soulslikes. Примечательно, что даже жанр «Метроидвания» начал охватывать и включать в себя многие функции, подобные Souls, порождая игры, ласково называемые «Soulsvanias», такие как Hollow Knight. Тем не менее, Fountains, свежая инди-игра, разработанная создателем-одиночкой Джоном Пайвеллом, настолько глубоко вдохновлена ​​Dark Souls, что завершает круг опыта, предлагая то, что вполне может быть наиболее точным представлением 2D-игры в знаменитой серии FromSoftware.

В 2022 году Пайвелл запустил краудфандинговую кампанию для игры под названием «Fountains», которая также была доступна в виде демо-версии на itch.io и Steam. Цель по сбору средств была легко превзойдена всего через две недели после запуска на Kickstarter. Игра официально поступила в продажу 20 декабря 2024 года и была хорошо принята в Steam с оценкой 92% «Очень положительно». Что выделяет «Fountains» среди других игр Metroidvania, вдохновленных «Dark Souls», так это ее ориентация на создание мира, который кажется взаимосвязанным, отражая удивительные способы, которыми мир Лордрана объединяется, образуя единое, плотное пространство.

Перспектива фонтанов и мир придают ему масштабность и загадочность

Подобно Лордрану в оригинальной Dark Souls, мир Фонтанов впечатляюще занимает центральное место. Перспектива игры с высоты птичьего полета создает ощущение величия, которое не удается передать многим играм, вдохновленным Dark Souls, благодаря чему обширная карта ощущается как настоящее, обитаемое царство, наполненное невыразимыми историями и секретами, скрытыми за пределами того, что игроку изначально показывают. Кроме того, как и в случае с Лордраном, мир Fountains неразрывно связан: путешествия по земле и под землей открывают удивительные пути, подчеркивающие, что игру можно рассматривать как один обширный лабиринт.

Как преданный фанат, я хотел бы отметить, что хотя Fountains и имеет некоторое сходство с играми Metroidvania, на самом деле они больше похожи на Dark Souls в своей истинной сути. Если быть точным, Fountains — это захватывающая ролевая игра, предлагающая огромный взаимосвязанный мир, который вы можете исследовать и покорять.

Fountains, как и Dark Souls, не чурается заимствовать элементы из мира игр FromSoftware. Повествование об окружающей среде и загадочная история напоминают эти культовые игры, добавляя глубины игровому процессу, который был основным продуктом FromSoftware на протяжении многих лет.

Что отличает Fountains от других, так это потрясающий 2D-пиксельный художественный стиль, который выделяет его среди растущего числа 2D Soulslike. Это приключение, как никто другой!

Бои и развитие персонажей в Fountains напоминают об одном из основных факторов, повлиявших на Dark Souls.

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в темных и сложных мирах таких игр, как Dark Souls, мне интересно видеть, как такая игра, как Fountains, черпает вдохновение из этих игр, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Хотя Fountains имеет некоторое сходство с Dark Souls с точки зрения развития персонажей и боя, она во многом опирается на другую классическую RPG-боевик — The Legend of Zelda.

В своем игровом путешествии я заметил, что ограниченная система снаряжения в Fountains напоминает оригинальную Legend of Zelda, где игроки должны освоить свои текущие инструменты, прежде чем приобретать новые. Это чувство мастерства и прогресса всегда было для меня захватывающим аспектом серии Zelda, и приятно видеть, что оно воплощено в другой игре.

Однако что отличает Fountains от Dark Souls, так это отсутствие механики парирования или блокировки. Вместо этого игроки должны полагаться на единственный маневр уклонения для защиты. Этот выбор заставляет игроков быть более ловкими и стратегическими в бою, что, по моему мнению, добавляет захватывающий уровень сложности, который одновременно отличается и освежает по сравнению с традиционным игровым процессом Dark Souls.

В целом, Fountains представляет собой интригующую смесь механики, подобной Dark Souls, с оттенком системы снаряжения The Legend of Zelda, создавая ощущение свежести и уникальности, несмотря на очевидное вдохновение. Мне не терпится увидеть, как будет развиваться эта игра и как она продолжит занимать свою нишу в жанре ролевых боевиков.

В Fountains ограниченный диапазон движений и снаряжения, а также упрощенная структура развития персонажа и отсутствие конкретных сборок превращают бой в задачу овладения основными принципами игры, а не в ощущение ограничений. Этот упрощенный дизайн, по-видимому, является попыткой устранить ненужную сложность, свойственную другим играм этого жанра, в результате чего создается впечатление, которое разделяет ощущение ясности с ранними приключениями Zelda и начальными этапами Dark Souls. Несмотря на сходство с такими играми, как Hyper Light Drifter или Death’s Door, Fountains намеренно убирает все аспекты игровой механики, придавая ей очаровательное качество, как будто это давно потерянная жемчужина из истории игр.

Смотрите также

2025-01-02 02:35