Краткое содержание
- Игроки Call of Duty: Black Ops 6 хотят, чтобы Treyarch уменьшила размер жетонов в Kill Confirmed.
- Kill Confirmed требует, чтобы игроки собирали жетоны с уничтоженных врагов, но некоторые считают, что размер жетонов «навязчив».
- В новом посте на Reddit сравниваются жетоны в Black Ops 2 и Black Ops 6, причем первый из них значительно меньше и находится ниже земли.
Как давний энтузиаст Call of Duty, проведший бесчисленные часы на виртуальных полях сражений, я должен сказать, что нынешнее состояние жетонов в Kill Confirmed для Black Ops 6 стало источником разочарования для многих игроков, в том числе и для меня. Играя в игру с момента ее создания, я не могу не сравнить ее с гладкой и эффективной системой жетонов в Black Ops 2, которая была меньше, менее навязчивой и более интуитивной.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)На мой взгляд, текущий размер жетонов слишком велик и часто закрывает обзор, из-за чего трудно обнаружить врагов, прячущихся за ними, или даже бежать к ним, не будучи уничтоженными. Я понимаю, что это не новая проблема, но как человек, который ценит игровой процесс, основанный на целях, мне неприятно видеть, как мои товарищи по команде игнорируют жетоны и вместо этого сосредотачиваются на совершении убийств.
Проще говоря, если бы Treyarch уменьшила размер жетонов, я боюсь, что мои товарищи по команде могли бы их вообще не заметить! В конце концов, мы уже привыкли к их нынешнему размеру, и, похоже, некоторым до сих пор трудно собрать их такими, какие они есть сейчас. Возможно, нам следует просто принять хаос и продолжать совершать убийства, потому что кому вообще нужны цели?
Игроки Call of Duty: Black Ops 6 призывают разработчика Treyarch Studios значительно уменьшить размер жетонов в режиме «Подтверждение убийства», поскольку они считают их слишком большими и мешающими. Эту обеспокоенность выразили несколько членов сообщества, которые считают, что, несмотря на популярность этого режима с момента его дебюта в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) и его постоянную привлекательность в Black Ops 6, для улучшения игрового процесса необходимо уменьшить размер тега. опыт.
Как давний энтузиаст Call of Duty, который провел бесчисленное количество часов, соревнуясь в сетевых матчах, я должен выразить свое разочарование по поводу текущего состояния режима «Все для всех» в Black Ops 6. На мой взгляд, этот популярный игровой режим, в которую я с удовольствием играл в течение многих лет, теперь омрачена вопиющими проблемами, которые игнорировались с момента ее запуска.
Раньше цель игры «Все для всех» была простой и понятной: первый игрок, набравший 30 очков, признавался победителем. Однако в Black Ops 6 передачи засчитываются как исключения, что вызвало настоящий переполох среди сообщества. Это изменение привело к ситуациям, когда игроки набирают 30 очков, но не попадают даже в тройку лучших.
Я нахожу это глубоко разочаровывающим, поскольку это подрывает чувство выполненного долга, которое приходит от победы в режиме «Все для всех». Такое ощущение, что разработчики убрали самую суть того, что делало этот режим приятным для многих игроков, включая меня. Я искренне надеюсь, что Treyarch оперативно решит эти проблемы, поскольку они негативно влияют на игровой опыт многих из нас, которые уже много лет являются преданными поклонниками франшизы Call of Duty.
Игроки Black Ops 6 хотят, чтобы в убийствах были жетоны меньшего размера
Как заядлый геймер, я выражал обеспокоенность по поводу жетонов в Kill Confirmed из Call of Duty: Black Ops 6. В недавнем посте на Reddit я, Willfan8, отметил, что эти жетоны слишком велики, поэтому трудно обнаружить врагов, которые используют их в качестве укрытия. Я даже представил убедительное сравнение одного и того же режима в Black Ops 2 и Black Ops 6, разработанных Treyarch Studios. Сравнение подчеркивает резкий контраст в размерах жетонов: жетоны из Black Ops 2 меньше и ближе к земле, тогда как жетоны из Black Ops 6 настолько велики, что могут полностью скрыть врага из поля зрения.
Многие игроки в Black Ops 6 разделяют одинаковое разочарование по поводу размера жетонов в Kill Confirmed. Пользователь Reddit Ifitfitsitshipz выразил недовольство тем фактом, что они «поднимаются» вместо того, чтобы оставаться на земле, что затрудняет обзор игрока. Другой пользователь, Ponchorello7, заявил, что их слишком часто устраняли при попытке собрать жетоны, поскольку они часто были скрыты слишком большими жетонами, которые служили прикрытием для поджидающих врагов.




Несмотря на многочисленные призывы некоторых геймеров к Treyarch сделать жетоны меньше, как это было в Black Ops 2, другие с юмором отмечали, что их товарищам по команде до сих пор не удается их собрать. Эта проблема не нова, но с момента запуска Black Ops 6 в октябре 2024 года игроки были недовольны тем, что товарищи по команде не сосредотачиваются на цели. Такие режимы, как «Подтверждение убийства», которые требуют от игроков сосредоточиться на целях, часто игнорируются большинством игроков, которые вместо этого предпочитают накапливать убийства. Уменьшение размера жетонов может усугубить разочарование тех, кто действительно выполняет поставленную задачу.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-02 15:06