Как давний поклонник Remedy Entertainment и их интригующей вселенной игр, я очарован перспективой их общей игровой вселенной. Погрузившись в жуткий мир Alan Wake, пройдя через насыщенный событиями Quantum Break и исследовав сверхъестественные тайны Control, я не могу не испытывать предвкушения того, что ждет меня впереди.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИдея объединить эти, казалось бы, несопоставимые франшизы не нова в игровой индустрии, но Remedy, похоже, стремится к чему-то более существенному, чем просто пасхальные яйца или незначительные сюжетные связи. Их амбиции могут оказаться непростыми, особенно учитывая смену жанров их игр и проблемы, связанные с сочетанием разных стилей игры.
Однако я считаю, что при правильном исполнении эта общая вселенная может привести к уникальному и увлекательному опыту. Контраст между ужасами выживания Alan Wake и динамичными боями Control может создать захватывающий баланс напряжения и силы. И кто знает? Возможно, мы даже увидим неожиданное появление Макса Пейна в этом причудливом финском мире, хотя я бы не стал задерживать дыхание, учитывая, что в настоящее время серия принадлежит Rockstar.
В шутку, я не могу не задаться вопросом, может ли эта общая вселенная однажды привести к кроссоверу, в котором Алан Уэйк и Джесси Фейден объединятся, чтобы победить общего врага: особенно грозного енота по имени Клод, который просто не перестает мусорить. мои внутриигровые свойства в Control. Вот это было бы сотрудничество, за которое я бы заплатил хорошие деньги!
Официально выпущен взаимосвязанный игровой мир, созданный Remedy Entertainment, объединяющий «Control», «Alan Wake» и «Quantum Break». Ожидается, что эта первоначальная связь принесет существенные результаты в будущем, поскольку все больше игр от этого эксцентричного разработчика будут глубже погружаться в Федеральное бюро контроля и его связи с различными другими объектами интеллектуальной собственности.
На данный момент неясно, сыграет ли Макс Пейн свою роль во вселенной Remedy или нет, учитывая, что права на серию теперь принадлежат Rockstar Games, хотя первые две части были разработаны Remedy Entertainment.
Remedy Entertainment — не первая студия, предлагающая общую вселенную для своих разнообразных франшиз, но она выделяется своими особенностями. Если бы вы сравнили Remedy Connected Universe, скажем, с взаимосвязанным контентом Rockstar, вы бы увидели, что Remedy стремится к более существенным улучшениям сюжетной линии. Проще говоря, хотя некоторые аспекты таких игр, как Manhunt, могут намекать на то, что они разделяют вселенную с Grand Theft Auto, они больше похожи на скрытые отсылки, чем на основу для всестороннего сотрудничества или значительного развития сюжета. Подобные примеры можно найти в Half-Life и Portal, Snatcher и Metal Gear Solid. Однако реализация видения Remedy этого плана может оказаться сложной задачей не только из-за его размера или сложности, но также из-за сложностей, связанных с созданием такого повествования.
Смена жанров Remedy Entertainment ставит ее общую вселенную в интересное положение




Игры Remedy повсюду на карте
Как страстный любитель кино, я могу сказать вам, что Remedy Entertainment, известная своими захватывающими сюжетными линиями, умеет исследовать разные жанры игрового мира. Серия Alan Wake тесно связана с пугающими традициями игр ужасов на выживание, а Quantum Break и Control, несомненно, являются играми, наполненными действием. Интересно, что Control 2, которая еще не выпущена, позиционируется как спин-офф ролевой игры. Эта финская сила явно любит вырваться из жанровых ограничений: их предстоящая игра FBC: Firebreak представляет собой яркий кооперативный шутер, вдохновленный игровой механикой Control.
Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что интригующее сочетание интеллектуальной собственности (ИС) в этой студии всегда вызывало у меня интерес. Однако с точки зрения игрового процесса это представляет собой уникальный набор проблем, когда дело доходит до полноценного сотрудничества между этими разными IP-адресами.
Например, Take Control и Alan Wake. С моей точки зрения, их игровая механика не может быть более разной. Control тяготеет к волнующему силовому фэнтези с его выразительными и многогранными способностями, в то время как Alan Wake глубоко погружается в царство страха, заставляя игрока чувствовать себя слабым и уязвимым.
По сути, для игрока было бы непросто по-настоящему ощутить леденящий ужас ужас, который вызывают призрачные существа Алана Уэйка, если бы они были вооружены летающими способностями, телекинезом и волшебным пистолетом из Control. Это связано с тем, что контраст между основной механикой двух игр потенциально может ослабить те эмоции, которые они призваны вызвать.
По моему мнению, достижение баланса между этими IP-адресами при сохранении уникального игрового процесса, который они предлагают, станет ключом к созданию действительно незабываемого игрового опыта.
Жанровый разрыв между играми Remedy может принести пользу будущему сотрудничеству
Как заядлый киноман, я размышлял над задачей плавного объединения уникальных игровых миров Remedy, учитывая их разнообразные жанровые особенности. Тем не менее, я твердо верю, что такое начинание, умело выполненное, может привести к захватывающему и полезному игровому опыту — кинематографическому шедевру, если хотите.
Теоретически игры «Квантовый перерыв» и «Контроль» вполне могут хорошо дополнять друг друга. Каждая игра привносит уникальный поворот в жанр шутеров от третьего лица, включающий в себя различные способности, которые главные герои могут использовать против врагов. Сверхъестественные способности в «Квантовом разрыве» особенно новаторские и интригующие. Если бы была разработана игра, объединяющая или разделяющая эти способности между разными персонажами, это могло бы быть очень увлекательно.
Alan Wake, несмотря на то, что она более медленная по сравнению с такими играми, как Control, имеет потенциал для внесения интригующего вклада в будущие кроссоверы. Например, смягчение безумных, безудержных боев в такой игре, как Control, с помощью напряженных сегментов ужасов на выживание может привести к захватывающему темпу. Этот контраст может также обогатить будущие игры с эмоциональной точки зрения, поскольку они могут переключаться между боевиком, ужасом и, возможно, другими жанрами, в которые Remedy еще предстоит полностью вникнуть. Независимо от того, как Remedy решит переплести эти IP-адреса, перспектива увидеть столкновение этих уникальных творческих миров, несомненно, волнует. Будет интересно наблюдать за эволюцией «RCU.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2025-01-03 03:06