Метафора: архетип Призывателя ReFantazio может стать важной особенностью Persona 6

Как давний поклонник JRPG и ролевых игр в целом, я должен сказать, что идея включения архетипа Призывателя из «Metaphor: ReFantazio» в «Persona 6» кажется блестящим ходом со стороны Atlus. Я много играл в обе серии и могу засвидетельствовать тот факт, что добавление призыва теней не только добавит новый уровень глубины и сложности игровому процессу, но и прекрасно впишется в существующие знания вселенной Persona.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Будучи опытным геймером, я видел немало уникальных механик и функций в ролевых играх, но архетип призывателя выделяется как нечто действительно инновационное и захватывающее. Идея использовать силу Теней, чтобы помочь вам в бою, интригует, и это будет освежающим изменением традиционного стиля игрового процесса Persona.

Конечно, всегда есть опасения по поводу того, как новая механика впишется в устоявшуюся серию, но я считаю, что Atlus обладает креативностью и навыками, чтобы найти способ заставить призыв Теней чувствовать себя естественным продолжением вселенной «Персоны». Как человек, который ценит хорошие шутки, я не могу не представить остроумное подшучивание между главным героем и его союзниками-тенями в бою — это было бы забавным поворотом классического диалога Персоны, который мы все знаем и любим!

В заключение, как геймер с многолетним опытом за плечами, я искренне поддерживаю идею введения призыва теней в «Персону 6». Это риск, на который стоит пойти, и если он будет реализован хорошо, он может поднять серию на новую высоту. Принесите тени!

Впереди спойлеры к Metaphor: ReFantazio.

В течение довольно долгого времени Atlus была известна прежде всего своими двумя основными сериями JRPG: Shin Megami Tensei и Persona, причем последняя изначально была побочным продуктом SMT. Однако в 2024 году Metaphor: ReFantazio изменила это повествование, запустив новую франшизу от Atlus и получив многочисленные похвалы на The Game Awards 2024. Metaphor: ReFantazio обладает прочной генетической связью как с SMT, так и с Persona, особенно в том, что касается аспектов социальной симуляции Persona и метод, с помощью которого члены группы обретают магические способности благодаря своей эмоциональной силе. В свою очередь, вполне вероятно, что будущие версии Персоны, такие как Персона 6, могут находиться под влиянием Метафоры, уделяя особое внимание Архетипу Призывателя.

В сфере японских ролевых игр (JRPG) персонаж Призыватель имеет глубокие корни и часто включает вызов могущественных существ для битвы с врагами. Как и другие Призыватели, версия Метафоры имеет свои уникальные предпосылки для открытия дополнительных способностей, которые выполняются путем создания специальных сосудов. Хотя Персона уже воплощает концепцию призыва через свои Персоны, она может еще больше обогатить эту тему более традиционной механикой призыва, напоминающей архетип Призывателя из Metaphor: ReFantazio. Это может стать для Persona 6 возможностью почтить прошлое франшизы и подчеркнуть важные события с помощью силы призыва.

Метафора: механика призыва в стиле ReFantazio может быть версией теургии Persona 6

По сути, фундаментальные аспекты Persona 6 кажутся вполне очевидными — ожидайте повторяющихся функций, таких как пошаговые сражения, исследование подземелий и социальная система, управляемая календарем. Однако после таких игр, как Persona 5 Royal и Persona 3 Reload, которые включали в себя такие механизмы, как Hold Ups, Showtimes и Theurgy для повышения стратегической глубины, Atlus находится под некоторым давлением, чтобы представить уникальные боевые элементы в Persona 6. Один из возможных подходов может включать объединение системы теургии из Persona 3 Reload с архетипом призывателя.

В игровом процессе Persona 3 Reload члены группы усиливают свои персонажи, чтобы использовать уникальные способности. В новой игре Persona 6 Reload игроки смогут накопить силу, чтобы вызвать могущественную Тень для атаки на врагов. Поскольку антагонисты в серии Persona часто используют Тени ради собственной выгоды, вполне вероятно, что группа в P6 тоже могла бы научиться делать это, особенно если они сохранят умные и стратегически мыслящие Тени из Persona 5.

Игроки Persona 6 могут разблокировать призыв Тени разными способами:

  • Persona 6 может включать в себя весьма традиционную механику Призывателей, в которой фанатам придется сражаться с жесткими дополнительными боссами, чтобы позже заработать право вызвать этого босса в бою.
  • Главный герой может разблокировать призыв на основе Персоны, когда он объединит эту Персону в Бархатной Комнате, что побудит игроков заполнить компендиум (и разыграть открываемые Теургии P3R для главного героя).
  • Завершение беспартийных социальных ссылок в Персоне 6 может наградить игроков специальным призывом, вдохновленным этим персонажем — по сути, создание теневой версии их непробуждённой Персоны в бою без физического переноса этого персонажа в мир теней.

В игре «Персона 3 Перезагрузка» способность главного героя вызывать Персоны во время Теургии чем-то напоминает тип персонажа Призыватель, поскольку он может вызвать помощь из ранее использованных Персон, независимо от того, находятся они в данный момент в его инвентаре или нет.

Как давний поклонник серии Persona, я всегда считал механику призыва теней одной из самых интригующих и увлекательных ее особенностей. Пройдя несколько игр, я заметил, что эта способность, кажется, уникальна для главных героев Wild Card, что может показаться немного ограничивающим, особенно по сравнению с Теургией. Тем не менее, я считаю, что Atlus мог бы найти способ открыть призыв Теней для всей группы, не ставя под угрозу повествование или лор игры.

Возьмем, к примеру, Юфу, которая глубоко связана со своей жизнью жрицы и культурой мустари в архетипе Призывателя Метафоры. Хотя ее роль как источника этой силы значительна, это не обязательно означает, что ее коллеги по партии также не могут владеть этой способностью. Опираясь на более широкие знания об архетипах, Атлус мог бы объяснить, почему другие персонажи также могут использовать призыв Тени.

Точно так же в Persona 6, я думаю, было бы интересно, если бы призыв Тени начинался как эксклюзивная техника для главного героя Wild Card во время обучающей битвы, чтобы соответствовать устоявшимся традициям игры. Но затем, по мере развития сюжета, главный герой сможет научить своих союзников использовать эту мощную способность, делая отряд сильнее и сплоченнее в бою.

По моему мнению, расширение призыва теней на всю группу сделало бы игровой процесс более инклюзивным и интересным для игроков, которым нравится использовать разнообразных персонажей, сохраняя при этом верность богатой истории и повествованию серии. Мне не терпится увидеть, как Atlus подойдет к этому в будущих частях серии Persona!

ReFantazio, например Архетип Призывателя.

Смотрите также

2025-01-03 04:05