Почему Action-RPG Asterisk от Control 2 является благом для IP

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что появление Control 2 как ролевой игры заинтриговало и воодушевило меня! Remedy Entertainment всегда славилась своим уникальным сочетанием повествования и игровой механики, и эта смена жанра является свидетельством их бесстрашной креативности.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первая игра Control была шедевром, в котором легко сочетались элементы разных жанров, создавая захватывающее повествование. Новость о том, что Control 2 будет следовать формату Action RPG, поднимает вопросы о том, как будет развиваться игровая механика, сохраняя при этом суть оригинала. Тем не менее, я уверен, что способность Remedy к экспериментам и их способность сохранять основные элементы своих IP-адресов обеспечат плавный переход.

Связь между Control и Alan Wake уже была ошеломляющей, а смена жанра в Alan Wake 2 послужила свидетельством готовности Remedy раздвигать границы. Я считаю, что формат Action RPG Control 2 мог бы быть столь же успешным, если не более, в привлечении игроков, сохраняя при этом уникальную атмосферу, которая делала оригинал таким захватывающим.

Проще говоря, мне не терпится увидеть, что Remedy припасли для Control 2. И кто знает? Возможно, мы даже получим эпизодическую роль от самого Алана Уэйка! В конце концов, в мире игр возможно все… кроме того, что я когда-нибудь пройду Dark Souls с первой попытки (серьезно, что там с этими кострами?!).

Долгожданное продолжение «Control», первоначально разработанное Remedy Entertainment, станет продолжением своего предшественника, получившего признание критиков. После триумфа первой игры фанаты с нетерпением ждут, какие новые сюжетные повороты Remedy представит в своей следующей, заставляющей задуматься истории. Хотя конкретные подробности об игре все еще находятся под замком, один из самых интригующих фактов, подтвержденных для «Control 2», заключается в том, что она будет отличаться от своей предшественницы, приняв новый жанр в виде ролевой игры (RPG).

Каким бы неожиданным это ни было, это открытие, несомненно, вызвало интерес. IP «Control» в сотрудничестве создал внутриигровой мир для Remedy, а его связь с серией «Alan Wake» добавила сюрреалистический и захватывающий поворот. Учитывая, что сиквел будет выполнен в стиле ролевой игры, это вызывает любопытство по поводу того, чем «Control 2» будет отличаться от своего предшественника. Этот жанровый сдвиг демонстрирует, что Remedy Entertainment не стесняется экспериментировать с различными жанрами и применять свой особый творческий потенциал.

Статус ролевой игры Control 2 демонстрирует разнообразие Remedy Entertainment как студии

Remedy продолжает заставлять аудиторию гадать

Со временем Remedy продемонстрировала свое умение создавать нетрадиционное, от Макса Пейна до Алана Уэйка. Каждая серия, разработанная Remedy, умело объединяет разные жанры и бросает вызов стереотипам. В случае с Alan Wake первоначальная игра имела мрачную, загадочную атмосферу, но в первую очередь предлагала приключенческий боевик. Однако с продолжением сериал повернулся в сторону более интенсивного ужаса выживания. Смена жанра в Alan Wake 2 обеспечила захватывающее продолжение, которое напрямую связано со вселенной Control и послужило доказательством того, что Remedy может адаптировать жанры своих франшиз, сохраняя при этом их основную идентичность.

Control Ultimate Edition выйдет на Mac 12 февраля 2025 г.

Впечатляющий диапазон Remedy, надеемся, продолжит окупаться

Remedy Entertainment известна своим инновационным подходом, который отличает их от других студий. Однако внесение существенных изменений потенциально может стереть отличительную черту такой франшизы, как Alan Wake 2. В прошлом году это продолжение представляло собой захватывающее повествование, но не принесло Remedy финансового успеха. Несмотря на похвалы как от критиков, так и от игроков, некоторые фанаты, которым не нравились явные игры ужасов, возможно, почувствовали отчуждение из-за отклонения от оригинальной формулы. Тем не менее, ролевая игра могла бы сохранить многие интригующие элементы игрового процесса, которые изначально привлекали игроков в Control, что сделало бы переход более плавным по сравнению с Alan Wake 2.

Как человек, который был преданным поклонником Remedy Entertainment и их уникального повествования с тех пор, как играл в Макса Пейна, я должен сказать, что ожидание дополнительной информации о подходе Control 2 к ролевой игре было одновременно захватывающим и нервным. Проследив путь студии от Alan Wake до Quantum Break and Control, я оценил их способность создавать захватывающие миры с глубоким повествованием. Однако, как человек, который предпочитает ролевые игры из-за их глубины и возможностей настройки, я с нетерпением жду любых новостей об этом переключении жанра в серии Control. Потратив бесчисленные часы на изучение Oldest House in Control, я не могу не задаться вопросом, как Remedy подойдет к формату ролевой игры, сохранив при этом атмосферу и повествование, которые сделали оригинальную игру такой особенной. Надеюсь, нам не придется долго ждать некоторой ясности по этому вопросу, поскольку студия официально подтвердила Control 2, и я, например, с нетерпением наблюдаю и жду каких-либо проблесков игрового процесса или деталей истории, которые могут быть раскрыты. скоро.

Продолжение «Alan Wake» под названием «Alan Wake 2» представляет собой захватывающее продолжение, которое тесно связано с серией «Control», демонстрируя, что Remedy Entertainment способна изменять жанры в рамках своей интеллектуальной собственности, не ставя под угрозу свою основную идентичность.

2025 год может стать большим годом для лекарств

Как давний поклонник Remedy Entertainment и их уникального повествования во вселенной Control, я с нетерпением жду того, что произойдет в 2025 году. Анонс FBC: Firebreak, многопользовательской игры, действие которой происходит во вселенной Control, заставляет меня с нетерпением ждать еще одного неожиданного дополнения. этой захватывающей франшизы. Хотя конкретной даты выхода FBC: Firebreak пока нет, подтверждение Remedy о том, что он нацелен на запуск в 2025 году, усилило мое ожидание.

На протяжении своего игрового пути я начал ценить глубину и сложность, которые Remedy привносит в свои игры, и могу только представить, как многопользовательский аспект еще больше обогатит вселенную Control. Имея опыт разработки как однопользовательских, так и многопользовательских игр, я уверен, что FBC: Firebreak предложит увлекательный и инновационный опыт, который очарует геймеров по всему миру.

В заключение я считаю, что 2025 год станет важным годом для Remedy Entertainment: ожидаемый выпуск FBC: Firebreak добавит еще один слой в интригующую вселенную Control. Как преданный фанат, мне не терпится погрузиться в это новое приключение и исследовать безграничные возможности, которые ждут в этом увлекательном мире.

FBC: Firebreak станет первой игрой, выпущенной Remedy Entertainment самостоятельно.

Учитывая тенденцию Remedy объединять свои игры, вполне возможно, что FBC: Firebreak может послужить приквелом или подготовкой к Control 2. Точная связь между FBC: Firebreak и ее франшизой остается неясной, но она может дать более подробную информацию о предстоящем сиквеле ролевой игры.

Смотрите также

2025-01-03 22:37