Как давний геймер, который на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения множества игр, я оказываюсь между ожиданием и разочарованием, когда дело касается игры Monolith’s Wonder Woman и Hollow Knight: Silksong. Ожидание этих двух долгожданных игр было мучительно долгим, но разница заключается в их фанатской базе.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ помню дни первого выпуска Hollow Knight, маленькой инди-жемчужины, которая покорила игровой мир. Команда Cherry, состоящая всего из трех человек, сумела создать шедевр, который заставил фанатов требовать большего. Теперь, когда «Silksong» уже на горизонте, ажиотаж ощутим, и, хотя у нас была изрядная доля молчания по радио, преданные фанаты остаются терпеливыми, ожидая любых новостей об их любимом продолжении.
С другой стороны, проект «Чудо-женщина» компании Monolith вызывает у меня некоторое беспокойство. Как человек, следивший за взлетами и падениями вселенной DC в игровом мире, я не могу не испытывать чувства опасения, когда речь идет о другой игре, основанной на DC. Молчание вокруг Чудо-женщины вызывает беспокойство, особенно если учесть, что Монолит еще не продемонстрировал свою способность успешно адаптировать такого любимого супергероя.
Отсутствие обновлений от команды разработчиков кажется рискованным шагом, который потенциально может подавить любую шумиху, которая могла возникнуть. Я не могу не думать, что если бы Team Cherry была в той же лодке, мы бы, по крайней мере, уже увидели какие-то новые кадры или обновления.
В шутку, я иногда задаюсь вопросом, не работает ли Monolith тайно над игрой под названием «Искусство терпения», чтобы преподать всем нам урок о том, как ждать выхода игр. Но до тех пор я просто буду переигрывать Hollow Knight и скрещивать пальцы, чтобы узнать новости от обеих команд.
Как давний геймер с особой любовью к супергеройским и инди-играм, я все больше расстраиваюсь из-за длительного молчания, окружающего две долгожданные игры: Monolith’s Wonder Woman и Hollow Knight: Silksong. С нетерпением ожидая новостей об этих проектах с момента их анонса, я не могу не чувствовать, что обе игры попали в своего рода чистилище разработки.
Мой личный опыт геймера научил меня, что задержки с выпуском игр нередки и часто необходимы для обеспечения соответствия конечного продукта самым высоким стандартам качества. Однако продолжительные периоды молчания со стороны обоих разработчиков заставляют таких фанатов, как я, задаваться вопросом, увидят ли эти игры когда-нибудь свет.
Несмотря на мои опасения, я должен признать, что Hollow Knight: Silksong имеет явное преимущество с точки зрения встроенной базы фанатов. Уже покорив бесчисленное количество игроков своим увлекательным игровым процессом и очаровательным художественным стилем, Team Cherry сформировала преданное сообщество, с нетерпением ожидающее продолжения. Напротив, «Чудо-женщина» от Monolith — новичок на сцене, поэтому вызвать ожидание без постоянных обновлений или трейлеров может быть сложнее.
По моему мнению, обе игры имеют большой потенциал, и я искренне надеюсь, что их разработчики смогут найти способ вырваться из ада разработки и предоставить тот опыт, которого мы так долго ждали. А до тех пор я буду держать пальцы скрещенными и постараюсь набраться терпения – но это становится все труднее.
В течение некоторого времени игра Silksong, разработанная Team Cherry, периодически получала обновления, но новостей от них в последнее время было не так много. Игра не уложилась в срок выпуска летом 2023 года, и, хотя над ней все еще работают, похоже, конца ее разработке не видно. Это долгое ожидание было непростым для многих, кто с нетерпением ждет следующей части Hollow Knight, но преданные фанаты готовы ждать столько, сколько необходимо, чтобы гарантировать стабильную игру при запуске. Точно так же Чудо-женщина пережила годы молчания, но ей не хватает фанатов, которые уже есть у Silksong.
Проект «Чудо-женщина» компании Monolith ведет рискованную игру, в которой слишком много молчания




Полый рыцарь может похвастаться доброй волей, а Чудо-женщине еще предстоит проявить себя
- Hollow Knight: Silksong был анонсирован в 2019 году.
- Чудо-женщина была анонсирована в 2021 году на церемонии The Game Awards.
В 2017 году игра «Hollow Knight» произвела большой фурор в игровой индустрии, став значительным успехом для инди-студии. Игра была разработана крошечной командой Team Cherry, состоящей всего из трех человек. Они начали сильно, оставив неизгладимое впечатление, которое привело к дискуссиям о продолжении. Однако, поскольку они настолько малы, разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Предстоящую игру «Silksong» окружают большие ожидания, но, по крайней мере, Team Cherry уже продемонстрировали свой талант и способности.
Безусловно, Monolith показала свое мастерство в таких играх, как Shadow of War и Shadow of Mordor, но еще не достигла цели в DC Comics. Ожидание Silksong велико, но молчание о Чудо-женщине еще до того, как Монолит продемонстрировал свою способность эффективно адаптировать такого любимого супергероя, делает отсутствие обновлений еще более тревожным. По словам Джейсона Шрайера, когда в 2021 году было впервые анонсировано «Чудо-женщина», Monolith еще не начала активную разработку. Хотя разработчикам понятно, что они создают ажиотаж, преждевременный анонс игр стал постоянной проблемой в индустрии, поскольку это часто вызывает беспокойство у фанатов.
Чудо-женщина призвана ознаменовать возвращение популярной системы Немезиды от Monolith.
Игры DC нуждаются в победе
В последнее время игры, базирующиеся в Вашингтоне, испытывают трудности. Благодаря «Рыцарям Готэма» и «Отряду самоубийц: Убить Лигу справедливости» бренд DC может использовать значительную победу, чтобы оставаться актуальным в играх. Если Warner Bros. и Monolith стремятся сохранить энтузиазм среди потенциальных игроков, результаты предстоящих игр DC не внушают оптимизма. Возможно, для них было бы разумно сделать какое-нибудь объявление в ближайшее время, чтобы сохранить позитивный настрой по мере нашего продвижения вперед.
Финальный сезон «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости», дебютировавший в феврале 2024 года, завершится 14 января 2025 года.
Планы Чудо-женщины на 2025 год остаются неясными
В настоящее время Monolith не раскрывает каких-либо конкретных планов по публикации важных новостей, связанных с игрой Wonder Woman. В настоящее время фанаты, возможно, даже не ждут нового трейлера или игровых кадров. Тем не менее, многие нетерпеливые геймеры, которые с нетерпением ждут сольной игры Wonder Woman, в первую очередь хотят ясности в отношении проекта, который, как мы надеемся, будет рассмотрен в следующем году.
В ноябре Monolith сосредоточила внимание на Чудо-женщине на своем обновленном веб-сайте, что может намекать на предстоящий анонс, но нам придется подождать и посмотреть. Однако до тех пор, пока Монолит не заговорит об этом, Чудо-женщина продолжает оставаться в секрете. Несмотря на то, что Silksong также находится в подвешенном состоянии, отсутствие информации о Чудо-женщине, кажется, ослабляет любое потенциальное волнение вокруг нее.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-03 23:26