Кен Левин сравнивает масштаб BioShock с новой игрой Judas

Краткое содержание

  • Кен Левин стремится предложить игрокам больше свободы действий в Judas по сравнению с играми BioShock с линейной структурой.
  • В Judas присутствуют элементы roguelike и нелинейное повествование, сосредоточенное вокруг взаимодействия с лидерами космического корабля Mayflower.
  • Поклонники надеются, что Иуда раздвинет границы повествования, потенциально совершив революцию в игровой среде.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия прошла долгий путь с тех пор, как я впервые взял в руки джойстик. Предстоящая игра «Иуда» Кена Левина и Ghost Story Games искренне взволновала меня не только потому, что это работа легендарного ума, стоящего за серией BioShock, но и потому, что она представляет собой смелый отход от линейного повествования, которое доминировало в играх на протяжении многих лет. длинный.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Раньше во многих играх я часто чувствовал себя пассивным наблюдателем, просто следуя по сценарию, проложенному передо мной. Однако в «Иуде» Левин стремится дать игрокам больше свободы действий и контроля над своим опытом, и это музыка для моих ушей. Элементы рогалика и нелинейное повествование, сосредоточенное вокруг взаимодействия с лидерами космического корабля «Мэйфлауэр», могут создать богатый, захватывающий мир, который я могу исследовать в своем собственном темпе.

Я с нетерпением жду подробностей об «Иуде» и графике его выпуска, надеясь, что он оправдает шумиху и окажет такое же большое влияние на индустрию, как BioShock. Тот факт, что Левин идет на такой риск с этим новым IP, вселяет во меня надежду на будущее игр, и мне не терпится увидеть, что он приготовил для нас.

Одна вещь, которую я нахожу забавной во всей этой ситуации, это то, что сам Левин называет свою предыдущую работу «коридорами», что заставляет меня задуматься, осознает ли он, сколько часов своей жизни я потратил впустую, бегая по тем самым коридорам в BioShock! Но эй, невероятная история и игровой процесс стоили каждой секунды.

В любом случае, я буду отсчитывать дни до марта 2025 года, когда наконец выйдет «Иуда». Отправляйтесь в приключение!

Как ярый поклонник игр, я рад сообщить, что Кен Левин, вдохновитель BioShock, активно продвигает исследования игроков в своем предстоящем проекте Judas. Учитывая сложные аспекты, включенные в эту игру, похоже, что он считает Иуду значительно более тонким, чем его предыдущие работы. Выпуск Judas, разработанной дочерней компанией Take-Two Ghost Story Games, запланирован на 2025 год. В преддверии нового года такие геймеры, как я, с нетерпением ждут новых обновлений и объявлений о потенциальных выпусках этой долгожданной видеоигры.

Многие энтузиасты с нетерпением ждут предстоящую игру Кена Левина, надеясь, что она окажет такое же большое влияние на индустрию, как трилогия BioShock. Поскольку эта игра представляет собой новый подход со смелыми рисками, являющимися собственной интеллектуальной собственностью, геймерам интересно посмотреть, сможет ли Judas со всеми своими новаторскими идеями соответствовать глубине, обнаруженной в предыдущих творениях Левина.

Во время интервью GamesIndustry.biz Левин сравнил свою предыдущую работу с «длинными коридорами». Он объяснил, что рассматривает игры BioShock как опыт, в котором игрок проходит линейный путь с различными триггерами, активирующими элементы истории на этом пути. Однако, в отличие от этих видеоигр, основанных на линейном повествовании, Левин и его студия Ghost Story Games работают над тем, чтобы предоставить игрокам уникальный опыт разработки Иуды, используя модульную структуру, которая обеспечивает больше свободы и разнообразия.

Кен Левин назвал игры BioShock «коридорами» по сравнению с Иудой

Проще говоря, Левин отмечает, что создание персонажа Иуды оказывается более сложной задачей, чем та, с которой они столкнулись в играх BioShock, во многом из-за того, что Иуда — более сложный и амбициозный проект. Команда Ghost Story Games, возглавляемая Левином, стремится предоставить игрокам больший контроль над игровым процессом во время Judas, уделяя особое внимание личному опыту игрока в отношении искусства в игре, а не художнику, который его создал.

В игре под названием «Иуда» игроки могут ожидать элементы игрового процесса, напоминающие рогалик, которые улучшают ее свободное, ориентированное на игрока повествование. Это повествование вращается вокруг взаимодействия с тремя командирами космического корабля «Мэйфлауэр». Достижение сбалансированной нелинейной сюжетной линии при сохранении целостного игрового процесса может быть сложной задачей, даже для игр, известных своим стилем, таких как «The Legend of Zelda: Breath of The Wild». Хотя генеративный ИИ потенциально может решить эти проблемы, Левин старается не переоценивать свои возможности. Вместо этого он считает, что он больше подходит для таких задач, как тестирование ошибок и анализ данных. Многие ожидают, что «Иуда» внесет новшества в повествование игрового мира, возможно, расширив воспринимаемые пределы среды.

Смотрите также

2025-01-04 00:35