Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по Хайрулу и Лордрану, я с нетерпением ожидаю потенциального взаимодействия между The Legend of Zelda и Elden Ring Nightreign. Предстоящая совместная игра от FromSoftware обещает переосмыслить исследования и сражения таким образом, чтобы дать ценную информацию о любимой франшизе Nintendo.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Перспектива увидеть, как Линк и его друзья преодолевают подземелья в стиле roguelike с изяществом Soulslikes, просто воодушевляет. И давайте не будем забывать, что у Ганона нет ничего лучше Четырех Королей, когда дело доходит до старой доброй битвы с боссом!
Если предположить, что FromSoftware выпустит еще один шедевр, как они постоянно делали со времен Demon’s Souls, The Legend of Zelda могла бы кое-чему поучиться. Но помните, даже Избранная Нежить может время от времени спотыкаться. Если Nightreign потерпит неудачу, это послужит предостережением для Nintendo, напомнив всем нам, что даже самые могущественные студии могут совершать ошибки.
Наконец, я не могу не задаться вопросом: если пути Линка и Солера когда-нибудь пересекутся, кто получит заветную строчку «Приготовьтесь к чистке»? Возможности безграничны!
Как геймер, я ожидал неожиданного от двух титанов игрового мира — FromSoftware и Nintendo. Совсем недавно FromSoftware поразила нас своим Elden Ring Nightreign, инновационным совместным вариантом их классической формулы игрового процесса, который обещает совершенно по-новому встряхнуть исследования и сражения. Несмотря на то, что они кажутся яблоками и апельсинами, я считаю, что The Legend of Zelda может позаимствовать несколько приемов у Nightreign, когда она в конечном итоге выйдет.
Zelda в первую очередь известна как однопользовательская серия, но она также углубилась и в многопользовательский режим. Изначально в сериале использовалась командная совместная игра с игрой «The Legend of Zelda: Four Swords», позволяющая одновременно проходить игру до четырех игроков. Эта концепция получила дальнейшее развитие в «Four Swords Adventures», где также появился соревновательный режим игры. Последующие многопользовательские игры, такие как «Tri Force Heroes» и различные выпуски musou «Hyrule Warriors», следовали этой тенденции. Хотя у этих многопользовательских игр есть свои сильные стороны, если Zelda хочет сохранить дух сотрудничества в современную эпоху, то изучение «Elden Ring Nightreign» может стать идеальным решением.
Чему Легенда о Зельде могла бы научиться у Elden Ring Nightreign
Legend of Zelda может взять на заметку успех Nightreign
Если Elden Ring Nightreign продолжит традицию FromSoftware, получившую признание критиков и финансов, Nintendo может счесть полезным перенять ее сильные стороны. Это особенно важно, поскольку Elden Ring Nightreign может продемонстрировать весьма успешный переход от однопользовательской игры к многопользовательскому зрелищу, что тесно соответствует направлению франшизы Zelda.
Уникальные аспекты Nightreign, такие как типы персонажей и система создания билдов в стиле roguelike, могут на удивление хорошо вписаться в кооперативную игру Zelda. Поскольку Four Swords уже имеет некоторое сходство с рогаликами из-за процедурно генерируемых подземелий, вполне возможно, что боевая механика Nightreign может предложить ценную информацию для улучшения Zelda в этом отношении. Однако Zelda отличается от Soulslikes, но такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, демонстрируют, что решение головоломок может быть таким же динамичным и универсальным, как и бой. Следовательно, некоторые элементы дизайна Nightreign могут быть применимы для улучшения аспекта решения головоломок в игровом процессе Zelda.
Elden Ring Nightreign может стать предостережением для потенциальных многопользовательских амбиций The Legend of Zelda
Как давний геймер, проведший бесчисленные часы, погружаясь в различные миры и жанры, я уверен, что Nightreign станет триумфом для FromSoftware, основываясь на их исключительном послужном списке со времен Demon’s Souls в 2009 году. многие AAA-разработчики, которые неизменно создают такие высококачественные, определяющие жанр игры, так же быстро, как и они. Однако я всегда помню о том, что успех никогда не гарантирован ни одной компании, и даже самые успешные из них со временем могут столкнуться с проблемами. Но что касается Nightreign, я с оптимизмом смотрю на их дальнейший успех.
Как давний поклонник серии Souls от FromSoftware, я должен признать, что с осторожным оптимизмом смотрю на их предстоящую игру Nightreign. Однако, поиграв и наслаждаясь многими играми с элементами рогаликов, я не могу не задаться вопросом, будут ли они хорошо сочетаться с основами боя, которые мы любим в играх типа Souls.
По моему опыту, освоение рогаликов часто требует значительных затрат времени, а их механика постоянной смерти может расстраивать игроков, привыкших к более снисходительному игровому дизайну. С другой стороны, игры Soulslike известны своими сложными боями, которые вознаграждают за терпение и мастерство. Если элементы рогалика Nightreign окажутся слишком сложными или неумолимыми, это может отпугнуть некоторых поклонников серии Souls.
Кроме того, меня беспокоят технические проблемы, плохая балансировка, слабая история или другие проблемы, не связанные с основной концепцией дизайна. FromSoftware имеет репутацию производителя высококачественных игр, но даже они не застрахованы от подобных проблем. Фактически, некоторые из их предыдущих игр страдали от технических проблем и плохой балансировки при запуске.
При этом я не хочу показаться слишком негативным в отношении Nightreign. Мне не терпится увидеть, что FromSoftware готовит для нас, и я готов дать игре шанс. Но как фанат их работы, я не могу не надеяться, что они извлекут уроки из ошибок, допущенных другими студиями в аналогичных играх, и избегут их в Nightreign.
Как геймер, сыгравший на протяжении многих лет во множество игр, я знаю, что даже самые продуманные планы могут пойти наперекосяк, и ни одна игра не идеальна. Но если Nightreign действительно столкнется с проблемами, я надеюсь, что Nintendo или любая другая студия, работающая над аналогичными играми, примет это к сведению и научится у них, чтобы создавать лучшие впечатления для своих игроков.
Проблема, которая вызывает удивление в Nightreign, — это явное смешение контента с Dark Souls. Поскольку Zelda может похвастаться несколькими временными рамками, которые потенциально могут быть интегрированы в совместную игру, такую как Nightreign, идеи, полученные в результате успеха или недостатков кроссовера Nightreign, могут оказаться полезными для будущих проектов.
Проще говоря, ожидается, что Elden Ring Nightreign станет одной из самых интригующих ААА-игр 2025 года, независимо от того, окажется ли она хитом или провалом. На протяжении 2010-х игровая индустрия часто следовала по стопам FromSoftware, особенно в дизайне однопользовательских игр. Однако Nightreign может проложить путь к подобной революции, на этот раз сосредоточившись на совместной игре. Для такой серии, как The Legend of Zelda, имеющей богатую историю балансирования одиночного и многопользовательского режимов, было бы разумно следить за этой тенденцией.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-04 03:09