Слух: PlayStation может возродить «глубокие» старые IP-адреса

Краткое содержание

  • По словам заслуживающего доверия инсайдера, PlayStation, судя по всему, работает над возрождением «по крайней мере пары» классических IP-адресов.
  • Классические возрождения, очевидно, основаны на «глубоких» IP-адресах PlayStation и могут быть меньшими по объему, чем обычные AAA-проекты владельца платформы.
  • Еще неизвестно, воплотятся ли эти возрождения PlayStation в виде ремастеров, ремейков или совершенно новых частей франшизы.

Как давний энтузиаст PlayStation, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных культовых франшиз, эта недавняя новость о потенциальном возрождении «глубоких» классических IP-адресов вызывает у меня восторг! Мысль о повторном посещении некоторых из этих забытых драгоценностей подобна сладкому ностальгическому путешествию по переулкам памяти.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если мы говорим о малоизвестных IP-адресах PlayStation, то у меня есть несколько личных фаворитов, которые слишком долго пылились в архивах: «Побег», «Звездный ястреб», «Токийские джунгли», «Легенда о Драгуне». «, и многие другие. Эти игры были саундтреком к моим подростковым годам, и я бы отдал свой левый стик, чтобы увидеть их возвращение!

Должен признаться, у меня немного темное чувство юмора, поэтому я не удивлюсь, если Sony решит возродить «EyeToy: Play» или «SingStar». Знаете, просто чтобы напомнить нам всем, какими ужасными были наши певческие голоса в те времена. Но эй, кто я такой, чтобы судить? По крайней мере, мы могли бы, наконец, разрешить извечный спор о том, кто поет лучше — Селин Дион или Адель!

Как давний геймер с приятными воспоминаниями о классических играх для PlayStation, таких как Crash Bandicoot и Ratchet & Clank, я не могу не радоваться перспективе возвращения этих любимых франшиз. Учитывая слухи о том, что Sony рассматривает возможность возрождения некоторых из своих бездействующих собственных игр, кажется, что нас ждет удовольствие.

Буквально на прошлой неделе генеральный директор PlayStation Хермен Хюльст намекнул, что компания всегда ищет способы использовать свою обширную библиотеку старых IP-адресов, хотя он старался не раскрывать слишком много. Но услышав эту новость, я вспоминаю бесчисленные часы, которые я провел, играя в эти культовые игры в детстве, и не могу не задаться вопросом, какие новые приключения ждут нас в будущем.

Я очень надеюсь, что Sony вернет эти франшизы со свежими идеями и обновленной механикой, чтобы они оставались актуальными для сегодняшней игровой аудитории. Если все будет сделано хорошо, это может стать отличным способом воссоединиться со старыми фанатами, такими как я, а также привлечь новых игроков, которые, возможно, в первый раз пропустили эти классические игры.

В любом случае, я обязательно буду внимательно следить за любыми обновлениями, касающимися планов PlayStation относительно ее бездействующих франшиз. Независимо от того, решат ли они вернуть Crash Bandicoot, Ratchet & Clank или другую любимую серию, я знаю, что говорю от имени многих геймеров, когда говорю, что мы с нетерпением ждем любых новостей об этих знаковых играх, возвращающихся на платформу PlayStation.

Как давний энтузиаст PlayStation, выросший на таких классических играх, как Crash Bandicoot и Spyro the Dragon, я не могу не чувствовать прилив ностальгии всякий раз, когда слышу слухи о потенциальном возрождении этих любимых франшиз. Воспоминания о ночных игровых сессиях с друзьями, острых ощущениях от прохождения сложных уровней и радости открытия скрытых секретов в этих играх глубоко запечатлены в моем сердце.

В последнее время я заметил растущий шум среди поклонников PlayStation по поводу возвращения классических IP-адресов, и должен признать, что это находит отклик у меня. Успех Astro Bot: Rescue Mission, игры, в которой гармонично интегрированы многочисленные камео знаковых персонажей, послужил мощным напоминанием о том, как много эти франшизы значат для нас.

Более того, недавнее появление каталога классических игр для подписчиков PS Plus Premium только усилило мое желание, чтобы больше этих классических IP-адресов PlayStation снова оказались в центре внимания. Я не могу не думать обо всех часах развлечений, которые я пропустил из-за их отсутствия в современных играх.

В заключение: как давний поклонник PlayStation, я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем снова погрузиться в миры этих классических франшиз и создать новые воспоминания, которые останутся с нами на всю жизнь. Возвращение наших любимых IP-адресов станет свидетельством силы ностальгии и прочной связи между геймерами и их любимыми играми.

Похоже, что Sony рассматривает возможность возвращения некоторых своих классических игровых франшиз, как было недавно объявлено. Хотя эта новость была обнадеживающей, она не содержала много подробностей, в результате чего некоторые энтузиасты PlayStation задавались вопросом, было ли это просто рекламным заявлением, не имеющим особого смысла на будущее. Однако известный инсайдер отрасли Энди Робинсон развеял эти сомнения в последнем подкасте VGC: The Video Game Podcast, сообщив, что у него есть информация о «по крайней мере паре» классических IP, разрабатываемых в настоящее время в PlayStation.

Сообщается, что PlayStation разрабатывает «по крайней мере пару» возрождений классических IP-адресов «Deep Cut»

Робинсон не стал вдаваться в подробные объяснения этих предполагаемых возвращений, вместо этого назвав их «менее известными классическими особенностями PlayStation». Он также упомянул, что эти предприятия, вероятно, будут иметь ограниченный масштаб, чтобы усилить предстоящий список собственных релизов PlayStation. Этот намек может исключить некоторые известные бездействующие IP-адреса PlayStation, такие как Killzone, Infamous, Resistance, Sly Cooper, Jak и Daxter и другие. Вполне возможно, что менее популярные франшизы PlayStation, такие как The Getaway, Starhawk, Tokyo Jungle, Legend of Dragoon, MAG, Heavenly Sword, Wild Arms и т. д., вскоре могут быть возрождены.

Как энтузиаст игр, я не могу не задаться вопросом, правдивы ли слухи о возрождении некоторых культовых классических игр PlayStation. Будут ли они ремастированы, переделаны, перезагружены или, возможно, продолжат оригинальные сюжетные линии? Интересно подумать, работает ли Sony над этими проектами самостоятельно или поручает их сторонним студиям, как мы видели на примере предстоящего ремастера Freedom Wars, который разрабатывается Dimps и издается Bandai Namco, несмотря на то, что Sony владеет ИП «Войны за свободу».

Смотрите также

2025-01-04 21:55