Обновление Once Human добавляет основные функции качества жизни

Краткое содержание

  • Обновление Once Human 1.3.5 вносит несколько серьезных изменений в качество жизни, включая долгожданную возможность удалять персонажей.
  • Недавно дебютировавший патч также делает прогресс Battle Pass основанным на учетной записи, а не на основе персонажей, что делает игру значительно менее сложной для тех, кто использует несколько персонажей.

В недавнем обновлении Once Human, выпущенном в начале января 2025 года, было внесено несколько значительных улучшений качества жизни, в первую очередь обновленная система боевого пропуска, которая менее требовательна по сравнению с предыдущей версией.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием Once Human, созданная китайской дочерней компанией NetEase, Starry Studio, дебютировала в Steam в июле 2024 года. Этот бесплатный многопользовательский шутер сочетает в себе элементы исследования открытого мира, мародерных шутеров и игры на выживание, которые нашли отклик у многих игроков. Примечательно, что вскоре после выпуска игра быстро собрала более 230 000 игроков, что поместило ее в число 60 самых популярных игр на платформе Valve, что является впечатляющим достижением, учитывая, что она конкурирует с более чем 100 000 других игр.

Starry Studio постоянно совершенствует игру Once Human и регулярно выпускает обновления примерно каждые четыре недели. Следуя этой схеме, китайский разработчик 1 января выпустил еще одно обновление под названием 1.3.5. Этот последний выпуск вносит значительные улучшения в взаимодействие с пользователем, ключевой особенностью которого является возможность удаления символов. Однако удаление происходит не сразу; вместо этого он инициирует пятидневный период, в течение которого игроки еще могут отменить решение. Персонажи, отмеченные для удаления, не могут быть изменены или использованы в течение этого периода.

Once Human: новый боевой пропуск станет менее грязным

В обновлении 1.3.5 была представлена ​​обновленная система развития, которая больше не требует получения индивидуального опыта боевого пропуска персонажами, классифицированными как «некогда человек». Теперь продвижение боевого пропуска привязано к учетной записи, что позволяет любому персонажу в списке участвовать в получении новых наград. Это изменение улучшает общее впечатление, гарантируя, что каждый получит равную выгоду от прогресса боевого пропуска. Одновременно с этим был представлен новый боевой пропуск под названием Frosty Glory.

В обновлении 1.3.5 появилась новая возможность — возможность ремонта техники. Эту функцию можно активировать, открыв Электрическую дрель для ремонта автомобилей в ветке модификаций «Модификация II». Как вы могли догадаться, этот инструмент позволит игрокам поддерживать свои «некогда человеческие» машины в отличной форме.

Обновление от января 2025 года включало несколько улучшений, таких как улучшение производительности и корректировка баланса, например увеличение долговечности Ice Cubes в дикой природе и повышение эффективности холодильника при сохранении продуктов питания в 20 раз. В это обновление также включен маркер дальности атаки для боевых объектов и ловушек во время строительства, что снижает необходимость догадок при построении надежной защиты. Кроме того, в обновлении 1.3.5 от Once Human были представлены новые косметические средства, а также более десятка исправлений ошибок и расширены возможности управления.

Примечания к обновлению Once Human обновления 1.3.5

Удаление персонажа

  1. Теперь вы можете удалять персонажей с помощью функции управления персонажами.
  2. После начала удаления начнется пятидневный обратный отсчет, в течение которого вы сможете отменить процесс удаления. Имя персонажа по-прежнему будет зарезервировано и не может быть использовано другими персонажами в течение этого времени.
  3. Когда обратный отсчет закончится, персонаж будет окончательно удален из вашего списка персонажей.

Примечания:

  1. Во время обратного отсчета удаления вы не можете использовать или вносить какие-либо изменения в персонажа, поэтому вам следует заранее распорядиться своими предметами. После удаления персонажа все его предметы будут безвозвратно потеряны.
  2. После удаления персонажа на вашем аккаунте освободится слот персонажа. Лимит символов на аккаунт по-прежнему составляет 10.
  3. Если ваш персонаж был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки, и мы сделаем все необходимое, чтобы частично восстановить утерянные данные.

Призовые фонды новой машины желаний

Начиная с 1 января 2025 года (по тихоокеанскому времени) в течение трех недель вы сможете разыграть три новых призовых фонда Wish Machine.

  • Денежный дождь: включает чертеж легендарного оружия «Дождь денег».
  • Глубинная атака: включает чертеж легендарного оружия «Челюсти».
  • Бронированный ковбой: включает чертеж легендарного снаряжения «Ковбойские сапоги», куртку Спасителя, перчатки Спасителя и туфли Спасителя.

Оптимизации

Транспорт

Добавлена ​​функция ремонта автомобиля:

  • Теперь вы можете разблокировать электрические дрели для ремонта транспортных средств в Модификации II и изготовить их на верстаке среднего или продвинутого уровня. Электрические дрели для ремонта транспортных средств можно использовать для ремонта автомобилей в дикой природе.

Ранжирование

Режим игры на ранчо был обновлен следующим образом:

  1. Снижены темпы потери энергии и гидратации животными.
  2. Еда, положенная в кормушку для животных, больше не портится, но ее нельзя забрать.

Дикая природа

  1. В настройках добавлена ​​возможность управлять напоминаниями о погоде. Настройка по умолчанию варьируется в зависимости от сценария.

Строительство

  1. Дальность атаки боевых объектов ловушек и орудий теперь отображается при их строительстве.
  2. Добавлены отдельные вкладки «Недавние» в разделы «Структуры», «Сооружения», «Мебель», «Косметика» и «Вечное» в режиме «Строительство». В этих вкладках компоненты сортируются по частоте использования.

Управление

  1. Добавлена ​​настройка клавиши Glide. Теперь вы можете самостоятельно настроить элемент управления Glide.
  2. Упрощено управление взаимодействием с вражескими предметами и контейнерами (например, мусорными баками и аптечками). Теперь вы можете нажать клавишу, чтобы быстро подобрать предметы, или нажать и удерживать, чтобы просмотреть подробную информацию о них, прежде чем собирать их.
  3. Вам больше не нужно нажимать на отдельные элементы, чтобы убрать их красные точки. Переключение вкладок автоматически очистит все красные точки на предыдущей вкладке.
  4. После переключения TAB все красные точки предыдущей TAB очищаются.
  5. Вам больше не нужно нажимать на отдельные элементы, чтобы убрать их красные точки. Закрытие вкладки автоматически очистит все красные точки внутри нее.
  6. После закрытия экрана с текущей красной точкой все красные точки из ранее выбранной TAB очищаются.

Выживание, открытый мир и крафт

  1. Увеличена прочность кубиков льда в дикой местности.
  2. Улучшена работа холодильника. Продукты питания, помещенные в холодильник, теперь хранятся в 20 раз дольше.
  3. Расширены формулы типов мебели, которые можно разобрать на Рабочем месте Конструктора. Все формулы мебели, доступные на Рабочем месте дизайнера, теперь можно разобрать на фрагменты чертежей.

Новые поступления в магазин

Новый боевой пропуск: Frosty Glory (доступен с 1 января после обновления, тихоокеанское время)

  • «Безмятежный свет луны освещает славный мороз».
  • Доступна новая тема боевого пропуска, включающая модный набор «Морозная слава» (эпический), раскраска оружия «Любовь с первого взгляда» (эпикальная), раскраска колыбели «Милый детеныш» (эпическая) и формула мебели «Элегантность времени». сериал (Прекрасно).

Ощутите больше удобства благодаря новой функции совместного использования нескольких символов:

  • Боевой пропуск теперь доступен всем персонажам одной учетной записи. Каждый персонаж может получать опыт боевого пропуска и повышать уровень боевого пропуска, что дает вам свободу выбора, каким персонажем играть.
  • Все косметические награды из этого цикла боевого пропуска будут разделены между всеми персонажами в учетной записи, что избавит от необходимости гриндить несколькими персонажами.
  • Будут предоставлены автоматические рекомендации по экипировке. Давайте посмотрим, кто из них выглядит лучше!

Ящик с добычей из светостали: Край звездной пыли (доступен 3 января в 10:00 по серверному времени)

  • «Проблеск надежды среди пыли, источающий острую леденящую грань».
  • В ограниченный по времени ящик с добычей из светостали: «Край звездной пыли» входит модный набор «Звездная подёнка» (легендарный), раскраска объекта «Стеллаж для оружия — лед» (легендарный) и раскраска оружия «Ледниковый период — арбалет» (эпический).
  • Кроме того, появилась новая функция, позволяющая выбрать любимую награду:
    • Теперь вы можете обменивать предметы коллекции Lightforge за самоцветы Lightforge!
    • Из каждых 20 ящиков с добычей из светостали можно получить как минимум 1 самоцвет из светостали!

Со 2 января в 6:00 утра по серверному времени предмет Arcane Celestial из ящика с добычей Lightforge больше не будет доступен для покупки.

Поступление в магазин после обновления (обновление от 9 января, время сервера):

  • «Я несу весть о весне!» Дух-птица востока приносит добрые вести издалека! В магазин поступают коллекционный набор «Воздушный навигатор» (Epic) и пакет тем «Liberty Plume».
  • «Солнце никогда не покинет этот сад». Комплект мебели для территории «Послеобеденный сад» (Epic) позволяет создать чистое и освежающее место отдыха.
  • Также поступят прекрасные скины и наборы оружия. Чтобы узнать больше, перейдите во внутриигровой магазин.

Исправления ошибок

  • Скотоводство
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой ящики для цветов в закрытых комнатах иногда все еще обнаруживали естественный свет.
    2. Исправлена ​​проблема, из-за которой после взаимодействия с фламинго или морской черепахой их нельзя было отозвать, а кнопка «Подробнее» переставала отвечать на запросы.
    3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой животные не ели и не пили, пока игрок находился в автономном режиме.
  • Хранение
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой ящики для хранения автоматически переключались на вкладку «Еда».
  • Отклонения
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Шепот одинокого волка» не атаковал некоторых крупных боссов.
  • Режим камеры
    1. Исправлена ​​проблема, из-за которой фотографии нельзя было загрузить в предмет мебели «Фоторамка», если сетевое соединение было слабым.
  • Дикая природа
    1. Исправлена ​​проблема с отражениями воды в районах с высоким уровнем загрязнения.
  • Геймплей
    1. Исправлена ​​ошибка в The Prime War, из-за которой последняя атака Shadow Hound приходила слишком близко к Staroid Restrainer.
  • Девианты
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитный враг Звездного Ходока иногда проходил сквозь стены.
  • Общественные кризисные события
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые ящики с боеприпасами не появлялись в общественном кризисном событии «Блокада линкора».
    2. Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки иногда телепортировались под землю, а не на общественное кризисное событие.
  • Интерфейс и элементы управления
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие ящика иногда прерывалось, и игроку приходилось открывать его снова.
  • Косметика
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы одежды Теневой Пантеры для женских персонажей иногда пересекались с другими предметами экипировки.
    2. Исправлена ​​проблема, из-за которой глаза персонажа иногда отображались на линзах модных вещей типа очков.
  • Транспорт
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства подпрыгивали после удара о дерево.
    2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог слезть с пикапа или фургона, если над автомобилем находилось здание.

Смотрите также

2025-01-05 07:35