Краткое содержание
- D&D можно адаптировать для ужасов с помощью таких книг, как «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту», в которых присутствуют темные темы.
- Расставьте приоритеты в общении, организовав сеанс 0, чтобы установить границы и предпочтения.
- Познакомьтесь с жанром космического ужаса через книги, фильмы и ролевую игру Call of Cthulhu.
Dungeons & Dragons в первую очередь известна тем, что плетет захватывающие нити фантазии и азарта, наполненные сложной магической механикой, легендарными существами и такими персонажами, как эльфы и драконы. Тем не менее, не все ищут такой тип повествования; некоторые, возможно, предпочтут более зловещее путешествие, чтобы напугать своих участников.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Такие книги, как «Проклятие Страда» и «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту», погружают игроков в царство ужаса, исследуя царство отчаяния, известное как «Владения Ужаса», и правителей, управляющих этими зловещими землями. Эти ресурсы Dungeons & Dragons демонстрируют, что игра предлагает захватывающую платформу для ужасов, даже для таких поджанров, как космический ужас.
1. Организуйте сеанс 0
Правильный способ начать любую кампанию
Отличный способ для Мастера Подземелий (DM) поделиться своим видением типа кампании, прежде чем решать какие-либо опасения или предложения игроков, — это организовать начальную сессию 0 перед началом игры. Таким образом, игроки имеют четкое представление о том, что их ждет впереди, и DM может выслушать любые опасения игроков по поводу конкретных аспектов, с которыми они предпочитают не сталкиваться в своем опыте Dungeons & Dragons (D&D).
Баланс взаимопонимания между всеми участниками важен для общего удовлетворения в этих играх, поскольку Мастер Подземелий (DM) также играет решающую роль. В качестве рекомендации каждый человек должен подготовить список элементов, которые ему категорически не нравятся в игре, например, изображения рабства или смерти персонажа игрока. Имейте в виду, что каждая группа уникальна, и при участии в игре ужасов с потенциально конфиденциальным контентом укрепление доверия между всеми участниками становится особенно важным.
2. Познакомьтесь с жанром
Есть много книг, игр и фильмов.
Пугающая концепция космического ужаса во многом связана с автором Г.П. Лавкрафт, хотя он и не был его первоначальным создателем. Он существенно сформировал этот жанр, заработав себе титул самого влиятельного писателя космических ужасов в истории. В результате все, что вызывает чувство странного и жуткого, часто называют лавкрафтианским. «Некрономикон», один из шедевров Лавкрафта, может стать ценным ресурсом для мастеров, желающих заново познакомиться с его работами или черпать из них вдохновение.
Если книги вам не по душе, вы найдете множество фильмов и игр последних десятилетий, которые либо основаны на этих космических сказках, либо вдохновлены ими. Например, есть игра 2018 года «Зов Ктулху» и фильм 1994 года «В пасти безумия». Это всего лишь пара примеров, демонстрирующих богатую коллекцию ресурсов, находящихся в вашем распоряжении.
3. Посмотрите настольную игру «Зов Ктулху»
Вышла игра, посвященная знаменитой космической сказке
При разработке своей авантюры Dungeons & Dragons на космическую тематику может быть полезно изучить настольную ролевую игру Chaosium Call of Cthulhu, в центре которой лежат темы Лавкрафта. Известные места, такие как Аркхэм и культовое жуткое божество Ктулху, являются частью его богатой вселенной.
В этом сценарии Мастер Подземелий (DM) может решить структурировать настольную игру на космическую тематику таким образом, чтобы обеспечить ему прочную основу, предлагая множество готовых приключений или сюжетных идей для запуска игры. Однако важно отметить, что эта система существенно отличается от традиционных игр, таких как Dungeons & Dragons, которые некоторым игрокам могут не понравиться из-за их уникальной механики. Тем не менее, для тех, кто предпочитает другой подход, все еще доступно множество космических существ и сюжетных зацепок, которые можно адаптировать к конкретной кампании DM.
4. Взгляните за пределы Фаэруна
Настройка — важный фактор, который следует учитывать
При разработке кампании выбор сеттинга играет решающую роль, поскольку он может существенно повлиять на успех или провал игры. Например, мир Фаэрун широко известен в D&D, во многом благодаря обширному множеству регионов и городов на этом континенте. Эти области были тщательно детализированы с помощью подробных карт и богатых знаний, описанных в многочисленных книгах.
Когда дело доходит до создания жуткой истории, стоит изучить обстановку за пределами Фаэруна. Другие миры, такие как Земля фей, Подземье и Астральное море, предлагают характерные ландшафты и уникальных обитателей, которые могут значительно улучшить ваше повествование. Примечательно, что есть еще Блутспур — царство, где рождаются космические ужасы, которые могут преследовать любое существо, задерживающееся в ночи. Если вы ищете новые регионы для своей кампании, Bluetspur может подойти вам идеально.
5. Вменяемость персонажей будет проверена.
Столкновение с непостижимым проверит силу воли игроков
В настольной ролевой игре D&D система здравомыслия уже присутствует. Этот механизм становится особенно полезным при ведении игры космического ужаса, поскольку он заставляет игроков противостоять неизвестным ужасам, в конечном итоге раздвигая границы психической устойчивости их персонажей.
Во время приключений игроки могут столкнуться со странными существами, жуткими происшествиями во время исследования (как это видно в таких играх, как Amnesia) или прочитать запрещенные тексты — все эти ситуации могут активировать эту игровую механику, требующую от них бросить кубик, чтобы определить степень страдания своего персонажа. Эта механика будет играть значительную роль в кампании, и DM могут расширить ее, заставляя игрока испытывать ужасающие галлюцинации гротескных существ или проблески древних сущностей, появляющихся на поверхности, на основе результатов его бросков или частого использования проверок здравомыслия.
6. Знай своего врага
Среди непознаваемого должны быть реальные угрозы
Как киноман, погружающийся в царство космического ужаса, я должен сказать, что жуткие мерзости, скрывающиеся в непостижимых глубинах космоса, действительно пугающе чужды и находятся за пределами нашего понимания. Однако, если бы эти сущности были единственными антагонистами, повествование могло бы показаться немного пустым.
В этом жанре крайне важно не упускать из виду традиционные элементы, такие как случайные встречи и запланированные бои. Хотя это может показаться необычным для кампании ужасов, важно проверять игроков физически, а не только морально. В конце концов, настоящий ужас заключается в борьбе человека и монстра, битве ума, силы и выживания.
Чтобы игра оставалась интересной, Dungeon Masters должны включить в нее встречи с участием таких сущностей, как культисты, которые стремятся материализовать свое божество в нашем мире, а также других пугающих существ, которые соответствуют космическому повествованию. К таким существам могут относиться пожиратели разума, аболеты, бехолдеры и облексы.
7. Обеспечьте моменты спокойствия
Игрокам и персонажам нужно отдохнуть от натиска безумия
Независимо от типа игры, которую ведет Мастер подземелий (DM), важно включать паузы или перерывы, которые позволяют игрокам восстановить свои внутриигровые ресурсы и дать умственную передышку от проблем игрового мира.
В играх ужасов крайне важно дать игрокам передышку от постоянного страха. Длительное воздействие ужаса может сделать игру менее приятной из-за переполняющих чувств. Чтобы предотвратить это, включите сцены, в которых персонажи могут проводить мирные ночи, посещать одну или две таверны и общаться друг с другом. Это не только укрепляет их внутриигровые отношения, но и готовит персонажа и игрока к следующему испытанию, с которым они могут столкнуться.
8. Рассмотрим BBEG
К какой угрозе или катаклизму приближается игра?
В каждой игре должна быть кульминация, часто с участием главного антагониста или самого сильного противника, с которым встретится персонаж. В царстве космического ужаса одной из самых известных и грозных угроз является жуткое божество Ктулху, которое обычно дремлет в глубинах океана, пробуждаемое его преданными последователями.
Выбор Ктулху в качестве грозного противника — интригующая перспектива, учитывая его легендарный статус среди существ Лавкрафта. Игроки могут иметь индивидуальные таблицы характеристик для этого древнего божества, но в качестве главного антагониста могут выступать другие монстры D&D, такие как жуткий шоггот, астральный дредноут или даже тарраск, если мастера игры считают, что их игроки готовы к такому испытанию. Финальная схватка может также включать предотвращение катастрофы, например, культ, решивший покончить с миром, чтобы Древние могли снова его затопить, воплощая истинную суть космического ужаса.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-05 15:34