Из-за быстрого расширения бизнеса All Elite Wrestling (AEW) было неизбежно, что они в конечном итоге получат свою собственную полноценную видеоигру о рестлинге. Однако релиз 2023 года под названием AEW Fight Forever оказался неоднозначным. Фундаментальный игровой процесс успешно передает легкость понимания игр о рестлинге начала 2000-х, разработанных Yuke’s, но в нескольких областях игра терпит неудачу. Критики отметили скучный создатель персонажей, ограниченные возможности выбора и режима, дорогостоящие пакеты DLC, плохую презентацию и незабываемый сюжетный режим под названием Road to Elite. Слабость этого последнего аспекта на самом деле может стать ключевым преимуществом новой игры, поскольку у AEW есть возможность сделать то, чего не могут сделать их конкуренты.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЕсли AEW намерена конкурировать с серией WWE 2K, ей придется столкнуться с серьезной проблемой, возможно, требующей сотрудничества с известным разработчиком игр, таким как EA, для создания продукта, сопоставимого по качеству. Однако даже если AEW выпустит еще одну игру, такую как Fight Forever, в которой приятный игровой процесс будет уделяться больше внимания визуальной привлекательности, она может предложить обширный повествовательный режим, подробно описывающий всю историю AEW. Хотя WWE имеет многолетнюю историю, Visual Concepts может лишь подчеркнуть важные моменты в карьере конкретных борцов или знаковые события, такие как WrestleMania. Учитывая пятилетнюю историю AEW, предстоящая игра может охватить практически все основные сюжетные линии и события за короткий срок существования компании.
Сюжетный режим следующей видеоигры AEW может охватить всю историю компании




Если бы предстоящая игра AEW включила эту идею в свой однопользовательский режим, это открыло бы некоторые захватывающие возможности игрового процесса. По мере развития повествования игроки могли проходить различные этапы, через которые AEW прошла на протяжении многих лет, становясь свидетелями роста компании от времени, проведенного в Daily’s Place, до арен среднего размера и, в конечном итоге, достижения таких знаковых моментов, как стадион Уэмбли. Свежие дополнения, такие как международный титул и такие события, как турнир Continental Classic, могут быть легко интегрированы в сюжетную линию, происходящую в реальной хронологии. Игрокам предстоит наблюдать не только за развитием своих управляемых борцов, но и за эволюцией самой AEW, а сюжетный режим служит приятным путешествием по ее истории, которым смогут насладиться как новички, так и опытные фанаты благодаря сочетанию новизны и ностальгии.
Чтобы учесть спорное пребывание CM Punk в компании и его отсутствие в WWE, что делает появление в будущем маловероятным, режим «История AEW», возможно, придется обойти его соперничество и матчи. Точно так же Коди Роудс, один из соучредителей AEW, должен быть исключен из такой презентации по той же причине.
История режима AEW может позволить засиять его величайшим звездам
Чтобы эта концепция заработала, игрокам придется управлять признанными борцами, а не создавать своих собственных персонажей. Это связано с тем, что включение в режим персонажа, созданного игроком, противоречит самой его сути. К счастью, несколько исполнителей из AEW добились заметных успехов на вершине, что позволяет с течением времени плавно переходить от одной звезды к другой. Вот некоторые возможные игровые борцы для каждой эпохи AEW:
1. Ранняя эра (2019–2020): Крис Джерико, Коди Роудс, Кенни Омега, Янг Бакс (Мэтт и Ник Джексон)
2. Эра роста (2020–2021 гг.): Джон Моксли, Палач Адам Пейдж, Стинг, Брайан Кейдж, Лучазавр.
3. Эра расширения (2021 г. – настоящее время и далее): СМ Панк, Брайан Дэниелсон (Дэниел Брайан), доктор Бритт Бейкер, Тандер Роза, Малакай Блэк
- 2019 — Крис Джерико: Поскольку Коди Роудс не является вариантом, Крис Джерико — следующий лучший выбор для освещения первых дней AEW, поскольку он был ее первым чемпионом мира и сыграл важную роль в ее первоначальной популярности.
- 2020 — Джон Моксли: После шокирования мира оригинальной игрой «Double or Nothing», бывший Дин Эмброуз быстро выиграл чемпионат мира AEW и лидировал на протяжении всего 2020 года. Игра за Моксли позволит игрокам пережить заново матчи против фаворитов фанатов, таких как Дарби Аллин и Эдди Кингстон.
- 2021 — Кенни Омега: Кенни Омега, получивший широкое признание как один из лучших борцов в мире, благодаря трюку с коллекционером поясов, он не только выиграл титул чемпиона мира в AEW, но и одновременно завоевал крупные титулы в других компаниях. . Хотя полный масштаб этого пробега не может быть показан, великие матчи AEW Кенни того года могут, и игроки могут свергнуть его с престола в роли Палача Адама Пейджа, чтобы завершить этот кусок истории и плавно перейти к новому персонажу.
- 2022 — Палач Адам Пейдж: Хотя было бы неловко смириться с тем, что Палач потерял титул чемпиона мира из-за СМ Панка, поскольку, возможно, эту проблему придется решить с помощью краткого текстового описания или пропуска времени, играя за главного героя AEW. характер в течение длительного периода будет обязательным. Матчи против Лэнса Арчера, Брайана Дэниэлсона и Адама Коула могут гарантировать некоторое разнообразие соперников.
- 2023 — MJF: Хотя его чемпионский забег завершился вызывающей разногласия историей о дьяволе, нельзя отрицать, что Максвелл Джейкоб Фридман провел звездный 2023 год, и он заслуживает того, чтобы его отпраздновать в видеоигре. Его 60-минутный матч «Железного человека» с Брайаном Дэниэлсоном было бы так же интересно играть, как и смотреть, как и матч «Четырех столпов» с четырьмя исходами.
- 2024 — Брайан Дэниэлсон и Сверв Стрикленд: К последнему полному году истории AEW можно применить уникальный подход, поскольку на этот раз игроки смогут переключаться между двумя борцами. Можно было увидеть восхождение Стрикленда к суперзвезде благодаря его кровной мести с палачом Адамом Пейджем, как и заключительную часть полноценной карьеры Брайана Дэниэлсона. История могла бы даже завершиться тем, что игроки могли выбирать, кем управлять в парном матче All In 2024, воссоздавая реальную победу Дэниэлсона или показывая, что могло бы быть, если бы Swerve победил.
Позволяя AEW выделиться среди WWE, они сосредоточились на исключительных действиях на ринге, делая каждое событие с оплатой за просмотр потенциальным претендентом на звание «Матч года» и вызывая ажиотаж в рестлинговом сообществе. Для их следующего проекта было бы разумно последовать этому примеру, установив свою уникальную индивидуальность и предоставив опыт, который отличает его от WWE 2K. Несмотря на то, что игровой процесс в стиле ретро был интригующим и достойным изучения, грядущая видеоигра AEW требует существенного улучшения глубины и ценности повторного прохождения. Захватывающий сюжетный режим, демонстрирующий знаковые моменты из AEW, может стать отличным способом принести большую пользу фанатам, поэтому мы надеемся, что они отдадут приоритет его разработке, возможно, под руководством Кенни Омеги и других ключевых фигур в компании.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2025-01-06 00:07