Комментарии Marvel Rivals об ошибке 30 FPS

Краткое содержание

  • Более низкие настройки FPS в Marvel Rivals вызывают проблемы с повреждением некоторых героев, таких как Доктор Стрэндж и Росомаха.
  • Разработчики активно работают над исправлением ошибки 30 FPS, влияющей на расчет урона в игре.
  • Запуск первого сезона ожидается 11 января и может решить проблему с FPS, улучшив игровой процесс.

Команда разработчиков Marvel Rivals признала проблему, из-за которой игроки, использующие в игре более низкие настройки FPS (кадров в секунду), наносят меньший урон по сравнению с игроками на высокопроизводительных устройствах. Они усердно работают над решением этой проблемы, хотя конкретная дата исправления еще не объявлена. Тем не менее, будьте осторожны, поскольку они активно ищут решение, и оно может быть скоро реализовано.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Всего через несколько дней после запуска в начале декабря 2025 года Marvel Rivals быстро завоевала популярность в жанре героев-шутеров. Первоначально было много критики по поводу баланса героев в Marvel Rivals, но со временем он был тепло принят игровым сообществом, имея впечатляющий рейтинг одобрения 80% среди более чем 132 000 обзоров Steam.

Недавно игроки столкнулись с проблемой в игре Marvel Rivals, из-за которой некоторые герои наносят меньший урон из-за сбоя, когда игра работает со скоростью 30 кадров в секунду. Похоже, этот сбой затрагивает таких персонажей, как Доктор Стрэндж, Мэджик, Звездный Лорд, Веном и Росомаха, уменьшая урон от некоторых или всех их атак. В сообщении менеджера сообщества на официальном сервере Discord Marvel Rivals эта проблема признается, объясняя, что более низкая частота кадров может вызвать проблемы с движением некоторых героев, что также может повлиять на урон, который они наносят своими атаками. Хотя решение проблемы может занять некоторое время, менеджер сообщества Джеймс заверил фанатов, что обновление первого сезона игры, запуск которого запланирован на 11 января, каким-то образом решит эту проблему.

Marvel Rivals исправляет ошибку с повреждением при 30 кадрах в секунду

Похоже, что корень проблемы может быть связан с определенным аспектом программирования в Marvel Rivals, известным как предсказание на стороне клиента. Это распространенный метод программирования, используемый для устранения воспринимаемой задержки, когда персонаж движется по экрану раньше, чем сервер обрабатывает ввод игрока.

В сообщении коммьюнити-менеджера не было полного описания героев и действий, на которые повлияла ошибка, но в нем упоминались способности Росомахи «Свирепый прыжок» и «Дикий коготь» как часть проблемных приемов. Он отметил, что проблемы становятся более очевидными, когда движения применяются против неподвижных целей, хотя их труднее обнаружить во время обычного игрового процесса. Если проблема с FPS при запуске первого сезона не полностью решает проблему повреждения FPS, ее следует устранить в будущем обновлении.

Смотрите также

2025-01-06 00:09