Лучшие Psycasts в Rimworld

Интригующая механика пси-способностей в Rimworld предлагает дополнительный уровень решений, принимаемых игроками, будь то в бою или где-либо еще. Тем не менее, решить, какие из них освоить, может быть непросто из-за часто высокой цены, связанной с нейротренажерами. Чтобы превратить псикастеров в грозных существ, игрокам будет разумно направить свои ресурсы в первую очередь на изучение самых сильных псикастов. Это способности, которые сочетают в себе адаптируемость и инновационное применение, при этом генерируя минимальные затраты на нейронное тепло и психофокус.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Этот список уровней помогает сделать решающий выбор, поскольку в нем описываются влияние и затраты каждого Psycast в Rimworld, а также предлагаются подходящие приложения. Созданная классификация ранжирует Psycasts в соответствии с усилиями, которые игроки должны вложить, когда появляется такая возможность, а также предлагает идеи о том, как использовать автоматически изученные Psycasts пешками на каждом уровне Psylink без ручного вмешательства.

Психикасты S-уровня

Лучшее сочетание гибкости и мощности

Освоение этих псикастов может существенно изменить баланс в сражениях и предотвратить катастрофы внутри колонии. Следовательно, любые фигуры, которые их приобретают, становятся вашими бесценными активами на игровом поле. Поэтому всякий раз, когда у вас появляется возможность приобрести их или заработать в качестве награды за квесты, никогда не упускайте их.

Оглушить

Оглушение — это простой метод получения контроля в бою, поскольку он временно обездвиживает противников, не давая им действовать или продвигаться вперед. Более того, он требует затрат тепла 12 и всего 1% Psyfocus, что позволяет часто использовать его.

Эффективность этой атаки зависит от психической чувствительности врага, что делает ее несколько менее эффективной против гусарских ксеногермских пешек. Тем не менее, он оказывается очень эффективным против угрожающих противников-инсектоидов, особенно при использовании на открытой местности, где несколько бойцов могут одновременно атаковать оглушенную пешку.

Груз

В более спокойном и понятном стиле:

«Подобно оглушению, Бремя — выдающаяся боевая способность. Оно значительно снижает скорость цели, что делает его отличной тактикой против бойцов ближнего боя. Чтобы использовать эту технику, просто примените к ним Бремя и уклоняйтесь от них (или «кайтитесь») Более того, вы можете легко использовать Burden несколько раз, поскольку его стоимость тепла составляет всего 8, а стоимость Psyfocus составляет минимум 1%.

Для оптимальной производительности один персонаж должен взять на себя ответственность (или «бремя»), в то время как другой атакует на расстоянии, используя метательное оружие. Эта стратегия увеличивает время непрерывной атаки и позволяет персонажу уклоняться от атак противника, перемещаясь («кайтинг»). Оружие дальнего действия, такое как снайперская винтовка, может быть полезным, поскольку оно создает пространство между пользователем и целью, но его более медленная скорость перезарядки может потребовать использования вместо него пистолета-пулемета (SMG) или ручного пулемета (LMG).

водный скип

Призыв Воды — это начальная психическая сила в списке, не ориентированная на бой. Он направляет воду в довольно большую целевую зону, эффективно тушая пожар с минимальными усилиями. Однако следует отметить, что из-за побочного эффекта, вызывающего 25 Нейронного тепла, пешкам может быть сложно использовать его часто и в быстрой последовательности.

Этот Psycast идеально подходит для быстрого тушения пожара до его распространения, особенно для устройств, которые обычно не могут тушить пожар. Для оптимальной эффективности сочетайте его с психическими способностями движения, такими как «Пропуск», или навыками, которые повышают управляемый уровень нейронного тепла заклинателя (например, «Нейронный тепловой сброс»), что позволяет выполнять несколько заклинаний на обширных территориях.

Смоукпоп

Smokepop действует аналогично своему игровому аналогу, испуская туманную завесу, которая мешает противникам на большом расстоянии точно нацеливаться, маскируя расположение дружественных юнитов. Он эффективно работает как против автоматических турелей, так и против механизированных противников.

Эта способность полезна для преодоления разрыва в бойцах дальнего действия или вооружении. В отличие от Smokepop, предмета, который можно создать на относительно ранней стадии дерева технологий, для создания этого психокаста не требуется никаких материалов или рабочей силы, что является существенным преимуществом. Однако он потребляет 2% Псифокуса заклинателя и генерирует 30 единиц нервного тепла.

Пропускать

Хитрый Psycast под названием «Пропустить», возможно, не сразу понятен в своем применении, но он невероятно мощный в игре. Его сила заключается в его адаптируемости. С помощью Skip игроки могут выбрать пешку и указать пункт назначения для мгновенной телепортации. Хотя дальность действия несколько ограничена, это значительно быстрее, чем прогулка до нужного места. Обратной стороной является то, что использование этого Psycast генерирует 25 единиц нейронного тепла, но для активации требуется всего 2% Psyfocus.

В бою навык «Пропуск» служит нескольким полезным целям: он позволяет быстро перемещать боевые подразделения, например оттеснять бойцов дальнего боя в целях безопасности. Более того, это позволяет юнитам перепрыгивать из одной защитной точки в другую, позволяя пешкам приближаться к турелям, не подвергаясь вражескому огню. Наконец, в небоевых сценариях это помогает значительно сократить время в пути, позволяя быстрее решать неотложные задачи, такие как спасение раненых колонистов или тушение пожаров на жизненно важных сооружениях.

Скипшилд

Подобно Skipshield, Skipshield служит защитной мерой в бою, защищая бойцов от повреждений. В отличие от Skip, который перемещает фигуру на соседний квадрат, Skipshield вместо этого перенаправляет входящие снаряды в пределах примерно пяти плиток, делая их неуязвимыми для артиллерийского огня и стрел. Эта защитная область потребляет 4% Псифокуса и генерирует 50 единиц нервного тепла. Продолжительность действия этого щита увеличивается вместе с психической силой заклинателя, базовая продолжительность составляет 15 секунд.

Чтобы максимально эффективно использовать Skipshield, расположите его перед удаленными противниками или автоматическими турелями. Это на мгновение делает их оружие неэффективным, пока оно либо не выйдет за пределы его радиуса действия, либо пока не истечет лимит времени. Следовательно, это служит мощным тактическим маневром, когда ваши противники обладают превосходными способностями к стрельбе по сравнению с вашими. Используйте персонажей ближнего боя, чтобы атаковать этих противников, пока активен Skipshield, оказывая на них давление и лишая их способности нанести ответный удар после того, как Skipshield перестанет действовать.

Другими словами, когда вы зависите от союзных персонажей, которые наносят урон на расстоянии, стреляя снарядами, Skipshield может быть неэффективным, поскольку он также блокирует эти снаряды. Однако снаряды все равно будут лететь до радиуса щита, что потенциально может привести к дружественному огню без каких-либо преимуществ. Чтобы решить эту проблему, вы можете поручить своим персонажам дальнего боя подождать, пока Skipshield не упадет, прежде чем атаковать, или, возможно, вообще отказаться от их использования в это время.

Слово доверия

Слово доверия — это уникальный психокаст с силой 1,2, предназначенный для снижения сопротивления пешки вербовке. Это может либо временно замаскировать недостатки колонии в социальных навыках, пока пешка не будет обучена, либо значительно повысить производительность опытного надзирателя. Степень, в которой он снижает силу воли целевой пешки, зависит от его психической чувствительности, но обычно он приводит к сильному начальному снижению сопротивления на -20.

Эта способность стоит колоссальные 60% Psyfocus, но не генерирует нервное тепло.

Несмотря на то, что «Слово доверия» не используется в бою, оно занимает видное место благодаря своей способности быстро и надежно вербовать заключенных в тюрьму пешек. Хотя это не сделает их мгновенно союзниками фракции игрока, это значительно ослабит их решимость, часто сводя ее к нулю еще до начальных значений. Это облегчает надзирателям возможность вербовать таких заключенных в более короткие сроки, несмотря на низкие их социальные навыки.

Слово вдохновения

Вместо специального психокаста 1.2, известного как «Слово вдохновения», давайте назовем его «Мотивационный импульс». В отличие от традиционного использования на пленных, этот Psycast в первую очередь применяется к дружественным отрядам или пешкам. Повышение мотивации вызывает немедленный всплеск мотивации — временный, мощный эффект. Этот эффект может помочь игрокам создавать легендарные предметы или помогать пешкам выполнять задачи, выходящие за рамки их обычных возможностей.

Использование этой способности часто требует, чтобы пользователь почти все время медитировал для накопления Псифокуса, что делает это неторопливым занятием, подходящим для членов королевской семьи, которые обычно освобождаются от многих рабочих задач. Более того, эта возможность оптимально работает в сценариях с низким давлением, предоставляя пользователям широкие возможности заранее спланировать ее применение.

Уровень Psycasts

Надежные варианты для взыскательных игроков

Психические способности 1-го ранга часто оказывают мощное воздействие, хотя они не так сильны, как варианты высшего уровня. Постарайтесь освоить их, когда сможете, но не волнуйтесь, если финансовые ограничения в поселении не позволят их приобрести в данный момент.

Дальний пропуск

Far Skip — весьма заманчивый Psycast, поскольку он позволяет игроку переместить целевой отряд вместе с ближайшими союзниками к другому союзнику на удаленном участке карты. Хотя это и не устраняет необходимость в транспортных капсулах, его можно эффективно использовать для отправки подкрепления к терпящему бедствие каравану. Во многих случаях эта способность потенциально может спасти группу пешек, которые в противном случае могли бы погибнуть в столкновении или стать жертвами опасностей путешествия, таких как суровые температуры и голод.

Несмотря на то, что Far Skip классифицируется как уровень A, ему не удалось подняться до уровня S из-за его ненадежного и сложного использования. Чтобы активировать дальний пропуск, заклинатель должен находиться в контролируемом состоянии либо на сгенерированном столкновении, либо на домашнем тайле, а также не быть сбитым с ног или находиться в психически неуравновешенном состоянии. Более того, заклинателю необходимо часто медитировать, поскольку эта способность потребляет 70% Psyfocus.

Еще одним решающим фактором является то, что столкновение должно пойти наперекосяк, прежде чем игроки это поймут, и к тому времени возможность использовать дальний пропуск может быть упущена, потому что хотя бы один союзник в целевой локации должен быть в сознании, чтобы иметь возможность работать. Другими словами, окно возможностей эффективного использования Far Skip весьма невелико.

По сути, для освоения Far Skip требуется игрок с глубоким пониманием управления Psyfocus и способностью постоянно поддерживать его на максимальном уровне, особенно при игре за члена королевской семьи.

Пейнблок

Painblock — еще один навык, который может предотвратить неминуемый крах поселения, однако он не считается высшим уровнем из-за связанных с ним рисков, хотя он имеет низкую стоимость Psyfocus (1%) и накладывает Neural Heat. Штраф 8. Эта умственная способность позволяет колонисту продолжать выполнять свои обязанности как обычно, независимо от текущего уровня боли. Следовательно, павший колонист может подняться, чтобы выполнять важные задачи, такие как доставка продовольствия, спасение других колонистов, лечение травм или отражение злоумышленников.

В Rimworld боль служит защитным механизмом для пешек, особенно во время драк, не позволяя им нанести себе смертельный вред даже в случае ранения. Пешки, лишенные ощущения боли, могут стать жертвами травм, полученных намного позже точки, в которой они должны были упасть, поэтому крайне важно внимательно следить за ними, если вы хотите предотвратить их потерю. Чтобы получить оптимальные результаты, используйте Painblock экономно, либо в чрезвычайных ситуациях, либо на расходных пешках.

Нейронная тепловая свалка

Нейронная теплопередача — разумный выбор для Pycast, если пользователь дополнительно обладает ценными экстрасенсорными способностями, такими как Skipshield, Skip или Smokepop. При активации он позволяет игрокам передавать нервное тепло экстрасенса союзнику, снижая тепло заклинателя до нуля и позволяя ему произносить вдвое больше психических заклинаний, чем обычно. Недостаток заключается в том, что принимающий союзник мгновенно впадает в несмертельную кому, становясь неактивным на несколько дней в игре, поскольку эта способность не требует Psyfocus и не генерирует нейронное тепло.

В боевых ситуациях размещайте пешку, которая не является жизненно важной, рядом с Псикастером. Когда уровень энергии Псикастера (Нейронное тепло) достигнет своего пика, передайте его другому персонажу и продолжайте бой. Игроки часто обнаруживают, что порабощенная пешка, пленник или второстепенный член колонии, например, художник, становится идеальным получателем нейронной теплопередачи.

Манить

Beckon — это увлекательная экстрасенсорная способность, имеющая множество приятных применений для изобретательных геймеров, но при этом имеющая полезные функции для менее изобретательных людей. Эта психическая способность «Призыв» позволяет заклинателю убедить фигуру двигаться к нему невраждебно в течение указанного времени. Его можно использовать как против союзников, так и против противников. Каждый экземпляр манения потребляет 1% Псифокуса, накладывает 20 очков Нейронного тепла и длится базовое время 8 секунд.

Один из эффективных методов использования Beckon — выталкивать врагов из их защитного укрытия, направлять их в ловушки или использовать его как средство закрытия брешей при приближении к врагам дальнего боя, которые в противном случае могли бы быть вредными (по сути, используя его в обратном порядке, как скип). Универсальность этой способности является одной из причин, по которой она высоко ценится, поскольку стратегии, которые вы можете использовать с ее помощью, многочисленны и адаптируются к различным ситуациям.

Фокус

Как геймер, я бы сказал: Оттачивание чувств — это мощная способность, которую я могу использовать как в пылу битвы, так и в мирные моменты. Когда я дарую его союзнику, он становится острее, быстрее и проницательнее. Эта трансформация позволяет им более точно целиться из оружия дальнего боя, что делает его более смертоносным на поле боя, или быстро перемещаться по карте, чтобы спасти товарища по игроку или потушить пожар. Их обостренные чувства также делают их более эффективными в таких задачах, как разделка мяса, строительство или изготовление предметов, делая все быстрее и с большей точностью.

Как преданный фанат, я бы выразил это так: «Этот Psycast предлагает значительные преимущества получателю, что позволяет использовать его даже против моих союзников без дипломатических последствий. Доступная стоимость 3% Psyfocus и 15 единиц генерации Neural Heat позволяют использовать несколько раз в быстрой последовательности для получения мощного 60-секундного эффекта (принимая во внимание психическую чувствительность).

Пульс Охотника за людьми

Пульс Охотника действует так, как рекламируется: он провоцирует враждебность среди всех животных, находящихся в непосредственной близости к близлежащим игровым элементам, независимо от их соответствующих фракций. Это заклинание можно применить к домашнему скоту из караванов, но будьте осторожны, оно спровоцирует враждебность каравана по отношению к вашей фракции. Поскольку существа, обычно встречающиеся в караванах (например, куры, собаки или лошади), не являются грозными бойцами, более эффективно использовать это заклинание на диких животных рядом с врагами или во время набегов на поселения, где обитают более сильные животные.

Цена этого Psycast может показаться высокой, но, учитывая, что вы можете использовать его только один раз за одно взаимодействие, его ценность может быть оправдана. Он потребляет 4% вашего Psyfocus и производит 50 Neural Heat. Продолжительность, без учета психической чувствительности цели, установлена ​​на уровне 60 секунд. От точки применения его радиус действия составляет 67 плиток.

Слово радости

Дарирование чувства блаженства — это кратковременное улучшение настроения, которое пользователь может дать персонажу. Мудлет предлагает впечатляющий бонус +30, который может быть особенно полезен в трудные периоды (например, после потери близкого человека) или для противодействия таким чертам характера, как Меланхолик или Жадность. Тем не менее, он имеет некоторые общие характеристики с Joywire, поскольку также снижает осведомленность, что влияет на производительность. Поэтому желательно держать персонажей, находящихся под его влиянием, подальше от сложных задач, где важна точность, таких как изготовление мебели или шитье одежды, чтобы предотвратить ненужную трату ресурсов.

Каст «Слово радости» — это ненасильственный психокаст, аналогичный по предпосылкам и продолжительности «Слову вдохновения». Чтобы выполнить это заклинание, заклинателям необходимо потратить примерно 40% своего Псифокуса, но при этом они не будут производить нейронное тепло. Эффект на эмоциональное состояние цели сохраняется около пяти дней, с вариациями в зависимости от психической чувствительности.

Несмотря на то, что этот Psycast кажется полезным, его использование против союзников может привести к дипломатическим осложнениям; лучше воздержаться от такого использования.

Невидимость

Невидимость — загадочная экстрасенсорная способность, действующая именно так, как следует из названия. Когда фигура находится под действием невидимости, она становится необнаружимой и не может быть целью обычных атак; только атаки по области действия (AoE) и психические заклинания могут нанести ему вред. Эта особенность позволяет фигуре свободно перемещаться, не опасаясь возмездия, даже достигая недоступных иначе участков, которые обычно требуют воздействия вражеского огня. Примечательно, что невидимость сохраняется, даже когда затронутая фигура сама начинает атаку, что делает ее полезной для сокрытия бойцов ближнего боя или снайперов.

При использовании невидимости помните, что пешки противника будут двигаться так, как будто невидимой пешки не существует, что делает менее эффективным использование пешек ближнего боя, чтобы помешать врагам приблизиться к атакующим дальнего боя. Кроме того, этот Psycast генерирует значительное количество Neural Heat (45 за применение) и имеет короткую продолжительность — всего 15 секунд. Маловероятно, что этот Psycast будет оставаться активным на одной пешке на протяжении всей битвы, и будет практически невозможно поддерживать его на нескольких пешках в течение длительного периода времени.

Псикасты B уровня

Интересные варианты, которым может не хватать гибкости

Психические способности более низкого ранга (B-уровень) часто обладают силой, эквивалентной способностям высшего уровня (A-уровень), но они либо слишком специализированы, либо дороги, что делает более высокий рейтинг неуместным. Освоение их не является первоочередной задачей, но они могут оказаться полезными для колоний, у которых нет лучших альтернатив.

Пропустить чанк

Пропуск кусков позволяет пользователю переносить 5 кусков в назначенное место, что может оказаться полезным для создания немедленного сокрытия во время взаимодействия с караваном. Однако внутри баз фракций быстрое прикрытие не является необходимым. Вместо этого у игроков должны быть заранее установленные защитные механизмы, такие как ящики для уничтожения или защитные системы для отражения рейдеров.

Если игроки решат использовать Chunk Skip, они найдут его вполне доступным, поскольку для его применения требуется всего 4% Psyfocus и производится 14 единиц Neural Heat. Учитывая, что он обычно используется в атаке на других плитках, уровень Псифокуса пешки, скорее всего, будет установлен соответствующим образом посредством медитации во время каравана, поэтому не забудьте настроить его соответствующим образом.

Ослепляющий импульс

«Ослепляющий импульс» — это экстрасенсорная способность, которая генерирует ослепительную вспышку света в указанном месте, временно ослепляя ближайшие фигуры (снижая эффективность их зрения до 50%). Ослепленные люди становятся менее точными при использовании оружия дальнего и ближнего боя и менее эффективно уклоняются от атак. Поскольку она также может повлиять на союзников поблизости, рекомендуется использовать эту способность разумно. Для оптимальной эффективности лучше всего использовать его в моменты, когда враги активно атакуют, но еще не приблизились к вашим колонистам.

Навык под названием «Ослепляющий пульс» использует 1% вашего Псифокуса и создает 20 единиц Нейронного тепла. По умолчанию это длится около полминуты. Поскольку вы можете использовать его несколько раз во время боя, враги должны оставаться ослепленными на протяжении всего боя. Однако, несмотря на это, «Ослепляющий пульс» не так эффективен, как «Оглушение», которое вообще останавливает противника от атаки, тогда как «Ослепляющий пульс» только ослабляет его.

Уоллрейз

Способность «Поднятие стены» — это активный Psycast, который быстро возводит недолговечный каменный барьер, охватывающий сетку 3х3 в игровом мире. Поскольку эта стена исчезает через четыре часа игрового времени, ее полезность вне боевых ситуаций весьма минимальна. Тем не менее, это оказывается полезным для обеспечения прикрытия во время конфликтов, происходящих вдали от оборонительных линий вашей колонии.

Возведение стены стоит 2% Psyfocus и производит 35 Neural Heat, что делает его относительно дорогим Psycast среднего уровня. Оптимальное использование этой способности, если игрок ею обладает, — защищать себя от вражеских турелей по мере продвижения. Для этого создайте стену прямо перед дулом турели. Тем не менее, Smokepop предлагает большую гибкость для той же задачи: возможно, не стоит инвестировать в тренера по сбору стен, когда есть другие жизнеспособные варианты.

Берсерк

Псикаст «Берсерк» наиболее эффективно используется против грозного противника, окруженного товарищами, например, пользователя Go Juice во время племенного вторжения. Это связано с тем, что Берсерк вызывает мгновенное психическое коллапс у выбранного юнита, заставляя его атаковать любые ближайшие существа без разбора. Чтобы свести к минимуму инциденты с дружественным огнем, рекомендуется сохранять безопасное расстояние от пострадавшей пешки, поскольку она имеет тенденцию сначала сосредотачиваться на ближайших целях.

Хотя Берсерк — надежный и надежный вариант Psycast, стоящий 4% Psyfocus и 40 Neural Heat, он занимает более низкое место из-за ограниченного воздействия. При направлении на члена более крупной группы оставшиеся нападающие обычно быстро подавляют обезумевшую цель. В небольших группах атака своими фигурами будет почти столь же эффективной.

Головокружение Пульс

Псикаст, известный как Vertigo Pulse, вызывает заболевание у ближайших целей, что делает их интересным выбором для тактических маневров. Эту силу можно использовать, чтобы вывести из строя противников, помешать убегающим противникам и даже повысить вероятность захвата нейтральных фигур. Пораженные существа будут бесцельно блуждать по небольшой зоне в течение примерно 20 секунд, причем продолжительность увеличивается в зависимости от их психической чувствительности. Если устройство органическое, а не механическое, их также может начать рвать.

Хотя психокасты Stun или Burden дают аналогичные результаты с большей стабильностью, Vertigo Pulse остается ценным дополнением к репертуару игрока. Он может похвастаться возможностью поражения нескольких целей и приемлемым радиусом действия, при этом требуя всего 2% Psyfocus и генерируя 30 Neural Heat. Кроме того, его легко понять и приятно использовать.

Псикасты C уровня

Не впечатляющие варианты с некоторыми вариантами использования

Если вы можете естественным образом получить Psycasts C-Tier через Psylinks, то они приемлемы. Однако покупать их у торговцев или выполнять для них квесты нецелесообразно с финансовой и временной точки зрения.

Слово любви

Псикаст «Слово любви» не причиняет вреда; вместо этого он невероятно полезен для организации романтических связей между вашими игровыми персонажами. Он способствует развитию привязанности между пешками, значительно повышая вероятность расцвета отношений или свадьбы. Кроме того, щелкнув правой кнопкой мыши по пешке, когда выбран предпочтительный партнер, вы можете активно создавать пары с теми, кто вам нравится в колонии.

Как геймер, я обнаружил одну потенциальную проблему с этой стратегией: Psycast, или приворотное заклинание, имеет ограничение по времени. Как только оно пройдет, чувства моей пешки к партнеру могут вернуться в норму. Если я не буду продолжать произносить Слово Любви, это может привести к расколу, который принесет с собой волну эмоционального потрясения. Вдобавок ко всему, поддержание этих чар весьма трудоемко, поскольку стоимость Psyfocus для «Слова любви» составляет 50%. Если наличие двух пешек в романтических отношениях не играет существенной роли в повествовании моей колонии, обычно более разумно позволить отношениям развиваться естественным образом.

Вспышка

Вызов грозы дает игроку возможность поразить указанную область, но имейте в виду, что это может привести к неблагоприятным дипломатическим результатам, если используется на территории, контролируемой другой фракцией (-35). Начавшийся шторм вызовет пожары, напугает ближайших персонажей и разрушит некоторые здания. Он особенно эффективен против аванпостов племен, где многие постройки построены в основном из дерева.

Игрокам, которые предпочитают не участвовать в рейдах, может быть сложно найти практическое применение этому Psycast, поскольку поджоги на своей домашней плитке обычно не приносят им выгоды. Более того, Нейронное тепло, связанное с Вспышочным штормом, существенно на уровне 60, а непредсказуемые удары молний означают, что эффективность каждого применения может колебаться. Следовательно, если игрок не намерен часто атаковать плитки, принадлежащие другим фракциям, вместо этого, вероятно, ему стоит изучить более полезные псикасты.

Берсерк Пульс

Пульс Берсерка служит последним средством в тяжелых сражениях, но его применение может быть непростым. Эта психическая способность заставляет находящихся поблизости фигур вступать во взаимный бой, не обращая внимания на преданность, что поначалу кажется выгодным — до тех пор, пока собственные войска заклинателя также не впадут в ярость. Если заклинатель не окружен врагами и рядом есть союзники, существует высокая вероятность инцидентов с дружественным огнем.

К сожалению, Berserk Pulse, хотя его эффективность и спорна, стоит дорого. Для активации требуется 6% Psyfocus и дает 65 Neural Heat. Область его воздействия простирается до радиуса плитки 5×5 вокруг пользователя, а его продолжительность может длиться примерно до 10 секунд (с вариациями в зависимости от психической чувствительности целей).

Нейроктрясение

Нейрокейк, редко встречающийся Psycast, занимает уникальную позицию благодаря своему высокому статусу 6 и высокой стоимости обучения. После активации заклинатель войдет в глубокую медитацию продолжительностью 12 секунд, а затем впадет в длительную кому на несколько дней. Любая сущность в радиусе 5 клеток мгновенно приходит в состояние берсерка. Более того, базы фракций ощущают последствия этого нейротрясения, что приводит к заметному падению доброй воли нейтральных фракций, при этом каждая невраждебная группа несет умеренные потери.

Эта экстрасенсорная способность весьма впечатляющая и мощная, однако сложно представить обстоятельства, при которых ее использование приведет к явному преимуществу. Это довольно дорого, расходует 50% Psyfocus при каждом использовании и делает пользователя уязвимым, что делает его легкой мишенью. За исключением сценариев, в которых игрок сражается с противниками, которые значительно лучше вооружены, чем его колония, использование этой способности обычно не приносит пользы.

Психикасты уровня F

Варианты, практически не используемые в обычной игре

Вместо того, чтобы полагаться на бесплатные или платные Psycasts, которыми обладают ваши персонажи, игрокам было бы разумно выбирать их только тогда, когда нет лучшей альтернативы. К сожалению, эти Psycasts, как правило, слабы с точки зрения их эффективности и полезности.

Хаос Пропустить

Телепорт Хаоса, возможно, один из наименее тактических Псикастов в игре, поскольку его случайный характер затрудняет его стратегическое использование. С помощью этого Psycast пользователь может выбрать пешку для транспортировки, но не имеет контроля над пунктом назначения. Вместо этого они случайным образом материализуются в месте, близком к их первоначальному положению. Результат потенциально может помочь игроку, например, перемещение бойцов дальнего боя в место, где они больше не смогут стрелять, но, скорее всего, это не окажет никакого влияния или даже ухудшит ситуацию в бою.

Помимо спорного применения, заклинание «Пропуск Хаоса» производит 12 единиц Нейронного тепла и ухудшает союзнические отношения при применении к союзникам. Тем не менее, он может похвастаться относительно низкими расходами Psyfocus — 2%. Игроки, обучающие свои фигуры этому Psycast, могут рассмотреть возможность использования его на фигуре, расположенной рядом со стеной, в надежде, что они пронесутся через нее. Эта стратегия зависит от удачи, но потенциально может помочь преодолеть надежные барьеры для здоровья.

Массовый Хаос Пропустить

Этот психокаст похож на Chaos Skip, но воздействует на большее количество целей. Вместо перемещения одной пешки, Mass Chaos Skip заставляет все пешки в определенной области телепортироваться в случайное место в пределах 25 клеток от их исходного положения. Это потенциально может разрушить атакующие порядки противника, хотя ИИ в Rimworld может оказаться недостаточно сложным, чтобы использовать стратегии, которые сделали бы такое нарушение значительным.

Как фанат, я бы выразил это так: «Когда я использую Mass Chaos Skip, он производит 40 Neural Heat и требует 3% Psyfocus. Однако, в отличие от других Psycasts, он минимально влияет на дипломатические отношения союзников, вызывая всего пять очков вместо штрафа в пятнадцать очков, который предусмотрен при обычном пропуске хаоса.

Солнечная пинхол

Способность «Солнечная дыра» выделяется как самая странная среди всей группы не только из-за минимального воздействия, но и из-за своих особых функций. Солнечная дыра-обскура предположительно открывает окно к ближайшей звезде, производя как свет, так и тепло. Однако он выделяет тепло только тогда, когда температура ниже нуля (менее 20 градусов по Цельсию). Более того, хотя он производит достаточно солнечного света для использования, он, к сожалению, не способствует росту растений. По сути, эти необычные требования, которые налагает игра, могут быть предназначены для ограничения непреднамеренного использования, но это делает Solar Pinhole одной из самых противоречивых способностей в игре и наименее универсальной.

Неудачливые игроки могут найти полезность в психокасте, который имеет минимальное производство нейронного тепла и стоит 8% Psyfocus, что делает его экономичным с точки зрения энергии. Эта способность также действует в течение пяти игровых дней, обеспечивая либо небольшое снижение потребления электроэнергии или древесины за счет освещения мастерской, либо обеспечивая защиту чувствительных к солнечному свету пешек, таких как Грязные кроты или Сангофаги, во время боя, особенно в помещении или ночью. К сожалению, этот психокаст кажется слабым по сравнению с другими способностями, доступными в игре.

Смотрите также

2025-01-06 03:05