Советы по проведению кампании готического ужаса в D&D

Краткое содержание

  • D&D предлагает различные сеттинги, такие как Фаэрун и Эберрон, каждый со своими уникальными темами, магией и врагами.
  • Готический хоррор популярен, и его можно исследовать в D&D, черпая вдохновение из фильмов, книг и игр.
  • DM могут создать свою собственную кампанию в стиле готического ужаса, создавая историю, тщательно выбирая противников, расставляя приоритеты в повествовании и вовлекая игроков в историю.

В различных мирах и игровых условиях разворачиваются сложности Dungeons & Dragons, предлагая уникальные приключения. Например, в мире Фаэруна игроки погружаются в фэнтезийный мир, наполненный мощной магией, многочисленными городами и поселками и легендарными противниками, которые заставят трепетать даже самых смелых при мысли о броске огненного шара. С другой стороны, Эберрон склоняется к стимпанку, где автоматы движутся по земле вместе с паровыми машинами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, игроки могут выбрать множество способов насладиться миром D&D, погружаясь в разнообразные темы и жанры, включая ужасы. «Проклятие Страда» предлагает захватывающее приключение в стиле готического ужаса, но вот несколько стратегий, которые могут рассмотреть мастера подземелий, если они хотят создать свою собственную кампанию в стиле готического ужаса.

1. Ищите вдохновение

Готический хоррор — популярный жанр в фильмах, книгах и играх

Готический ужас продолжает очаровывать публику и сегодня, его корни уходят корнями в 19 век, когда такие авторы, как Эдгар Аллан По и Брэм Стокер, впервые воплотили его в жизнь. В эту эпоху пенни-дредфулы также приобрели популярность среди викторианцев, ценивших их жуткую атмосферу. Сегодня вы все еще найдете свежие адаптации в фильмах, видеоиграх и музыке, несущих в себе завораживающе красивую и меланхоличную суть.

Как киноэнтузиаст, который всегда ищет свежие идеи для своих игр Dungeons & Dragons, я считаю невероятно ценным исследовать различные формы медиа, которые пробуждают мое воображение. Будь то погружение в захватывающие фильмы, погружение в вневременную литературу или даже погружение с головой в видеоигры на тему ужасов, этот опыт может дать мне огромное вдохновение для потенциальных сюжетных зацепок и неигровых персонажей (NPC).

Одним из таких источников, к которым я часто возвращаюсь, является приключение «Проклятие Страда 5e» из Wizards of the Coast. Изучая их подход к готическому ужасу, я могу получить представление о том, как они создали увлекательную кампанию, что, в свою очередь, помогает мне усовершенствовать свой взгляд на этот увлекательный поджанр и сделать его еще более запоминающимся для моих игроков.

2. Ознакомьтесь с приложением «Ужасы»

Книга Ван Рихтена — бесценный ресурс

Для 5-го издания «Подземелий и драконов» было опубликовано множество книг, предлагающих дополнительные возможности выбора при создании персонажа, такие как дополнительные заклинания, подклассы и предыстория. Однако эти публикации приносят пользу не только игрокам; они служат богатым ресурсом для Мастеров Подземелий (DM), предоставляя им множество новых противников и настроек для включения в их домашние игры.

Как знаток леденящих душу историй, я могу подтвердить уникальное очарование «Путеводителя по Равенлофту» Ван Рихтена. Эта книга погружает в захватывающие дух царства Областей Ужаса, представляя зловещих фигур, которые правят этими землями, в качестве назначенных ими Темных Лордов. Он предлагает тщательно продуманные профили врагов, адаптированные для ролевых игр на тему ужасов, гарантируя, что каждая встреча оставит неизгладимое впечатление страха. Более того, он предоставляет неоценимое руководство для Мастеров подземелий, отправляющихся в собственное путешествие в темный и устрашающий мир Равенлофта, помогая им создавать захватывающие истории, которые заставят игроков дрожать от страха.

3. Подумайте об уникальном построении мира

Мастерам следует рассмотреть возможность внесения дополнений в свои собственные знания.

Важным аспектом создания кампании Dungeons & Dragons (D&D) дома является создание миров, в которых игроки отправляются в свои приключения. Иногда эти миры уже существуют, но Мастера Подземелий могут добавить свой уникальный штрих, создав или изменив предысторию, чтобы она соответствовала повествованию, которое они хотят развернуть в игре.

Как любитель кино, погруженный в мир готических игр ужасов, я хотел бы предложить несколько интересных изменений в механике смерти, которые могли бы улучшить впечатления игрока:

1. Сделать смерть постоянной и необратимой, добавив дополнительный уровень напряжения, поскольку каждое решение влечет за собой серьезные последствия.
2. Ввести пугающую концепцию, согласно которой любой, кто встретит свою смерть, снова воскреснет как нежить, независимо от того, кем он был и как он погиб.
3. Раскройте присутствие злого дуэта, спрятанного в зеркалах, стремящегося вытеснить каждого игрока в мире. Это может заставить игроков столкнуться со своей темной сущностью и подвергнуть сомнению само их существование.

4. Выберите или создайте правильную настройку

Готическая сказка была бы тусклой без соответствующих локаций

Прежде чем погрузиться в создание лора и механики, крайне важно создать подходящую атмосферу для незабываемой готической кампании ужасов — сеттинг является важным элементом. Примечательно, что такие настройки, как Фаэрун и Эберон, могут не совпадать из-за их совместимости с разными игровыми системами; однако существует множество атмосфер, специально созданных для этого типа игр.

Мастера подземелий (DM) имеют возможность использовать Области Ужаса, описанные в Руководстве Ван Рихтена, но для тех, кто предпочитает создавать свои собственные настройки, важно иметь в виду такие места, как кладбища, соборы и поселения, которые служат опорными пунктами. угасающей надежды. Конкретные детали будут зависеть от истории, которую представляет DM, но эти предложения предлагают отправную точку для создания уникальных и жутких ландшафтов.

5. Идеально выбирайте правильных противников

Правильные враги могут помочь задать тон

Как только сюжетная линия и окружающая среда созданы, пришло время наполнить мир персонажами и существами. Помимо неигровых персонажей (NPC), Мастера подземелий должны подумать о потенциальных противниках, с которыми игроки могут столкнуться во время своего путешествия. В конце концов, каждая кампания Dungeons and Dragons требует баланса повествования, исследования и боя, чтобы игроки оставались интересными и сложными.

Вместо того, чтобы просто наполнять подземелья гоблинами, Мастерам Подземелий следует тщательно выбирать существ, которые соответствуют как сеттингу игры, так и сюжету. В качестве примеров в этом отношении можно использовать таких существ, как призраки, банши, порождения вампиров, двойники и оборотни, но в «Подземельях и драконах» доступно множество других вариантов. Если ни один из них не соответствует вашим потребностям, вы наверняка найдете идеальных монстров в таких книгах, как «Руководство монстров».

6. Повествование и атмосфера важнее боя

Готический ужас исходит из самой сути истории

Вместо того, чтобы концентрировать свою кампанию готического ужаса на боях, подумайте о том, чтобы подчеркнуть другие элементы, чтобы она не превратилась в кровавое зрелище. Интенсивные сражения могут снизить напряжение, особенно для продвинутых персонажей, которые могут легко преодолеть множество случайных столкновений.

В кампании готического ужаса решающее значение имеет подчеркивание сюжетной линии и атмосферы. Создавая захватывающие пейзажи и моменты, вы эффективно передаете ощущения готического ужаса, а не перегружаете игроков многочисленными противниками и загадками. Более того, крайне важно интегрировать предыстории игроков в сюжет. Эта личная связь с повествованием не только усиливает их участие, но и делает разворачивающуюся историю более тревожной, поскольку они становятся свидетелями разворачивающихся событий. Кроме того, этот подход расширяет возможности игроков, позволяя им активно участвовать в игре.

7. Поощряйте игроков создавать подходящих персонажей.

Персонажи игроков должны иметь смысл для повествования и обстановки

Игроки играют жизненно важную роль в любой кампании, поскольку они являются аудиторией, с которой Мастер подземелий (DM) делится историей. По сути, успех Dungeons and Dragons зависит от коллективного рассказывания историй. Поэтому DM очень важно сотрудничать с игроками во время создания персонажей, особенно с новичками, которые могут быть не полностью знакомы с правилами и нюансами D&D. Более того, когда DM имеет в виду конкретную историю, совместное создание персонажей становится особенно важным.

Игроки должны иметь свободу выбора своих персонажей, но они должны соответствовать теме игры, задуманной Мастером Подземелий (DM). Например, персонаж, рожденный от Маппетов и известный своими розыгрышами, может не подойти для кампании, действие которой происходит в мрачном мире, охваченном вампирами. Вместо этого предложите им оставить таких беззаботных персонажей для менее серьезных игр.

Смотрите также

2025-01-06 03:35