Краткое содержание
- Франшиза Resident Evil процветает благодаря переосмыслению и развитию для дальнейшего успеха и долголетия.
- Resident Evil 7 вернулась к своим корням ужасов с видом от первого лица, сосредоточив внимание на ужасе, сжимающем кулаки.
- Resident Evil 4 произвел революцию во франшизе, взглянув на нее через плечо, оказав влияние на серию на долгие годы.
На протяжении длительного периода, такого как «Обитель зла», сериал естественно претерпевает трансформации и адаптации. Однако немногие франшизы за свою жизнь претерпели столько драматических изменений, как «Обитель зла», а эпопея ужасов выживания от Capcom постоянно изобретала себя заново с точки зрения перспектив и художественных стилей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Capcom готова внести серьезные изменения в серию Resident Evil, будь то пересмотр формулы игрового процесса или корректировка философии дизайна. Эта гибкость является одной из причин его непреходящей популярности и длительного воздействия. Позволяя серии развиваться и меняться с течением времени, Capcom гарантирует, что Resident Evil останется актуальной и свежей. Например, Resident Evil 4 произвел революцию в играх-боевиках благодаря своей новой перспективе, а более поздние игры осмелились использовать пугающий вид от первого лица. Эти изменения оказали длительное влияние на франшизу на долгие годы.
1. Обитель зла 6
Шестая основная запись расширяет сферу действия до глобальной вспышки
В событиях «Немезиды» становится ясно, что Resident Evil уже планировала расширить масштабы вспышки. Об этом свидетельствует разрушение Раккун-Сити. Появление биоорганического оружия, или ЛУКов, было замечено во время путешествия Леона Кеннеди в Испанию, что в конечном итоге привело к глобальному приключению, изображенному в «Обители зла 6». Resident Evil 6, включающая в общей сложности четыре кампании и множество игровых персонажей, демонстрирует самую разрушительную вспышку, вырвавшуюся из Раккун-Сити и распространившуюся по всему миру.
Эволюция была органичной, поскольку Resident Evil 2 начала расширять свои горизонты, открывая более ужасающих существ, рожденных из «Амбреллы», а зомби теряли свою угрозу по отношению к главным героям. Акцент на обширном экшене вместо обычного хоррора в RE6 не нашел отклика у большинства фанатов, из-за чего Capcom приостановила серию на пять лет подряд. Это изменение направления было значительным, поскольку оно заставило Capcom переосмыслить свой подход и искать новый путь для франшизы, что в конечном итоге привело к созданию Resident Evil 7: Biohazard.
2. Ремейк Resident Evil 2
Ремейк культовой игры для PS1 закладывает основу для будущего франшизы
Перед выходом ремейка Resident Evil 2 в 2018 году франшиза Resident Evil оказалась в необычном затруднительном положении. Предыдущие части, такие как RE5 и 6, поставили серию в сложную ситуацию, что потребовало изменений, нового пути, который вернул бы серию на намеченную траекторию. В то время как Resident Evil 7: Biohazard удалось возродить ужасную сущность франшизы, ремейк Resident Evil 2 был готов направить серию в еще более знакомую сторону.
Используя мощный движок RE Engine, Resident Evil 2 открыл замечательную новую главу серии, подчеркнув убедительное повествование и реалистичные выражения лица. Сейчас более чем когда-либо «Обитель зла» напоминала захватывающий фильм ужасов, отличающийся искренними эмоциями и убедительной игрой актеров. Эта исключительная игра заложила основу для последующей эры Resident Evil, которая переросла в ремейки Nemesis и RE4, переход, закрепленный восстановлением игры. точки зрения через плечо.
3. КОД Resident Evil: Вероника
Первая полностью 3D-игра Resident Evil
В отличие от более ранних игр Resident Evil, в которых трехмерные полигональные персонажи использовались на предварительно отрендеренном фоне, они по сути были двухмерными. Несмотря на свою захватывающую природу, эти ограничения мешали Capcom идти в ногу с другими франшизами игр ужасов. Однако ситуация изменилась с появлением Resident Evil CODE: Veronica, выпущенного на Dreamcast в марте 2000 года, что ознаменовало переход серии к полному 3D-геймплею.
В этой игре вся обстановка и персонажи были созданы с использованием трехмерной геометрии, но камера сохранила традиционные фиксированные углы. Инновационные движения камеры прекрасно гармонируют с передовым оборудованием, обеспечивая потрясающую детализацию в реальном времени вместо статических 2D-фонов. Эта игра позволила заглянуть в будущее серии, поскольку многие франшизы испытывали трудности при переходе на 3D, но Capcom справилась с этим исключительно хорошо. КОД:Вероника оказала неизгладимое влияние на сериал, ознаменовав последний раз, когда корпорация Umbrella вышла в центр внимания, поскольку вскоре после этого они прекратили свою деятельность.
4. Обитель зла 7: Биологическая опасность
Хоррор от первого лица возвращает франшизу к ее истокам
После неутешительной реакции на Resident Evil 6, в которой особое внимание уделялось действию и хаосу, Capcom мудро решила на некоторое время дать своему бренду Survival Horror передышку. Resident Evil потребовалось около пяти лет, чтобы возродиться, и когда это произошло, Capcom приложила все усилия. Они убрали все ненужное, вернули франшизу к ее основным элементам и переориентировались на то, что изначально делало серию такой привлекательной.
Пугающее приключение Итана Уинтерса в поисках своей потерянной подруги Мии, путешествующего по зловещей ферме Бейкер, остается одним из самых пугающих ужасов, когда-либо созданных в этом жанре. Биологическая опасность мастерски воссоздает мрачное происхождение Resident Evil, подчеркивая мучительный ужас и тревожную интригу, смешанную с атмосферой фильмов категории B. Переход к виду от первого лица был смелым шагом, поскольку он отказался от давней традиции просмотра персонажа игрока в Resident Evil. Эта мягкая перезагрузка успешно вернула сериалу известность, и слухи о девятой игре Resident Evil, призванной попрощаться с оригинальным актерским составом, станут идеальной возможностью для дальнейшей интеграции новых персонажей в основной сюжет.
5. Обитель зла 4
Новая перспектива через плечо определила движение франшизы вперед
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о невероятном влиянии, которое первые три части Resident Evil оказали на игровой мир. Тем не менее, было ясно, что франшизе необходимо адаптироваться и использовать новые технологии, чтобы оставаться актуальной среди растущего количества игр ужасов выживания.
Изначально Capcom задумывала высокооктановый экшен, но семена Devil May Cry были посеяны, когда они перепрофилировали концепцию и материалы из испанской поездки во что-то совершенно иное. После этого им потребовалось пару лет, чтобы снова погрузиться в Resident Evil, что в конечном итоге вылилось в Resident Evil 4.
Ожидание того стоило, поскольку этот новаторский релиз в жанре Survival Horror не только подарил захватывающие впечатления, но и изменил будущее Resident Evil на десятилетия вперед.
Resident Evil 4 произвела революцию во франшизе благодаря своей уникальной точке зрения, задав тренд в игровой индустрии. Эта игра, характеризующаяся захватывающими боями, проложила путь к многочисленным изменениям в серии. Capcom годами пыталась вернуть эту магию, и, хотя они неоднократно были близки к этому, им так и не удалось достичь отметки, установленной Resident Evil 4. Ремейк 2023 года был исключительным, но именно захватывающая эстетика игры и возмутительный сюжет стали неотъемлемой частью серии. Ни одна другая игра не оказала такого значительного влияния на франшизу, как RE4, продемонстрировав свою непреходящую и вневременную привлекательность как классика.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-06 07:04