Краткое содержание
- Вступительные цитаты Rockstar задают тон, цепляя игроков с самого начала их историй.
- GTA 5, Bully и L.A. Noire используют запоминающиеся вступительные строки, чтобы передать обстановку и персонажей.
- Вступительные ролики таких игр, как Red Dead Redemption 2, с самого начала подчеркивают темы перемен и общества.
Будучи заядлым геймером, мне трудно отрицать доминирование Rockstar Games в сфере видеоигр. Они являются вдохновителями таких мировых хитов, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Поначалу их игры славились своим возмутительным сюжетом и захватывающими персонажами, но они также расширились и создали более отрезвляющие и реалистичные игры. И прежде чем я, как игрок, погружаюсь в игровой мир, меня всегда встречают интригующим вступительным словом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Начальная фраза или сцена в игре играет жизненно важную роль, поскольку она действует как приглашение ко всему игровому приключению, задает настроение и дает игрокам возможность взглянуть на то, что будет дальше. Разработчики игр, такие как Rockstar, которые создают игры уже много лет, понимают, какое влияние может оказать вступительная цитата, часто включая увлекательные цитаты в начале игры, чтобы привлечь игроков с самого начала новой игры.
8. «Хорошо, все внимательны, никто не пострадал» — Grand Theft Auto 5
Неожиданная фраза из GTA 5, которая также перекликается с характером Майкла
Повествование Grand Theft Auto 5 начинается с волнующего начала, погружающего игроков в самую гущу шумного ограбления банка, организованного группой лиц в масках, в том числе и говорящего вступительную цитату — Майкла. . Эта цитата служит мощным инструментом, вызывающим напряжение и опасения у игрока, подчеркивая серьезность ситуации, поскольку любая неудача потенциально может привести к фатальным последствиям для нескольких участников.
Однако примечательно, что эта ситуация еще больше развивает характер Майкла, особенно его усилия оставить старую жизнь позади и превратиться в нового человека. Это становится поразительно ясно, если мы рассмотрим его доминирующую роль во вступительном воспоминании, которое служит ярким напоминанием о том, насколько жестоким он был до расставания с Тревором, подчеркивая глубину его трансформации.
7. «Это место великолепно. Действительно комфортно» — Макс Пейн 3.
Rockstar позаботилась о том, чтобы воспроизвести странный диалог, которым всегда был известен Макс Пейн
Серия Max Payne всегда отличалась необычностью. От Макса, созданного по образцу Сэма Лейка, до нетрадиционной графики в стиле комиксов и своеобразных диалогов — эти игры всегда были уникальными в своей причудливости. Несмотря на попытки Rockstar сделать третью часть более реалистичной, в ней по-прежнему присутствует изрядная доля странностей.
Как геймер, я не могу не быть очарован первыми словами Макса, когда он входит в свою новую квартиру в Сан-Паулу: «Это великолепное и удивительно удобное место», — восклицает он, хотя кажется, что он совсем один. Учитывая мучительные испытания, которые Макс пережил до этого момента, услышать от него такой веселый и довольный тон кажется почти тревожным, что послужило ярким открытием для дебюта Rockstar в серии Max Payne.
6. «Дополнительная, дополнительная польза для здоровья от курения» — Red Dead Redemption
Red Dead Redemption отправляет игроков в этот период причудливой линией
В первой сцене оригинальной Red Dead Redemption Джон Марстон изображен неторопливо идущим с двумя товарищами после их высадки с парома. Однако их спокойную прогулку прерывает мальчик, разносящий газеты, у которого на удивление оказалась самая первая строчка во всей игровой серии. Чтобы погрузить игроков в исторический контекст игры, Rockstar решила начать сюжетную линию с неожиданной линии, которая могла бы показаться абсурдной по сегодняшним меркам, подчеркивая, насколько сильно другим был мир более ста лет назад.
Стратегия повествования захватывает с самого начала, неожиданно вводя своеобразное заявление, которое подчеркивает как необычный характер эпохи, так и значительные достижения в области здравоохранения и науки, произошедшие с тех пор.
5. «Джимми, пожалуйста, скажи что-нибудь» — Хулиган
Упрямая личность Джимми выставлена напоказ благодаря этой цитате
В фильме «Хулиган» эта фраза используется матерью Джимми в начале истории, чтобы побудить его выразить свои чувства после перехода в новую школу. Эта строка тонко передает тихое и задумчивое поведение Джимми, а также натянутую связь между ним и его матерью.
Сразу после того, как мать Джимми задает ему вопрос, на экране появляется титульная карточка игры, предлагающая зрителям быстрое представление о главном герое и разжигающая их любопытство. Во время этого вступительного фрагмента Джимми молчит, пока отчим не называет его «Джеймсом», что раздражает мятежного подростка, который отвечает некоторыми неуместными словами.
4. «Город на грани величия. Новый тип города, основанный не на человеке, а на автомобиле» — L.A. Noire
Вступительная строка L.A. Noire задает тон, а также содержит некоторые наводящие на размышления комментарии о материализме.
Обсуждая атмосферу, Л.А. «Нуар» начинается со сцены, напоминающей рекламу идеального общества 1940-х годов. Цитата подчеркивает растущую одержимость материальными благами, такими как автомобили и символы статуса, которые быстро набирали популярность по всей Америке или, в данном случае, в городе, находящемся на грани величия.
По моему мнению, эта конкретная цитата глубоко резонирует с сюжетной линией L.A. Noire, поскольку она тонко подчеркивает, что Лос-Анджелес, хотя и несомненно привлекателен, по-прежнему запятнан своей постоянной преступной деятельностью и насилием, не позволяя ему полностью достичь своего потенциального величия. Игра эффективно передает эту тему с самого начала с помощью символической строки о текущем состоянии города.
3. «После пяти лет на восточном побережье пришло время идти домой» — Grand Theft Auto: San Andreas
Первая фраза CJ в San Andreas многое говорит о его характере и личности
Сущность персонажа может быть мощно передана через одну строчку, о чем свидетельствует вступительная цитата в San Andreas, произнесенная никем иным, как CJ, центральной фигурой. Сама первая строка намекает на то, что CJ на какое-то время был отделен от своей родины, что вызывает любопытство, но также подчеркивает его глубокую привязанность к своим друзьям и семье, поскольку он, похоже, хочет вернуться домой, вместо того, чтобы бросить все навсегда.
Внезапность этой цитаты усиливает эффект, заставляя игроков сразу составить мнение о Си-Джее как о персонаже. В то же время он служит эффективным началом новой игры GTA, обеспечивая увлекательное знакомство с оживленным городом Лос-Сантос.
2. «Извини, детка, я амбициозная девушка, а ты… ты просто мелочь» — Grand Theft Auto 3
Вступительная часть Grand Theft Auto 3 таит в себе загадку, которая цепляет игроков с самого начала
Grand Theft Auto 3 тут же погружается с головой в острые ощущения, начиная с ограбления банка в Либерти-Сити, когда банда хулиганов пытается сбежать через черный ход, уклоняясь от захвата. Неожиданный поворот сюжета происходит, когда Клод, главный герой игры, сталкивается с скрытной женщиной, которая называет его «малышом», предполагая, что они, возможно, уже были знакомы.
Впоследствии она насмешливо называет его «мелким человеком», а затем стреляет в него, по-видимому, убивая Клода. Однако позже выяснилось, что эта женщина, Каталина, была его девушкой. Это открытие вызывает множество вопросов: почему Каталина совершила такой поступок? Было ли ее предательство преднамеренным? Эти загадки цепляют игроков с самого начала повествования, разжигая их любопытство.
1. «К 1899 году эпоха преступников и стрелков подошла к концу» — Red Dead Redemption 2
Памятное вступление, в котором подчеркивается, как Артур и его банда остаются позади, пока мир движется вперед
Хотя Red Dead Redemption 2 позволяет игрокам взять на себя роль преступника, сеттинг обычно не напоминает спагетти-вестерны, как можно было бы ожидать. Введение в игру дает понять, что Америка в настоящее время переживает значительные преобразования. В условиях, когда модернизация охватывает всю страну, такие персонажи, как Артур, Датч, Джон и их банда, обычно не пользуются большим уважением среди населения.
В игре «Red Dead Redemption 2» центральная тема, вращающаяся вокруг сложности адаптации к социальной эволюции, является ключевым моментом конфликта между Артуром и бандой. Вполне уместно, что к этому вопросу следует обратиться немедленно, поскольку он не только создает мрачную атмосферу, которая пронизывает игру от начала до конца, но и служит интригующим историческим наблюдением об упадке ковбоев в современной Америке.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-06 07:05