Лучшие коды перекрестий и прицелов Marvel Rivals

В таких играх, как Marvel Rivals, быстрый выбор и точное прицеливание являются решающими факторами, которые могут существенно повлиять на успех игрового процесса. Выбор идеальной сетки — это стратегическое решение, которое может улучшить ваши навыки стрельбы или послужить для тренировок по стрельбе. Здесь представлено множество стилей прицела, подходящих для разных персонажей и стилей игры, которые вы можете попробовать.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Что нужно знать перед выбором прицела

Для новичков в Marvel Rivals или тех, кто не знаком с играми-шутерами, вот несколько замечаний, касающихся прицельной сетки (перекрестия), которые могут оказаться полезными:

1. Понимание перекрестия. Перекрестие — это важный инструмент, который помогает точно направлять атаки вашего персонажа.
2. Настройка чувствительности. Вы можете настроить чувствительность перекрестия в соответствии со своим стилем игры, упрощая или усложняя управление в зависимости от ваших предпочтений.
3. Помощь при прицеливании. В некоторых играх есть функция помощи при прицеливании, которая помогает вам легче захватывать цели, что может быть особенно полезно для новичков.
4. Типы и цвета перекрестия. В разных играх могут предлагаться различные типы и цвета перекрестия (точка, линия и т. д.), которые помогут вам определить важную информацию, такую ​​как дальность или приоритет цели.
5. Практика приводит к совершенству: потратьте некоторое время на ознакомление с перекрестием и его функциями; со временем это значительно улучшит ваш игровой процесс.

Точка

Как геймер, я считаю, что отточить свои навыки прицеливания можно просто, аккуратно и эффективно. Если вы любите Хелу, Соколиного Глаза или Черную Вдову, вы, возможно, оцените эту точечную сетку за ее простоту.

3 предмета, каждый весом 100%, имеют показатель качества 100% и присутствуют в количестве 50%. Также имеется один элемент с весом 33% и показателем качества 33%, а другой — с весом 30%. Общее количество объектов – 10, но по 5 из них информация не предоставлена. Кроме того, есть две пары значений (0,0, 1,0) и (1,0, 1,0).

В этом наборе у нас есть три основных предмета, каждый из которых составляет 100% от общего количества, с оценкой качества 100% каждый, доступных в количестве, равном половине общего количества. Есть еще один элемент, который составляет одну треть от общего числа и имеет показатель качества также на уровне одной трети, и еще один элемент, составляющий 30%. Всего в наборе десять предметов, но пять не имеют каких-либо конкретных деталей. Кроме того, в данных есть два набора значений (0,0, 1,0) и (1,0, 1,0).

Перекрестие

Это обеспечивает четкую точку прицеливания с дополнительными горизонтальными и вертикальными линиями.

2, полностью непрозрачный, прозрачность 0 %, 20 градусов, вращение 0 градусов, масштаб 0 градусов, сдвиг 100 градусов, яркость 100 %, контрастность 100 %, наклон 55 градусов (x и y), наклон 70 градусов (w) и 55 градусов вращение (w), полная непрозрачность, прозрачность 0 %, перспектива 12 градусов, яркость 100 %, контрастность 100 %, граница 4 пикселя. толщина, толщина линии в 1 пиксель, предел скоса в 1 пиксель.

Указанные значения представляют свойства фигуры (возможно, прямоугольника или квадрата), включая уровень ее непрозрачности, углы поворота и сдвига, наклон в направлениях x и y и направлении w, перспективу, уровни яркости и контрастности, толщину границы, толщину линии. и предел угла скоса. Форма полностью непрозрачна и не имеет никакой прозрачности.

Круг

Увеличение зоны прицеливания обеспечивает больший охват, что идеально подходит для слежения за быстро движущимися целями или персонажами с обширной зоной поражения. Например, геймеры, играющие в Адама Варлока, Черную Пантеру, Капитана Америку и Железного Кулака, часто предпочитают круглую прицельную сетку.

Набор из 4-х кортежей:

— (1, 10, 10, 0), (100, 100, 100, 100), (50, 50, 25, 0), (100, 100, 100, 100), (0, 0, 0, 0) , (14, 14, 14, 14)
— 30, (100, 100, 100, 100)
— (0, 0, 0, 0), (5, 5, 5, 5)
— (0, 0,769, 0,09)

Этот набор представляет собой серию значений для различных параметров, причем каждый четырехкортеж представляет определенный параметр и соответствующие ему значения. Например, первый кортеж может представлять координаты x, y, z и w (или некоторые другие параметры) в момент времени 1. Второй кортеж представляет те же самые параметры, но в момент времени 100, и поэтому на. Последние два кортежа кажутся выбросами, поскольку в них меньше элементов.

Гибридное перекрестие

В своем игровом мире я столкнулся с этим уникальным дизайном, сочетающим в себе различную эстетику. Это как круглая мишень с маленькой точкой в ​​центре, а вокруг нее есть внешнее кольцо, создающее впечатление перекрестия с добавлением бликов.

1: первый набор значений: (1, 10,0, 10,0, 26,0), (100,0, 100,0, 98,0, 100,0), (50,0, 50,0, 50,0, 50,0), (100,0, 100,0, 100,0, 100,0), (0,0 , 0,0, 0,0, 0,0), (33,0, 33,0, 48,0, 33,0), 30,0, причем последнее значение повторяется три раза

2: Второй набор значений: (100,0, 100,0, 98,0, 100,0).

3: третий набор значений пуст или равен нулю, представленный (0,0, 0,0, 0,0, 0,0).

4: Четвертый набор значений повторяется четыре раза, каждый раз с одинаковыми значениями (33,0, 33,0, 48,0, 33,0).

5: Пятый набор значений представляет собой одно значение, 30,0.

6: Шестой набор значений такой же, как второй набор (100,0, 100,0, 98,0, 100,0).

7: седьмой набор значений пуст или равен нулю, что представлено (0,0).

8: восьмой набор значений представляет кортеж, все элементы которого равны 2, представленный как (2, 2, 2, 2).

9: Девятый набор значений состоит из двух чисел: 1,0 и 0,063, за которыми следует еще одно число, 0,941, которое представляет собой среднее значение первых двух чисел.

Помимо основных категорий, не стесняйтесь экспериментировать с изменением прозрачности, границ и других параметров, углубляясь во все функции, предоставляемые настройками.

Коды прицельных сеток Marvel Rivals для профессиональных игроков

Код перекрестия Некроса

2 балла, точность 100 %, полнота 100 %, оценка F1 100 %, поддержка 100 образцов;

Точность 100%, специфичность и чувствительность 100%, положительная и отрицательная прогностическая ценность как 100%;

Среднее значение баллов составляет 14,02, со средним значением 100% для всех четырех баллов;

3 образца отмечены как положительные, каждый имеет одинаковую оценку;

Все остальные образцы не помечены, и среднее их количество баллов составляет 1,0 по всем параметрам.

Код перекрестия круга Синатраа

Данные состоят из четырех наборов, каждый набор содержит четыре значения:

1. Набор 1: Все значения равны 14,0 (представлены в виде четверки: 14,0, 14,0, 14,0, 14,0).
2. Набор 2: Все значения равны 100,0 (представлены в виде четверки: 100,0, 100,0, 100,0, 100,0).
3. Набор 3: Все значения равны 50,0 (представлены в виде четверки: 50,0, 50,0, 50,0, 50,0).
4. Набор 4: первое значение — 100,0, остальные — 0,0 (представлены в виде четверки: 100,0, 0,0, 0,0, 0,0).
5. Набор 5: Все значения равны 33,0 (представлены в виде четверки: 33,0, 33,0, 33,0, 33,0).
6. Последнее значение в наборе — 30,0.
7. Набор 6: Все значения равны 100,0 (представлены в виде четверки: 100,0, 100,0, 100,0, 100,0).
8. Последнее значение в наборе — 0,0.
9. Набор 7: Все значения равны 0,0 (представлены в виде четверки: 0,0, 0,0, 0,0, 0,0).
10. Последнее значение в наборе тоже 0,0.
11. Итоговый набор содержит одно значение — 1,0.

Эти данные, похоже, организованы в наборы по четыре значения в каждом, причем некоторые наборы имеют определенный шаблон, а другие уникальны.

Код перекрестия Shroud Crosshair

2 набора данных:

Набор 1: Веса (4 компонента) со значениями [2, 10,0, 12,0, 10,0], [100,0, 100,0, 100,0, 0,0], [50,0, 50,0, 50,0, 50,0], [100,0, 100,0, 100,0, 100,0] и предвзятость 0,0
Набор 2: Веса (4 компонента) со значениями [33,0, 0,0, 33,0, 33,0], [0,0, 0,0, 0,0, 0,0] и смещением 16,0.
Скорость обучения составляет 1,0 для обоих наборов.
Количество итераций (эпох) — 4 для первого набора и 4 для второго набора.
Среднеквадратическая ошибка равна 1,0 для обоих наборов.

Проще говоря, у нас есть две группы весов с соответствующими смещениями, скорость обучения 1,0 для каждой группы, и мы выполняем одну и ту же операцию (с 4 итерациями) дважды на разных наборах данных. Среднеквадратическая ошибка одинакова для обеих операций.

Как импортировать коды прицела Marvel Rivals?

Чтобы импортировать коды прицела в Marvel Rivals:

  • Доступ к настройкам: откройте настройки Marvel Rivals из главного меню или во время игры.
  • Перейдите к клавиатуре: перейдите в раздел Клавиатура» в настройках.
  • Найдите параметр «Импортировать сохранение». Найдите параметр «Сохранение прицела» и нажмите «Импортировать сохранение».
  • Вставьте код: Вставьте нужный код перекрестия в соответствующее поле.
  • Подтвердить и применить. Нажмите Подтвердить, чтобы применить импортированные настройки перекрестия к вашей игре.

После выполнения задания поэкспериментируйте с различными вариантами прицела, используя коды прицела Marvel Rivals, чтобы определить, какой из них наиболее эффективно подходит вашему персонажу и стилю игры.

Коды перекрестия благодаря Crosshairhub.

Смотрите также

2025-01-07 16:35