Краткое содержание
- Control 2 подтвержден и уже в пути, несмотря на отсутствие обновлений о дате его выпуска.
- Механика перемещения Control, особенно полета, нуждается в улучшении в Control 2.
- Контроль 2 должен усовершенствовать управление полетом, интегрировать его в бой и избегать невидимых стен.
Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода Control 2, я внимательно следил за любыми обновлениями этого долгожданного продолжения с момента его анонса в 2022 году. Хотя в оригинальном Control была невероятная игровая механика и функции, определенно есть место для улучшение определенных областей в предстоящей игре. Одной из таких областей является механика обхода — ключевой элемент, который, хотя и показывал многообещающие результаты в первой игре, не полностью раскрыл свой потенциал. Однако я очень надеюсь, что в Control 2 эта механика перемещения будет усовершенствована и оптимизирована, чтобы обеспечить еще более захватывающий и захватывающий игровой процесс.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Control есть множество увлекательных элементов игрового процесса, но ее механизмы перемещения, такие как полет, выделяются как важный аспект ее стиля игры. К сожалению, эта механика не соответствует действительности во многих аспектах, что приводит к некоторому несбалансированности игрового процесса. Однако это открывает для Control 2 отличный шанс усовершенствовать и улучшить эту механику, сгладив систему путешествий оригинальной игры и потенциально расширив ее.
В Control 2 необходимо усовершенствовать обход первой игры
Механика обхода управления во многих отношениях неудобна.
Чтобы улучшить механику прохождения Control 2 и сделать ее более эффективной для первой игры, крайне важно изначально определить области, где ее можно улучшить. Самая очевидная проблема с механикой перемещения Control — непоследовательность в навыке левитации Джесси. В Control сила левитации Джесси иногда кажется неточной и плавной, особенно во время сложных платформенных сцен. Отсутствие контроля во время полета или спуска часто делает навигацию по детализированной среде Control скорее раздражающей, чем приятной. Более того, траектория полета Джесси в Control обычно кажется линейной с ограниченными возможностями быстрого изменения направления в воздухе, что может нарушить ритм боя, исследования и даже общий игровой процесс.
В игре «Контроль» сбои в механике полета могут быть весьма заметны как во время полета, так и во время боя. Хотя левитация интересна и полезна для исследования в «Контроле», она не имеет большого значения в боевых ситуациях. Сохранение воздушной позиции часто делает Джесси уязвимым для атак противника, тем самым снижая эффективность этой способности, за исключением достижения более высокой точки или мгновенного уклонения от врагов во время боя. Однако, когда дело доходит до изучения «Контроля», некоторые области, похоже, игнорируют способности Джесси к левитации, поскольку они ограничены потолками или невидимыми стенами — распространенная проблема в играх, которая может нарушить погружение в игру.
Control 2 представляет возможность улучшить механику прохождения первой игры
Проливая свет на области, где механика полета Control нуждается в улучшении, Control 2 имеет возможность усовершенствовать и потенциально расширить эти аспекты, уменьшив их заметные недостатки. В первую очередь Control 2 должен быть сосредоточен на реализации расширенных возможностей маневренности в воздухе, таких как возможность регулировать скорость, выполнять точные зависания или выполнять быстрые и точные рывки во время полета. Это сделало бы левитацию более отзывчивой по всем направлениям — аспект, который отсутствовал в механике полета оригинальной игры. Кроме того, в дизайне уровней Control 2 было бы полезно принять во внимание систему полета, добавив больше вертикальности и устранив невидимые стены, создавая тем самым среду, более подходящую для исследования с воздуха.
Сегодняшние геймеры находят невидимые стены в видеоиграх гораздо более невыносимыми по сравнению с прошлыми годами, поэтому для Control 2 крайне важно полностью избегать их.
В продолжении, Control 2, давайте сделаем механику левитации Джесси более плавной в боевых сценариях. Этого можно достичь, предоставив дополнительную точность при стрельбе из оружия в воздухе или предложив уникальные способности, связанные с левитацией, которые игрокам будет интересно использовать. Интересным дополнением может стать введение таких навыков воздушного боя, как сбрасывание врагов на землю, выполнение мощных комбо в воздухе или подбрасывание противников в воздух. Наконец, дерево навыков или улучшения для перемещения, повышающие маневренность, скорость или выносливость в воздухе, создадут ощущение естественного развития системы по мере развития путешествия Джесси.
Очевидно, что у Remedy Entertainment есть шанс, который нельзя игнорировать с Control 2. Учитывая, что с механикой полета в первой игре были некоторые проблемы, для Control 2 крайне важно сосредоточиться на доработке этой системы, если она будет включена в игру. Повышение точности и контроля системы полета, включение вертикальности в дизайн уровней и добавление боевых возможностей полета могут не только устранить недостатки оригинальной игры, но и помочь Control 2 создать свою уникальную индивидуальность.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-07 21:54