Разработчики Hyper Light Breaker рассказывают о дизайне снаряжения

Наконец-то наступил 2025 год, и он принесет с собой множество захватывающих релизов видеоигр! Прошло почти девять лет с момента выхода первой игры, и я едва могу сдержать волнение, поскольку Hyper Light Breaker готовится к запуску в раннем доступе Steam в конце этого месяца. Действие сиквела, разработанного Heart Machine, происходит до событий Hyper Light Drifter и представляет собой захватывающий переход от 2D-геймплея к захватывающему, динамичному 3D-рогалику.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эта игра довольно сложная, наполненная привлекательными функциями, которые понравятся как ветеранам первоначальной версии, так и новичкам. Игроки перемещаются по колоссальным картам, которые генерируются случайным образом, становясь более могущественными с каждой попыткой, стремясь победить Короля Бездны. Недавно Game Rant побеседовал с Майклом Кларком, ведущим продюсером Heart Machine, о Hyper Light Breaker, и он поделился мыслями о том, чего игроки могут ожидать с точки зрения вариантов построения персонажей и стилей игрового процесса.

Hyper Light Breaker предложит множество разнообразного оружия и сборок

В игре-рогалике богатство впечатлений игрока во многом зависит от разнообразия доступных сборок персонажей. Если предложения скудны и повторяются, переигрывание игры может потерять свое очарование. Однако, предоставляя более глубокую настройку, учитывающую уникальные стили игры, а также узнаваемые архетипы, разработчики могут побудить игроков отправиться в новое путешествие в стиле roguelike. В случае с Hyper Light Breaker Кларк объяснил свою стратегию создания разнообразных сборок:

Изначально мы концептуализировали наше снаряжение на основе различных ролей персонажей, таких как танк, призыватель, снайпер и т. д. Эти роли служат основой для нашего снаряжения, но этот метод часто приводит к созданию специализированных частей снаряжения, которые не сочетаются друг с другом. хорошо. Поэтому после создания этого первоначального пула мы начинаем модифицировать элементы, чтобы сделать их более универсальными.

Более разумная стратегия — сочетать классические типы персонажей со сложным выбором экипировки, позволяя игрокам вкладывать как можно больше или меньше усилий в тонкую настройку своего стиля игры. В Hyper Light Breaker целый ряд оружия подходит как для ближнего, так и для дальнего боя, что составляет основу стиля игры. Кроме того, дополнительные разблокировки и улучшения позволяют игрокам совершенствовать свою тактику для более целенаправленных боевых стратегий в Overgrowth.

Судя по всему, Heart Machine ожидает, что игроки Hyper Light Breaker потратят значительное количество времени на игру, посвятив несколько часов опробованию различных сборок и комбинаций оборудования. Каждый сеанс разворачивается на карте, созданной процедурно, что позволяет выполнить несколько прохождений в течение одного цикла, прежде чем цикл завершится и карта будет сброшена заново. Запустив Hyper Light Breaker в раннем доступе, Heart Machine сможет собрать отзывы игроков и усовершенствовать игровую механику, чтобы улучшить общее впечатление.

Смотрите также

2025-01-07 22:06