Разработчик Starfield говорит, что игрокам надоели длинные игры

Краткое содержание

  • По словам бывшего разработчика Starfield, игроки устают от длинных ААА-игр с десятками часов контента.
  • Рост количества более коротких игр может быть следствием насыщения сектора ААА длинными играми.
  • Более длинные игры, такие как Starfield, по-прежнему широко распространены в индустрии.

В недавнем выражении мнения бывший разработчик Bethesda Уилл Шен, который ранее участвовал в разработке Starfield среди других проектов, таких как Fallout 4 и Fallout 76, выразил обеспокоенность по поводу чрезмерной продолжительности современных игр. По его словам, такое длительное время игры приводит к утомлению игроков. Как опытный профессионал индустрии, Шен имеет обширный опыт работы над многочисленными играми ААА-класса, помимо Starfield.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2023 году выпуск Starfield ознаменует собой представление Bethesda новой версии спустя 25 лет, предлагающей опытным игрокам еще одну захватывающую ролевую игру с открытым миром, наполненную многочисленными игровыми часами. Это дополнение расширяет коллекцию игр американской студии, предназначенных для постоянного взаимодействия с игроками, по той же формуле, что и их прошлые блокбастеры, такие как The Elder Scrolls 5: Skyrim. Хотя многие игроки ценят обилие действий в играх, продемонстрированное успешным дебютом Starfield, есть и те, кто предпочитает более компактный игровой процесс. Недавно разработчик из Starfield поделился своими мыслями на эту тему, которая стала популярной среди проектов AAA.

Размышляя о недавнем разговоре с Kiwi Talkz (через Gamespot), я, как страстный геймер, понимаю точку зрения Шена. Он отметил, что мы приближаемся к тому моменту, когда многим геймерам будет утомительно заниматься длительными играми, наполненными десятками часов контента. Поскольку в наших игровых библиотеках уже так много подобных игр, ему сложно представить еще одну.

Оглядываясь назад, Шен отметил, что триумф таких игр, как Skyrim, сделал вечнозеленые игры стандартом в нашей игровой культуре. Интересно, что он провел параллели между этой тенденцией и другими новаторскими моментами, например, тем, как Dark Souls популяризировали бои высокой сложности в играх от третьего лица.

Более того, Шен подчеркнул, что большинство игроков редко заканчивают игры дольше 10 часов, подчеркнув важность завершения игры для более глубокого погружения в сюжет и продукт.

Разработчик Starfield обсуждает длинные игры и подчеркивает необходимость более коротких игр

Что касается влияния перенасыщения рынка AAA длинными играми, Шен отметил, что эта тенденция способствовала возрождению более коротких игр. Он подчеркнул успех игры «Полоскание рта», подчеркнув ее привлекательность из-за короткого времени игры. Бывший разработчик Bethesda высказал мнение, что продолжительность инди-игры ужасов всего в несколько часов сыграла важную роль в ее успехе, предполагая, что если бы игра была длиннее с дополнительными квестами и ненужным контентом, прием мог бы быть не таким положительным.

Несмотря на растущую тенденцию к кратковременным игровым процессам, похоже, что на данный момент существуют обширные игры. Для иллюстрации: в 2024 году было выпущено долгожданное DLC для Starfield под названием Shattered Space, которое добавило еще больше контента в и без того богатую базовую игру. Также ходят слухи, что Bethesda может выпустить еще одно расширение Starfield в 2025 году.

Смотрите также

2025-01-08 03:07