После успешного побега из Форта Джой и сброса ошейника Источника в Divinity: Original Sin 2 вы оказываетесь на борту эльфийского корабля «Леди Месть». Ваша ближайшая задача — отправиться в плавание на этом уникальном корабле, но, в отличие от обычных плавсредств, «Госпожой Месть» нельзя управлять с помощью штулера. Вместо этого вы должны разработать нестандартный метод продвижения корабля вперед.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы собрать всю необходимую информацию о корабле и научиться им управлять, вам следует тщательно исследовать это судно и поговорить с различными неигровыми персонажами (NPC) и возможными союзниками на борту. Ваша основная цель — проникнуть в каюту магистра Даллиса, где вы сможете прочитать Древний песенник. Прочитав, спойте песню кораблю. Если в какой-то момент вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь привести корабль в движение, это руководство проведет вас шаг за шагом и поможет продвинуться по этой главе.
Расследовать трупы на корабле
Расследование того, как заставить «Леди Месть» отправиться в плавание, похоже на разгадку тайны, части которой спрятаны по всему кораблю. Начните свое расследование с поиска трупов магистров и призраков на палубе в поисках ценной информации. У одного из погибших магистров есть Промокший дневник, в котором содержится ключ, позволяющий открыть уникальный шкаф в каюте корабля.
Вы можете узнать пароль от двери каюты, успешно пройдя тест во время взаимодействия с северной дверью каюты.
Как преданный исследователь, я обнаружил, что простого открытия двери портовой каюты с помощью пароля недостаточно. Чтобы по-настоящему познакомиться с этим таинственным порталом, я обнаружил загадочный драгоценный камень – ключевой элемент этой увлекательной головоломки.
Сразу за дверями каюты находится волшебная отражающая поверхность. Вы можете использовать его для изменения своего персонажа и своих спутников по мере необходимости, без каких-либо ограничений. Если вы решите попытаться получить доступ во вторую каюту, запросив пароль, вы можете использовать это волшебное зеркало, чтобы перераспределить свои очки способностей, что поможет вам добиться успеха в последующей проверке.
Найдите дверь левой каюты в каюте корабля.
Подготовив пароль, вы можете разблокировать частные покои корабля, чтобы исследовать их дальше и встретить объекты или персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Не забывайте общаться с членами экипажа на борту, когда у вас появится такая возможность, возможно, даже набирая подходящих союзников для своей группы. На западе лежит епископ Александр без сознания, теперь украшенный ошейником Источника, а на востоке стоят две загадочные двери в другие каюты.
Прежде чем подойти к дверям каюты, идите к епископу Александру, чтобы побеседовать с ним, что откроет некоторые возможности для расследования. Выберите вариант «Внимательно осмотрите его скромный наряд», чтобы найти Таинственный камень. Сохраните камень в своем инвентаре, а затем идите обратно на запад настолько далеко, насколько необходимо, чтобы снова взаимодействовать с дверью каюты.
У дверей каюты подойдите к южной, и она узнает вас, так как у вас есть Таинственный драгоценный камень. Тем не менее, чтобы открыть его, необходим пароль, который вы получили, прочитав ранее «Мокрый дневник». Выберите вариант диалога, который содержит «Стойкость» в качестве пароля, чтобы открыть дверь. Затем дверь каюты впускает вас и ведет в каюту магистра Даллиса, где вам нужно получить следующий предмет, чтобы продолжить процесс решения головоломки.
Помимо обычных особенностей, каюта Даллис скрывает секретный люк, в котором находятся два угрожающих призрака и загадочный кристалл телепортации.
Найдите песенник Древней Империи, чтобы заставить корабль двигаться
Войдя в покои магистра Даллиса, вы обнаружите еще одного важного неигрового персонажа, Тарквина. Я настоятельно советую побеседовать с Даллисом и осветить все темы его разговора, прежде чем углубляться в изучение уютной маленькой хижины Даллиса. Песенник Древней Империи, который довольно бросается в глаза, стоит на подставке прямо в центре комнаты. Чтение этой книги вызовет у вашего персонажа комментарий по поводу загадочного текста, который в ней содержится.
Прежде чем отправиться в плавание на своем корабле, обязательно пообщайтесь со всеми неигровыми персонажами (NPC), поскольку как только корабль отправится в путь, вы больше не сможете взаимодействовать с этими персонажами или менять спутников.
Как заставить корабль двигаться
Освоив мелодию, управляющую судном, вернитесь на палубу корабля и вступите в бой с Мэлади. Сообщите ей о найденной вами книге, и она попросит вас сыграть мелодию для корабля. Находясь на палубе, идите на запад по кораблю, пока не дойдете до статуи дракона. Взаимодействуйте со статуей и выберите вариант исполнения песни. Lady Vengeance теперь узнает вас, что позволит вам больше узнать о корабле, прежде чем отправиться в следующее приключение в Godwoken, разгадывая еще одну тайну.
Как только корабль отправится в плавание, вам предстоит столкнуться в жестокой схватке с грозными Магистрами. Поэтому убедитесь, что у вашей команды много союзников.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-08 06:03