Поклонникам Dungeons and Dragons не следует спать из-за правила необязательных очков заклинаний

2025 год обещает стать захватывающим временем для сообщества Dungeons & Dragons, ознаменовав конец переработанных основных книг и открыв путь для потока свежего контента. Тем не менее, оно также должно внести изменения в круги D&D, и одно дополнительное правило может придать новый импульс некоторым играм.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2025 год обещает захватывающий состав Dungeons & Dragons от Wizards of the Coast! Изюминкой, несомненно, является предстоящее переработанное «Руководство монстров», выпуск которого намечен на февраль, которое завершает три основных книги, пересмотренных для D&D 2024, вслед за новыми «Руководством игрока» и «Руководством мастера подземелий», выпущенными в прошлом году. В дополнение к этому, 2025 год принесет в это успешное издание множество новых книг, включая новый стартовый набор и антологию, наполненную приключениями на тему драконов!

Поклонники D&D не должны позволить, чтобы правила использования очков заклинаний 2014 года ушли в историю

2025 год обещает стать ожесточенным соперничеством между D&D, так как Draw Steel от MCDM, Daggerheart от Critical Role и популярная ролевая игра Cosmere от Брэндона Сандерсона планируется выпустить в этом году. Первые два специально разработаны для поклонников D&D, и, хотя они не могут полностью заменить D&D для некоторых игроков, они, несомненно, побудят по-новому взглянуть на то, как эти игры запускаются и в которые играют. Это может помочь тем, кто открыл для себя настольные ролевые игры через 5e, расширить свой творческий кругозор и поэкспериментировать с новыми идеями.

2025 год может предложить энтузиастам Dungeons & Dragons (D&D) новые захватывающие концепции, а погружение в прошлое может неожиданно придать им немного изящества. Пересмотренное «Руководство мастера подземелий» 2014 года получило значительно лучшие отзывы, чем его аналог 2024 года, и для этого есть веские причины. Однако ему не удается сохранить многие интригующие дополнительные правила из версии 2014 года, такие как очки заклинаний. Эта инновационная концепция может произвести революцию в колдовстве с помощью одной настройки: замены слотов для заклинаний системой, аналогичной системе очков маны, используемой в японских ролевых играх (JRPG). Это не изменение, которое следует внедрять бессистемно; его следует рассматривать только с одобрения Мастера Подземелий. Но для разовой или экспериментальной кампании эта идея имеет огромный потенциал.

Как работают очки заклинаний

Система очков заклинаний имеет сходство с традиционными системами заклинаний D&D, где каждый уровень заклинания соответствует определенному количеству очков заклинаний, и каждый заклинатель обладает пулом очков, который увеличивается по мере продвижения по уровням. Например, заклинатель может потратить два очка на заклинание первого уровня, три — на заклинание второго уровня, пять — на заклинание третьего уровня и так далее. Метод накопления этих очков следует почти той же схеме, что и прогресс в слотах заклинаний. Более того, заклинатели не могут использовать свои очки для произнесения заклинаний более высокого уровня, если они не достигли необходимого уровня; например, заклинания второго уровня нельзя использовать до третьего уровня, независимо от того, достаточно ли у игрока очков на начальном уровне для его использования.

В этой настройке основным изменением является введение адаптивности, позволяющей игрокам эффективно оптимизировать использование заклинаний. Вместо того, чтобы быть ограниченными слотами более низкого уровня, которые не могут использовать заклинания высокого уровня, игроки теперь имеют свободу распределять свои очки по своему усмотрению (с оговоркой, что заклинания шестого уровня или выше можно использовать только один раз в день).

Например, игрок в слоте заклинаний третьего уровня, специализирующийся на основных ролях заклинаний, таких как Бард или Волшебник, сможет использовать только два заклинания второго уровня, в то время как оставшиеся четыре слота зарезервированы для заклинаний первого уровня. Напротив, игрок с очками заклинаний третьего уровня может свободно настраивать выбор заклинаний, что позволяет ему использовать 14 очков для произнесения четырех заклинаний второго уровня в день.

Это изменение, несомненно, усложняет игровой процесс D&D и может привести к дисбалансу в игре, но идея большего контроля над своими заклинаниями является освобождающей концепцией.

Поскольку Dungeons & Dragons (D&D) продолжает делать упор на фэнтези с высокой магией, концепция очков заклинаний кажется интересным экспериментом как для игроков, так и для DM. Терминология точек проще, чем слотов, а адаптируемый состав обеспечивает более реалистичное ощущение, хотя иногда может показаться несбалансированным.

Смотрите также

2025-01-08 14:33