Будущая игра Zelda может сойти с рельсов с одним механиком

Краткое содержание

  • Spirit Tracks представляет собой уникальную механику поездов, обладающую потенциалом для будущих игр Zelda.
  • Spirit Train был неотъемлемой частью игры, предлагая как транспортные, так и повествовательные преимущества.
  • В будущей игре Zelda может быть реализован мир-песочница с настраиваемыми железными дорогами и механикой поездов.

Благодаря революционным достижениям в Zelda: Breath of the Wild, Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom открываются возможности для будущего любимая серия Legend of Zelda бесконечна. Еще неизвестно, в каком направлении пойдет эта заветная франшиза с точки зрения повествования и игрового процесса, но, учитывая ее богатую историю, вполне возможно, что даже такая игра, как Zelda: Spirit Tracks, одна из самых любимых игр серии. названия, могут проложить путь для дальнейших революционных инноваций.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя маловероятно, что мы когда-либо увидим ремейк или продолжение «Zelda: Spirit Tracks», ее уникальные качества могут сохраниться в будущей песочнице с открытым миром Zelda. игра. Благодаря отличительной особенности, которая выделяла ее среди других игр Zelda, такая игра могла бы как отдать дань уважения «Spirit Tracks«, так и представить новые захватывающие элементы игрового процесса, таким образом сохраняя дух «Spirit Tracks», добавляя свежести постоянно развивающейся формуле серии Zelda.

Будущая игра Zelda должна реализовать механику поездов Spirit Tracks

Spirit Tracks предоставили игрокам удобный и настраиваемый поезд для путешествий

Среди уникальных частей серии The Legend of Zelda «The Legend of Zelda: Spirit Tracks» особенно выделяется благодаря представлению «Spirit Train», системы поездов, ставшей основной средства путешествия по игровому миру. В предыдущих играх серии в качестве транспорта использовались лодки и лошади, но Spirit Train в «Zelda: Spirit Tracks» предложил новый взгляд на исследование и передвижение в игре.

В игре Zelda: Spirit Tracks заколдованный поезд, известный как Spirit Locomotive, сыграл решающую роль в сюжетной линии, двигаясь по титульным Духовным железным дорогам. Этим поездом могли управлять игроки, у которых была возможность регулировать его скорость с помощью дросселя, тормозить, чтобы остановить его, и давать свисток, чтобы отпугивать препятствия, например, диких животных. Навигация по перекресткам Духовных железных дорог требовала от игроков выбора направления, создавая головоломку, напоминающую классические игры Zelda, поскольку они прокладывали маршруты для достижения определенных пунктов назначения. Spirit Locomotive также был оснащен боевой пушкой, позволяющей игрокам защищаться от врагов или участвовать в битвах с Темными поездами — враждебными поездами, патрулирующими определенные пути.

Среди многих замечательных частей серии Legend of Zelda ни одна не захватила меня настолько, как The Legend of Zelda: Spirit Tracks с уникальным введением «Spirit Train», великолепного транспортного средства, которое изменило мои исследования. обширного мира игры.

В игре Zelda: Spirit Tracks Поезд Духов служил одновременно важнейшим элементом игрового процесса и ключевой частью сюжетной линии. У игроков была возможность улучшить и персонализировать Поезд Духов, используя редкие предметы, которые они обнаружили во время своего путешествия. Миссии игры часто требовали от игроков перевозки пассажиров или грузов на Поезде Духов, что требовало осторожного вождения. Поскольку система развития, связанная с Spirit Tracks, была жизненно важным аспектом игрового процесса Zelda: Spirit Tracks, Spirit Train также играл ключевую роль в исследовании. Решая головоломки и ремонтируя трассы, игроки могли открывать новые маршруты, тем самым получая доступ к ранее недоступным регионам.

Будущая игра Zelda позволит игрокам построить железную дорогу вокруг песочницы с открытым миром

По сути, отличительная механика поездов из «Zelda: Spirit Tracks» заслуживает повторного появления в будущих играх. Сеттинг Zelda с открытым миром стал бы идеальной платформой для этого реинтродукции. Включив эту механику в потенциальное продолжение, оно могло бы стать духовным продолжением «Zelda: Spirit Tracks», предлагая фанатам новый игровой опыт, с которым они раньше не сталкивались. Если бы будущая игра «Zelda» могла похвастаться таким же обширным миром, как «Дыхание дикой природы» или «Слезы королевства», она могла бы использовать свою обширную исследуемую территорию в качестве песочницы для игроков, чтобы создавать сети поездов, которые одновременно служат и транспортными системами.

Использование стиля песочницы позволит поезду служить не только средством передвижения, но и интерактивным элементом в игре. Игроки могут столкнуться с препятствиями окружающей среды, такими как строительство мостов через ручьи или бурение туннелей в горах, интегрируя классические элементы решения проблем из развития железных дорог. Следы могут оказаться под угрозой со стороны противников, поэтому игрокам придется защищать или чинить их. Поезд может служить передвижной базой, включающей в себя мастерскую для рукоделия или даже настраиваемое жилое пространство. Сочетая управление ресурсами, бои и настройку с ностальгией по Zelda: Spirit Tracks, поезд может стать важным аспектом игрового процесса, одновременно предлагая инновационный подход к навигации во вселенной Легенда о Зельде.

Смотрите также

2025-01-08 17:08