Почему Halo Studios придерживается противоположного подхода к Halo Infinite, возможно, лучше всего

Эпоха 343 Industries во франшизе Halo не получила всеобщей похвалы за сюжетные линии кампании. Выпуск Halo 4 в 2012 году представил несколько недоработанную новую вражескую фракцию, а Halo 5: Guardians в 2015 году вызвала дебаты по поводу определенных вариантов повествования и представила порой несбалансированную установку с двумя главными героями. Halo Infinite 2021 года была оценена как воссоединение с основной сутью серии, но некоторые считали, что ее темп мог бы быть более плавным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После последнего изменения названия Halo Studios, похоже, возглавила новую эру франшизы Halo, и мы надеемся, что на этом новом этапе приоритет будет неизменно отдаваться однопользовательским кампаниям. Хотя кампания в Halo Infinite обеспечивает прочную основу для будущих частей, возможно, было бы полезно принять другую стратегию в отношении NPC.

Следующая кампания Halo должна добавить больше союзников NPC

Кампании Halo раньше были до краев наполнены красочными NPC

Во многих случаях во время игрового процесса оригинальной трилогии Halo от Bungie, Halo Reach и значительной части Halo 3: ODST игроки часто сражались вместе с командой неигровых персонажей (NPC). Обычно эти NPC представляли собой крепких морских пехотинцев ККОН, которые могли вступать в бой с игроком и даже прыгать в бородавочников, чтобы наносить урон во время движения.

Регулярные встречи с союзниками NPC, такими как морские пехотинцы в играх Halo, способствовали созданию захватывающего опыта, где каждое действие воспринималось как небольшой вклад в эпический галактический конфликт, тем самым подчеркивая величие вселенной и сюжетной линии игры. Кроме того, эти взаимодействия тонко построили мир, иллюстрируя значительную разницу в способностях между обычными морскими пехотинцами и спартанскими суперсолдатами.

Взаимодействие с морскими пехотинцами в Halo добавило глубины вселенной Halo. У многих морских пехотинцев были разные голоса, что наводило на мысль, что у них сложные личности и интригующая предыстория. Когда игроки сражались бок о бок с этими персонажами, они формировали связь с неигровыми персонажами, особенно с повторяющимися именными союзниками, такими как Капитан корабля из Halo 2, Арбитр из Halo 3, товарищи по отряду Альфа-Девяти в Halo 3: ODST и команда Noble в Halo Reach. . То, как эти персонажи были интегрированы в игровой процесс, сделало их более реалистичными.

Кампания Halo Infinite показалась немного одинокой

В Halo Infinite Мастер Чиф прибывает на Установку 07 и обнаруживает, что многие из его товарищей-спартанцев и морских пехотинцев были убиты изгнанными силами Атриокса за последние шесть месяцев, пока он дрейфовал в космосе. Большая часть сюжета игры разворачивается без каких-либо союзников-NPC, сопровождающих вождя, и лишь несколько морских пехотинцев, которых игроки могут спасти из лагерей изгнанников, могут обратиться за помощью.

Несмотря на логическое обоснование, основанное на сюжетной линии игры и возможности более прочных связей с новыми персонажами, такими как Пилот и Оружие, тот факт, что у Halo Infinite меньше союзников, действительно создается впечатление более ограниченного масштаба. , что контрастирует с дизайном открытого мира игры.

Следующая кампания Halo должна стать немного живее

Как преданный поклонник Halo, мне бы хотелось, чтобы следующая кампания еще глубже погрузилась в истоки серии. Чтобы добиться этого, можно было бы возродить последовательное взаимодействие с NPC, которое было отличительной чертой более ранних игр. Вместо того, чтобы просто играть в одиночку, в предстоящей Halo должны быть представлены морские пехотинцы или подобные союзники, которые сражаются вместе со мной. Эти товарищи будут там не просто для галочки; они будут активно участвовать в сражениях, улучшая погружение и глубину повествования игрового мира. Такое взаимодействие органично создаст напряжение и ставки в самом игровом процессе.

Смотрите также

2025-01-08 17:33