Вдохновение из комиксов, идеально подходящее для игры Batman Arkham

Учитывая неопределенность вокруг будущего Rocksteady Studios, которое может зависеть от потенциального нового дополнения к серии Batman: Arkham после Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости em>, возможно, было бы полезно вернуться к некоторым из самых захватывающих комиксов о Бэтмене. Эта классика может стать идеальной основой для нового взгляда на вселенную Аркхемверса, основанного на сюжетных линиях, темах или персонажах, которые вызывают сильный отклик.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Комиксы о Бэтмене полны неиспользованных возможностей. Учитывая, что успешный сериал «Бэтмен: Лечебница Аркхэм» начался в 2009 году по мотивам «Убежища Аркхем: Серьезный дом на серьезной Земле» 1989 года, возможно, стоит изучить различные сеттинги DC Comics, чтобы найти что-то интересное, что можно было бы перевести в исключительную видеоигру.

7. Ничья земля

Готэм аннексирован из Соединенных Штатов и становится беззаконной пустошью

  • Создатель: Боб Гейл, Алекс Малеев
  • Релиз: март 1999 г.

По сути, Готэм не является мирным городом для проживания, поскольку он кишит криминальными элементами. Ситуация ухудшается, когда происходят стихийные бедствия, вынуждающие администрацию США объявить Готэм-сити «ничейной землей», изолируя его от остальной части страны. Пока город забаррикадирован, Бэтмен и его соратники объединяются в своих усилиях, чтобы не дать Готэму захватить безжалостные преступники. Их конечная цель — обеспечить получение невиновными гражданами необходимой помощи в условиях этого хаоса. Это повествование предлагает богатые возможности для создания захватывающих историй и злодеев.

В «Нейтральной зоне» Rocksteady может представить инновационную и фрагментированную версию Готэм-сити. Это также могло бы придать больше глубины персонажам Семьи летучих мышей, которых они, похоже, не хотели представлять в «Бэтмене: Рыцарь Аркхема». Идея о том, что Бэтмен снова будет сотрудничать со своими союзниками, чтобы спасти Готэм, является захватывающей, будь то приквел или продолжение «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости», что делает его приятным занятием.

6. Возвращение Темного рыцаря

Седой и объявленный вне закона линчеватель возвращается в свой город

  • Создатель: Фрэнк Миллер
  • Релиз: июнь 1986 г.

Один из простых подходов Rocksteady к повторному представлению Бэтмена может заключаться в том, чтобы персонаж ушел в отставку после событий «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», только чтобы вернуться позже, когда Готэм, теперь терзаемый мутантами, обнаружит себя в состоянии хаоса. Несмотря на то, что город не хочет его, он нуждается в присутствии Бэтмена, создавая возможности для новых и инновационных историй о различных злодеях с футуристическим уклоном.

Без поддержки Бэтмена полицией Готэма могут возникнуть интересные элементы игрового процесса, поскольку Бэтмен действует в Готэм-сити в качестве беглого линчевателя. Эта ситуация также может подготовить почву для захватывающего кроссовера с Суперменом. Как насчет битвы с боссом Аркхэма, где игрокам придется подготовиться и сразиться с самим Суперменом?

5. Нулевой год

Готэм, поглощённый природой из-за отсутствия электричества

  • Создатель: Скотт Снайдер, Грег Капулло
  • Релиз: август 2013 г.

Zero Year может стать отличным предшественником таких игр, как Suicide Squad: Kill the Justice League и Batman: Arkham Asylum, поскольку он углубляется в формирование образа Бэтмена. лет в качестве объявленного вне закона линчевателя, враждующего с полицией. В это время Бэтмен был известен как весьма безжалостный по отношению к растущему списку противников. В Zero Year игроки также смогут воспользоваться новыми видами транспорта, например бэт-байком, для исследования ранней версии Готэм-сити.

Преобразование Готэм-сити в заросшие городские джунгли, изобилующие людьми, терпящими беду и нуждающимися в помощи на каждом углу, могло бы создать фантастический фон для нашей истории. Этот сеттинг, в котором Риддлер выступает в роли главного противника, предлагает интригующую возможность изучить его характер, помимо его головоломок и предметов коллекционирования.

4. Второй шанс

Происхождение Джейсона Тодда в роли Робина исследуется перед его смертью

  • Создатель: Макс Аллан Коллинз, Джим Старлин
  • Релиз: декабрь 1986 г.

Второй шанс» представляет собой сборник комиксов о Бэтмене 1986 года, в частности выпуски с № 402 по № 403 и с № 408 по № 416. Этот сборник представляет собой отчет о первой встрече Бэтмена с Джейсоном Тоддом, который позже возьмет на себя роль его второго Робина. После появления Джейсона в играх Arkham в роли Рыцаря Аркхема, а затем Красного Колпака, было бы интересно увидеть их командную работу в игре, которая объединяет их навыки и конфликты. в кооперативный стиль игры.

Наблюдение за похищением Джейсона и манипуляциями Джокера глубоко трогательно, и повторное посещение Batman: Arkham Knight после игры, в которой игроки воплощают обнадеживающую натуру Джейсона Тодда в роли второго Робина Бэтмена, может усилить эту печаль. Это эмоциональное воздействие может быть усилено для многих из-за острого напоминания о прошлой неудаче Бэтмена в защите своего сына, как показано в «Смерти в семье».

3. Темные ночи: Металл

Прайм-Земля захвачена злыми Бэтменами из темной Мультивселенной

  • Создатель: Скотт Снайдер, Грег Капулло
  • Релиз: октябрь 2017 г.

Интересно подумать о будущем сценарии, в котором Лига Справедливости станет злонамеренной, возможно, от рук Брэйниака. Вместо того, чтобы Бэтмен выступал в роли неожиданного злодея, как в «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости», было бы интересно увидеть, как он занимает центральное место и активно сражается со зловещими версиями своих союзников из другого измерения. Сражения с такими грозными противниками, как Опустошитель и Красная Смерть, могут стать захватывающими битвами с боссами, учитывая боевое мастерство Бэтмена в этих альтернативных реальностях.

Этот сценарий также открывает возможности для дополнительных историй о Лиге справедливости, в которых особое внимание уделяется Бэтмену как главному герою. Это увлекательный способ глубже погрузиться в обширную вселенную DC, особенно для тех, кто недавно познакомился с играми Arkham. Концепция борьбы Бэтмена с виной и травмой против множества грозных версий самого себя может привести к интригующим повествованиям.

2. Бэтмен Ноэль

Бэтмен сражается с прошлым, настоящим и будущим в своей рождественской песне

  • Создатель: Ли Бермеджо
  • Релиз: ноябрь 2011 г.

Это повествование черпает вдохновение из классической сказки Чарльза Диккенса «Рождественская история» и создает интригующую сцену для Бэтмена. Сама идея имеет потенциал не только для захватывающей сюжетной линии, но и для увлекательной игры. В этом образе Бэтмен кажется более мрачным и агрессивным, чем когда-либо прежде, что дает возможность глубже проникнуть в его характер. Объединив манерную атмосферу 1960-х годов с современной задумчивостью, мы смогли создать увлекательное исследование характера Бэтмена, путешествующего по зимнему Готэм-сити.

Помимо того, что Готэм становится красивым зимним, этот сезон также предлагает интригующий сценарий: Бэтмен встречает своих противников в праздничный период и интересное столкновение с Суперменом под праздничными огнями. Эта установка прокладывает путь к убедительному повествованию, которое бросает вызов представлениям Бэтмена о том, что значит быть героем.

1. Округ Колумбия: Новый рубеж

Зачем нужна игра о Бэтмене, если может быть игра о Лиге справедливости?

  • Создатель: Дарвин Кук
  • Релиз: март 2004 г.

Свежий взгляд на оригинальную концепцию покойного и великого Дарвина Кука, который перенес героев DC в их ранние дни, чтобы рассказать об их первых командных подвигах, потенциальное продолжение «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости<» /em>» может перевернуть сценарий. Вместо того, чтобы играть за злодейскую команду, игроки объединяли свои силы с Лигой справедливости в качестве героических героев.

В более оптимистичном сценарии было бы интересно представить игру, в которой Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Флэш и Зеленый Фонарь объединят свои уникальные навыки. Такое сотрудничество могло бы предложить захватывающие боевые сцены и исследования, учитывая их особые способности. Это действительно непростая задача из-за индивидуальных талантов этих персонажей, но DC: The New Frontier представляет собой проблеск надежды, поскольку они объединяют свои силы против таких грозных врагов, как Старро, создавая вдохновляющую главу во вселенной DC.

Смотрите также

2025-01-08 17:35