Фильм «Тень колосса» получил новое обновление

Краткое содержание

  • Экранизация «Тени колосса» получила обновленную информацию от режиссера Энди Мускетти.
  • Режиссер подтверждает, что проект не заброшен, и намекает на то, что бюджет и популярность проекта все еще обсуждаются.
  • Sony Pictures объявила, что игра находится в разработке более десяти лет назад, в 2009 году, и к участию в производстве был привлечен режиссер игры Фумито Уэда.

Энди Мускетти, известный аргентинский режиссер, известный ремейком «Оно» и работой над «Флэшем», поделился обнадеживающими новостями о ходе экранизации «Тени колосса». Sony Pictures первоначально объявила, что они разрабатывают версию «Тени колосса» с живыми актерами еще в 2009 году, когда к проекту присоединился оригинальный режиссер игры Фумито Уэда. Однако до прихода Мускетти режиссером изначально был выбран Джош Транк из «Хроники», но ему пришлось отказаться из-за проблем с расписанием.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый энтузиаст игр, присутствовавший на выставке CES 2025, я не смог сдержать волнения, когда Sony объявила о планах по выпуску большего количества игровых фильмов на основе своих культовых игр! На горизонте не только долгожданная адаптация «Тени колосса», но мы также узнали о новом фильме «Хеллдайверы», который находится в производстве. Хотя некоторые фанаты утверждают, что классический научно-фантастический боевик 1997 года «Звездный десант» полностью соответствует этой концепции, я не могу не чувствовать укол предвкушения этого свежего варианта. В довершение ко всему, было подтверждено, что Horizon Zero Dawn и Ghost of Tsushima также находятся в разработке — двойное волнение, двойное удовольствие!

В передаче La Baulera del Coso на Radio TU режиссер Мускетти рассказал об адаптации «Тени колосса» и пояснил, что она никогда по-настоящему не оставалась в пыли. Хотя некоторые фанаты могут подозревать, что проект был отложен из-за длительного времени его разработки, Мускетти указал на несколько аспектов, которые делают эту сложную реинтерпретацию любимого IP более сложной для воплощения в жизнь. Он подчеркнул, что здесь играют роль факторы, выходящие за рамки личной страсти и энтузиазма по поводу проекта, особенно когда речь идет о такой широко популярной интеллектуальной собственности, как «Тень колосса». Эта игра, известная своим дизайном с открытым миром и острыми концовками, имеет большой масштаб, поэтому Мускетти упомянул, что обсуждения бюджета все еще продолжаются. Он также подтвердил, что у него есть предпочтительный сценарий среди различных доступных.

Режиссер экранизации «Тени колосса» получил обновленную информацию

В других играх пытались подражать характерному тону игры и колоссальному дизайну противников, например, как Capcom включила элементы Shadow of the Colossus при разработке ролевой игры 2024 года Dragon’s Dogma 2. Тем не менее, оригинальная приключенческая игра от Sony продолжает занимать особое место в сердцах геймеров как непреходящая классика. Мускетти, который не особо увлекается играми, тем не менее назвал игру «шедевром» и рассказал, что играл в нее несколько раз.

Как преданный поклонник, я всегда восхищался шедевром Фумито Уэды «Тень колосса». Это не просто игра; это эпический опыт, выходящий за рамки игр. Сам создатель, профессионал, который также основал собственную студию GenDesign, недавно представил новую научно-фантастическую игру на The Game Awards 2024. Эта грядущая игра несет в себе захватывающее одиночество, которое нашло отклик в классике 2005 года.

Несмотря на то, что ремейки в высоком разрешении завершились выпуском PlayStation 4 в 2018 году, непреходящее наследие Shadow of the Colossus, несомненно, сохранится. Я с нетерпением жду его адаптации в живом исполнении и надеюсь, что он очарует преданных поклонников и пригласит новичков в свое фантастическое царство.

Смотрите также

2025-01-08 19:33