В стадии подготовки к выпуску в раннем доступе находится последняя часть — Hyper Light Breaker, действие которой разворачивается во вселенной Hyper Light. Эта игра-рогалик с открытым миром, преемница Hyper Light Drifter 2016 года, предлагает игрокам объединить усилия, чтобы защитить случайно сгенерированный Overgrowth от надвигающейся опасности, исходящей от Короля Бездны. Разработчики Hyper Light Breaker, Heart Machine, активно сотрудничали с фанатским сообществом на протяжении всего этапа разработки игры. После запуска раннего доступа они планируют поддерживать открытое общение с фанатами, регулярно информировать их о предстоящих изменениях и признавать приключения игроков во вселенной Hyper Light.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ беседе с Game Rant команда Hyper Light Breaker, включая ведущего продюсера Майкла Кларка и менеджера по связям с общественностью и связям с общественностью Ии Чжана, подчеркнула значимость сообщества Hyper Light. Они поделились своими стратегиями поддержания связи после запуска, своими краткосрочными и долгосрочными планами на этапе раннего доступа, а также идеями по празднованию выхода Hyper Light Breaker. Этот разговор был сокращен для лучшего понимания.
Продолжаем общение с фан-сообществом The Hyper Light Breaker
Команда Heart Machine ценит установление искренних связей как с фанатами, так и с игроками. Они с нетерпением ждут отзывов игроков, чтобы направлять развитие Hyper Light Breaker на этапе раннего доступа. Более того, Ии Чжан подчеркнул, что команда намерена поддерживать открытый диалог с игроками, вводя в игру новых боссов, ландшафты, улучшения и другие элементы на протяжении всего периода раннего доступа.




Какие преимущества (или недостатки) могут быть от практики Heart Machine быть прозрачными, прислушиваясь к своему сообществу, учитывая отзывы и постоянно предоставляя обновления?
Кларк: Одно из ключевых преимуществ заключается в установлении настоящих связей с нашей аудиторией – это не просто цифры или статистика; они личности. Взаимодействуя с ними, мы раскрываем себя как художников, дизайнеров и творцов, а не просто безымянную корпорацию. Это очеловечивает нас, давая понять, что мы создаем игры для людей, а общение с сообществом таким образом усиливает эту идею. Однако проблема в том, что большая доступность увеличивает ожидания доступности, но нашей небольшой команде предстоит выполнить значительный объем работы над различными проектами, поэтому мы не можем быть доступны для всех в любое время.
Чжан: Наше сообщество сыграло жизненно важную роль в наших достижениях. Поскольку наша студия начиналась скромно как кампания на Kickstarter, организованная командой художников, работающих в гараже Алекса, мы понимаем, что не достигли бы этой точки без поддержки наших сторонников и коллег в отрасли.
Поддержание открытой линии связи с нашими игроками позволяет нам принимать продуманные дизайнерские решения, которые действительно нравятся нашей аудитории. Предоставляя им возможность почувствовать свое личное влияние на наши игры, они инвестируют в наши проекты, как если бы они были партнерами. Это чувство сопричастности подогревает их энтузиазм по распространению информации о наших играх в своих кругах. Связь, которую мы разделяем с нашим сообществом игроков, дает нам значительное преимущество на этом быстро развивающемся рынке и окажется решающим фактором для наших стратегий после раннего доступа.
В: Теперь, когда игра запускается в раннем доступе, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о будущих планах команды разработчиков после запуска? На каких ключевых областях они намерены сосредоточиться в первую очередь?
После запуска раннего доступа 14 января наши основные цели в отношении игры можно просто резюмировать: во-первых, мы стремимся значительно увеличить количество доступного контента (мы планируем почти удвоить или даже утроить различные типы контента, такие как персонажи, снаряжение, битвы с боссами, повествовательная система и т. д.). Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы внести больше разнообразия и сложности в мир и игровой процесс (мы хотим, чтобы каждое прохождение предлагало больше вариаций, включало системы сложности в конце игры, добавляло больше разблокировок и механик развития).
В конечном итоге мы выделили время в нашем календаре для учета отзывов фанатов, поскольку верим, что наша аудитория предложит ценные предложения и потенциальные улучшения для нашей игры. Участвуя в раннем доступе, мы стремимся вовлечь наших поклонников в процесс разработки, используя созданное нами выдающееся сообщество.
Вопрос: Чего игрокам следует ожидать в отношении общения после запуска раннего доступа?
Кларк: Игроки могут ожидать регулярных обновлений разного размера; некоторые изменения могут быть незначительными, а более крупные будут появляться примерно раз в пару месяцев.




Чествуйте темы и уделяйте время празднованию
Хотя Hyper Light Breaker не является продолжением Hyper Light Drifter, действие ее происходит в той же вселенной, что и игра 2016 года. На повествование Hyper Light Drifter большое влияние оказал Алкс Престон, основатель Heart Machine, у которого было заболевание сердца, и он использовал этот опыт при создании истории. Хотя команда, создавшая Hyper Light Breaker, не раскрыла подробностей, они подтвердили, что эта тема в той или иной форме будет присутствовать в новой игре. Чтобы отпраздновать его выпуск, они планируют сыграть в нее сами, посмотреть фан-стримы и насладиться заслуженным отдыхом.
A: В Hyper Light Drifter главный герой, Скиталец, изображен больным. Это резонирует с людьми, имеющими долгосрочные проблемы со здоровьем в реальной жизни. Эта тема присутствует или каким-либо образом отражена в Breaker? Символизирует ли Брейкер что-нибудь подобное? Есть ли в игре какие-либо другие персонажи, демонстрирующие болезнь Скитальца или отсылающие к ней?
КЛАРК: Я не верю, что мы могли бы убрать болезнь как тему из Hyper Light.
Вопрос: Можете ли вы рассказать о своих планах на день запуска? Как команда празднует?
Большая часть команды планирует провести день, наслаждаясь трансляциями, играми, а также охотно обновляя и делясь отзывами сообщества. Многие из нас с нетерпением ждут возможности сыграть в эту игру со своими близкими в этот день.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-08 21:29