Самые сложные игры ужасов для PS5 до платины

Краткое содержание

  • Получение платиновых призов за игры ужасов может быть изнурительным из-за сложной игровой механики и резких скачков сложности.
  • Среди самых сложных платиновых трофеев — режим Акуму в The Evil Within, перманентная смерть в Outlast и One Shot в Alien: Isolation.
  • Выполнение таких испытаний, как ранг S + в Fatal Frame: Maiden of Black Water и сохранение в режимах более высокой сложности в Resident Evil 7, оказывается утомительным.

Как преданный энтузиаст игр ужасов, я могу засвидетельствовать, что зарабатывать платиновые призы в этих леденящих душу шедеврах — непростая прогулка по парку. Часто это требует нескольких прохождений, щедрой дозы навыков, недостижимой удачи или гармоничного сочетания того и другого. Поиски всех спрятанных предметов коллекционирования, максимальные улучшения оружия и статус победителя даже в самых утомительных испытаниях требуют стойкости святого. Ничто не сравнится с эйфорией от доведения до безупречного состояния моей любимой игры ужасов, но в некоторых играх это замечательное достижение похоже на тяжелую битву.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный энтузиаст игр ужасов, я должен признаться, что при работе с более сложными режимами и сложной механикой в ​​этих леденящих кровь играх возникают некоторые нервные проблемы. Скачки сложности часто бывают интенсивными, из-за чего становится сложно даже завершить игру, не говоря уже о получении трофеев, таких как те, которые требуют завершения режима «ветеран» или «кошмар», выслеживания всех спрятанных предметов коллекционирования за одно прохождение, освоения особого использования оружия для врага. кампании по убийствам и быстрому зачистке в сжатые сроки. Вот некоторые из самых сложных платиновых трофеев, которые можно получить в играх ужасов на PlayStation 5.

5. Зло внутри

Режим Akumu кажется невозможным

Обычно получить платиновый трофей за «The Evil Within» не так уж и сложно. Однако режим «Акуму» превращает этот конкретный трофей в практически недостижимую задачу. Этот режим разблокируется после однократного прохождения задания «The Evil Within». Основное отличие от стандартного режима игры заключается в том, что Себастьян погибнет мгновенно, если получит какой-либо урон, даже причиненный самому себе. Более грозные и неуловимые враги появляются в начале игры, боеприпасов мало, а для нейтрализации противников не хватает зеленого геля.

В The Evil Within игроки получат достижение «Вы просили об этом» после прохождения режима Акуму. Это известно как один из самых трудных для получения трофеев из-за уязвимости Себастьяна; любой нанесенный урон приводит к мгновенному окончанию игры. Однако получение «Вы просили об этом» — не единственный источник напряжения в The Evil Within. Другие золотые трофеи включают прохождение игры в сжатые пятичасовые сроки и завершение истории без улучшения оборудования с помощью зеленого геля.

4. Пережить

Безумная сложность вводит вечную смерть

В игре Outlast, несмотря на отсутствие платинового трофея, многие игроки находят прохождение всех аспектов игры одинаково полезным. Это чувство выполненного долга приносит такое же удовлетворение, как и любой материальный приз. Однако тот факт, что нет никаких физических доказательств того, что вы выжили в этом испытании, не делает задачу менее сложной.

Подобно режиму Akumu в The Evil Within, Outlast предлагает уровень сложности «Безумный». Этот режим включает в себя функцию постоянной смерти, которая заставляет игроков начинать все сначала, если они однажды умрут. Даже в режиме «Кошмар» есть контрольные точки и места для сохранения, но в режиме «Insane» игроки должны пройти всю игру за одну попытку.

Помимо режима «Безумие», игра Outlast предлагает множество скрытых предметов коллекционирования, спрятанных в более темных и труднодоступных местах, которые могут потребовать некоторого следственного исследования. Однако это исследование может быть упущено из виду в напряженные моменты или сцены погони из-за высокого уровня стресса. Чтобы получить все предметы коллекционирования, игрокам часто приходится переигрывать игру несколько раз, сначала изучая ее механику, а затем тщательно исследуя каждый потаенный уголок.

3. Обитель зла 7: Биологическая опасность

Режимы более высокой сложности делают сохранение еще более хлопотным

Как геймер, я могу сказать вам, что Resident Evil 7 на первый взгляд может показаться несложным, с простыми задачами, такими как просмотр всех видеокассет, уничтожение статуй Мистера Везде и использование приседаний в качестве тактики уклонения, чтобы уклоняться от атак противника. Но не позволяйте первоначальной легкости обмануть вас! Когда вы погружаетесь в пакеты DLC и режим «Безумный дом», все становится сложнее.

Сам по себе «Безумный дом» — это не прогулка по парку, но один из пакетов DLC — «Конец Зои» — поднимает его на ступеньку выше своим уровнем сложности под названием «Джо должен умереть». Если вам удастся завершить «Конец Зои» в этом режиме, вы будете вознаграждены трофеем «Король болота». Это не для слабонервных!

Как фанат этих леденящих кровь игр, я не могу не сравнить захватывающие впечатления, которые предлагают Madhouse и Joe Must Die. Обе игры требуют, чтобы игроки искали кассеты, чтобы обеспечить свой игровой прогресс. Однако, если вы не сохранили игру в определенный момент, вам придется вернуться к последней точке сохранения. В случае с «Джо должен умереть» будьте осторожны! Уровни усеяны смертельными ловушками, которые могут уничтожить вашего персонажа в мгновение ока после активации.

На уровне сложности «Безумный дом» битва с боссом Мии в начале игры — настоящее испытание навыков и терпения. Вам нужно будет прочесать окружающую среду в поисках каждой пули и наносить точные выстрелы в голову, чтобы сбить ее с ног. Это непростое начало, но именно это делает его еще более полезным!

2. Роковой кадр: Дева Черной Воды

Достижение приличного ранга в нескольких главах кажется утомительным

Чтобы получить один из самых сложных трофеев в Fatal Frame: Maiden of Black Water, необходимо успешно пройти режимы «Обычный» и «Кошмар» с оценками S+. В игре множество предметов коллекционирования, многие из которых найти непросто. Помимо получения оценок S+ в обоих режимах, игроки также должны получить оценки S+ за каждую главу — задача, которая отнимает значительное количество времени. По сравнению с другими играми Fatal Frame, Maiden of Black Water предлагает более длительный игровой процесс, предъявляет строгие требования к прохождению глав и требует значительного терпения для успешного завершения.

Вообще говоря, широко распространено мнение, что получение платинового трофея в «Деве черной воды» может быть довольно трудоемким. Это связано с тем, что игрокам часто приходится повторять концовку несколько раз, чтобы собрать все необходимые концовки, набрать достаточно очков и получить ранг S +. Чтобы дать вам представление: вполне вероятно, что игроки потратят около 40-50 часов на получение платинового трофея «Дева черной воды». Эта игра может не подойти тем, кто не любит упорное гриндение.

1. Чужой: Изоляция

Получить трофей One Shot особенно сложно

Платиновый трофей в «Чужом: Изоляция» может быть довольно сложной задачей, особенно с трофеем «Один выстрел», который требует от игроков пройти всю игру, ни разу не погибнув. Как следует из названия, этот подвиг так же сложен, как и звучит. Более того, самые неуловимые трофеи связаны с кошмарным режимом «Чужой: Изоляция», например, успешное прохождение определенной части игры без какого-либо оборудования, избегание срабатывания Чужого или выход невредимым от каких-либо повреждений.

В режиме «Кошмар» в Alien: Isolation инопланетянин более агрессивен, ресурсы сложнее добыть, а игровой процесс значительно сложнее. Неуловимое достижение «Один выстрел» сложно получить за платиновый трофей, и оно имеет ценность как уникальный предмет коллекционирования. Однако достичь режима One Shot в режиме «Новичок» проще, поскольку PlayStation предоставляет трофей независимо от выбранного уровня сложности.

Смотрите также

2025-01-08 22:38