Почему следующая сага God of War неизбежно может оказаться неприятной

В 2018 году мягкая перезагрузка God of War выделяется как один из самых смелых и триумфальных рисков в современных играх. Существенно состарив Кратоса, персонажа, знакового не только для PlayStation, но и для игр в целом, и подарив ему сына, создатели сделали смелый творческий выбор. Однако God of War на этом не остановился — он отправил Кратоса в скандинавские королевства, фактически отдалив его от его жестокого прошлого в Греции. Геймплей, темп и структура также были полностью переработаны, что сделало это возвращение еще более удивительным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Действительно, риск оказался оправданным, поскольку God of War (2018) часто признается одной из лучших игр последнего десятилетия. Инновационная боевая система и продуманный стиль повествования нашли отклик у игроков, привыкших к зрелым сюжетным линиям в таких играх, как The Last of Us, и стратегическим боям в Dark Souls. Удивительно, но успех скандинавского сеттинга был заметен, учитывая его резкий контраст с тем, что делало оригинальный сеттинг God of War особенным. Однако этот сдвиг совпал с множеством других существенных изменений в формуле серии, включая восьмилетний перерыв с момента последней основной записи. Следовательно, эта эволюция повествования God of War была более приемлемой; это означало новую эру в саге God of War.

Если God of War снова поменяет пантеоны, всё будет уже не так

God of War, возможно, не сможет полностью порвать со скандинавскими королевствами

«Бог войны» 2018 года значительно отличается от предыдущих частей по повествованию. Несмотря на то, что Кратос по-прежнему является центральной фигурой, его предыстория не раскрывается относительно того, как он изначально оказался так далеко от Греции. По сути, игра 2018 года отбрасывает греческую сагу так же, как отбрасывают старую шаль, поскольку в ней нет ощутимых связей с более ранними играми с точки зрения развития сюжета.

Было высказано предположение, что серия God of War может объединить другие мифологии в будущих частях, учитывая намеки в последних двух играх. Однако на этот раз такой переход может оказаться не таким гладким. Сериал глубоко укоренился в скандинавском фольклоре, где Кратос и Атрей играют важные роли, из-за чего им сложно покинуть эти миры из-за их прочных связей. По сути, сейчас нужно рассмотреть вдвойне предысторию.

В 2018 году, когда персонаж God of War перешёл в скандинавский пантеон, не было необходимости подробно останавливаться на том, как эти две разные мифологии могут сосуществовать. По сути, это ознаменовало новое начало серии, которая до этого была бездействующей. Однако, если серия God of War не возьмет длительный перерыв, ее повествование потребует объяснений, чтобы сохранить последовательность, поскольку оно продолжает исследовать различные мифологии.

God of War, возможно, будет сложно заново изобрести себя, изменив игровую механику и изменив мифологию, поскольку капитальный пересмотр игрового процесса 2018 года был необходим из-за того, что предыдущая формула казалась повторяющейся, в то время как текущая остается удовлетворительной для много геймеров.

Может показаться необычным встретить Атрея, Кратоса и, возможно, их товарищей в другом мифологическом окружении, поскольку они стали глубоко связаны со скандинавской мифологией, а не с греческой мифологией, откуда возник Кратос. Однако это изменение может привести к созданию убедительного и интригующего повествования, а не к путанице или беспорядку.

Смотрите также

2025-01-08 23:33