Используя самые современные инновации, Sony переосмысливает взаимодействие в играх, плавно интегрируя аспекты реального и виртуального мира, что приводит к созданию уникального опыта. Эта новаторская идея заставляет зрителей размышлять, не наступит ли это рассвет новой эры развлечений. Благодаря своей увлекательной планировке этот проект бросает вызов ограничениям повествования, предлагая погружение, стирающее грань между реальностью и иллюзией. Вот все, что вам нужно знать о предстоящем проекте Sony.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Опыт, не похожий ни на один другой
На выставке CES 2025 компания Sony представила революционную развлекательную систему для геймеров PlayStation. Эта инновационная установка позволяет игрокам полностью погрузиться в такие игры, как The Last of Us, с возможностью визуального исследования, участия в бою и даже восприятия запаха врагов.
— IGN (@IGN), 8 января 2025 г.
Как преданный фанат, я поражен творением Sony, использующим передовые светодиодные панели и тактильную обратную связь для создания невероятно захватывающей среды. Заходя в эти виртуальные туннели Сиэтла, я чувствую, что перенесся обратно в знаковые сцены из The Last of Us Part II. Работая в группах по четыре человека, мы вооружены двумя дробовиками и двумя фонариками, каждый из нас играет решающую роль. Пока наша команда продвигается вперед, в тени скрываются зловещие угрозы – даже ужасные кликеры могут появиться в любой момент!
Интерактивные функции улучшают общее впечатление, поскольку свет фонариков влияет на виртуальный мир, а тактильные вибрации имитируют внутриигровые события, такие как обрушения и сотрясение земли под ногами игроков.
Событие выходит за рамки просто элементов игрового процесса. Во время напряженной схватки с ордой кликеров игроки сталкиваются с Элли и Диной. Кульминацией этой встречи является поражение группы, что заканчивается драматическим потерей сознания. Чтобы усилить ощущение реальности, игра погружает вас в атмосферу, используя ароматы, имитирующие разлагающуюся и опасную окружающую среду, создавая тем самым полностью чувственный опыт.
В постапокалиптическом сеттинге, где принятие душа — редкое удовольствие, а стиральные машины — всего лишь слабое воспоминание (вместе с шаркающей нежитью), главный ужас в этой игре потенциально может перейти от того, что вы видите и слышите, к тому, что вы чувствуете. .
Оживление мира The Last of Us
Учитывая его огромные размеры, становится ясно, что это устройство не предназначено для вашей гостиной, как подсказывает Sony и здравый смысл. Вместо этого это инновационное творение может найти себе пристанище в тематических парках или обогатить опыт решения проблем в квест-комнатах. В таких условиях задача состоит не просто в том, чтобы обойти время, а в том, чтобы уклониться от бегуна, мчащегося к вам на максимальной скорости.
Sony называет это начинание иллюстрацией или демонстрацией своего видения программы Future Immersive Entertainment. Этот проект является частью более масштабного плана, направленного на изменение повествований за счет использования передовых технологий, и включает в себя такие идеи, как «Истории на каждом углу», позволяющие объединить игры с реальным опытом.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-09 15:39