Создатель Bioshock был шокирован закрытием иррациональной игры

Краткое содержание

  • Кен Левин размышляет о закрытии Irrational Games после успеха BioShock Infinite, решении, которое он считает «сложным».
  • «Я думал, что они собираются продолжить. Но это была не моя компания», — заявил Левин, подтвердив, что закрытие студии стало шоком для большинства участников.
  • Ожидаемые сборки BioShock 4, действие которых, возможно, происходит в открытом мире, а фанаты следят за уроками, извлеченными из выпуска BioShock Infinite.

Как преданный любитель кино, вспоминающий дни, проведенные в игровой индустрии, я не могу не вспомнить неожиданное закрытие Irrational Games под брендом Take-Two Interactive. Я был креативным директором и соучредителем этой уважаемой студии вместе с моими коллегами-провидцами Джонатаном Чеем и Робертом Фермье, которые ранее произвели фурор в Looking Glass Studios. Вместе мы вдохнули жизнь в получившую признание критиков серию BioShock, сагу, включающую в себя революционный оригинал 2007 года, захватывающую BioShock Infinite 2013 года и последующую BioShock Infinite. : Похороны в море. Путешествие было поистине экстраординарным, но его конец стал настоящим шоком для всех участников.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2014 году Левин заявил, что Irrational Games закрывается после запуска BioShock Infinite. Впоследствии, в 2017 году, компания преобразовалась в Ghost Story Games, оставаясь при этом дочерней компанией Take-Two. К сожалению, игровая индустрия пережила трудные времена, связанные с многочисленными сокращениями рабочих мест, например, Riot Games сократила свою команду по League of Legends, а Ubisoft уволила сотрудников из нескольких офисов в США за последний год, среди прочего.

В беседе с журналом Edge Magazine (через PC Gamer) Левин обсудил закрытие Irrational и назвал его «сложным» решением. Он подробно рассказал о своих личных трудностях во время создания Infinite, что в конечном итоге привело к уходу Левайна из Irrational, но он хотел, чтобы студия продолжала работать без него. Однако он пояснил, что, поскольку Irrational не была его компанией, закрытие студии стало неожиданностью для многих участников. Компания Irrational Games получила признание за значительный вклад в лучшую жанр ролевых игр ужасов (System Shock 2) и успех с BioShock Infinite. К сожалению, неожиданные проблемы в личной жизни Левина во время создания Infinite вынудили его отступить. «Я не верю, что был способен быть хорошим лидером в то время», — поделился Левин.

Кен Левин из BioShock Infinite объясняет, почему закрытие Irrational Games стало шоком

BioShock Infinite, хотя и была глубоко меланхоличной и печальной, оставила неизгладимое впечатление на игроков. Опираясь на свои достижения, Левин позже предположил, что Take-Two могла позволить Irrational Games переработать оригинальную BioShock. Размышляя о таланте команды Irrational, он предположил: «Это был бы идеальный проект для них». Пытаясь свести к минимуму последствия, Левин постарался провести увольнение как можно мягче, предоставив переходные пакеты и постоянную поддержку в этот трудный период.

У энтузиастов стимпанк-сериала есть веская причина для волнения по поводу того, что произойдет, поскольку новости о следующем крупном релизе были обнародованы. Многие ожидают, что BioShock 4 будет черпать вдохновение из повествования BioShock Infinite. Несмотря на анонс BioShock 4 пять лет назад, официальная дата запуска остается неопределенной, поскольку Cloud Chamber продолжает усердно работать над ее разработкой. Существует много предположений, что предстоящая игра может иметь открытый мир, сохраняя при этом вид от первого лица, как в более ранних версиях серии.

Смотрите также

2025-01-09 17:13