Достижение «Религиозной победы» в Civilization 6 часто считается одним из самых быстрых способов победить, хотя это зависит от того, сосредотачиваются ли другие игроки также на религии. Некоторые цивилизации Civilization 6 отдают предпочтение Вере над другими ресурсами, но некоторые могут завершить ее быстрее, чем другие.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Civilization 6 эти высшие цивилизации Веры превосходно справляются с быстрым генерированием Веры, быстрым захватом Святых мест и потенциально быстрее, чем другие, достигают религиозной победы. Хотя другие цивилизации могут иметь более надежный подход к религиозным победам, эти лидеры могут быстро одержать победу в определенных обстоятельствах, если вы сосредоточитесь на стратегиях Веры, адаптированных для них.
Феодора — Византийская
Легко преобразуйте города, завоевывая их
Способность лидера Теодоры: Метанойя | Святые места также дают Культуру, равную Бонусу за соседство. Фермы получают +1 Веры от Ипподромов и Святых мест. |
---|---|
Способность византийской цивилизации: такси | +3 к боевой и религиозной силе для всех юнитов за каждый обращенный вами Святой город, включая Византию. Каждый раз, когда вы убиваете отряд, ваша религия распространяется на контролирующую его цивилизацию или город-государство. |
Уникальные юниты | Дромон (классический отряд дальнего боя), Ипподром (заменяет развлекательный комплекс, предоставляет удобства и бесплатный отряд тяжелой кавалерии по завершении и для каждого здания в этом районе. |
Как преданный игрок, погруженный в мир Византии, я, Теодора, с непоколебимой приверженностью религиозным завоеваниям. Моя роль лидера глубоко укоренена в усилении боевого и духовного влияния на каждое святилище, которое я успешно обращаю, будь то мое собственное или чужое. С каждым вражеским отрядом, который я побеждаю, вера, которую я поддерживаю, распространяется, охватывая родственную им цивилизацию.
Ипподром позволяет одерживать быстрые победы во все эпохи, предоставляя вам бесплатные отряды тяжелой кавалерии по мере того, как вы строите и развиваете для них дополнительные здания. Бонусы от Теодоры помогают ускорить ваше продвижение по дереву управления, где желательно отдать приоритет гражданским принципам «Теология» и «Монархия», чтобы быстрее получить слоты политики.
Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что Феодора выделяется как исключительная цивилизация, когда дело касается стратегического сочетания господства и религиозных побед. Речь идет не о завоевании любой другой цивилизации, а скорее об участии в конфликтах, победе над их военными подразделениями и легком распространении своей веры.
Примите основной принцип крестовых походов, который повысит вашу боевую мощь против войск вашей веры. Прежде чем начать атаку на отдаленные города, попробуйте сначала их преобразовать. Ваше религиозное влияние сохранится и в преобразованном городе, вражеские отряды, следующие вашей религии, получат больший урон, и после своей смерти они будут распространять вашу религию. Быстрое уничтожение вражеских подразделений и последовательная отправка миссионеров и апостолов в целевой Святой город облегчит невероятно быстрое преобразование.
Менелик II — Эфиопия
Поселитесь на холмах, чтобы собирать веру, не жертвуя культурой и наукой
Способность лидера Менелика II: Совет министров | Города, основанные на холмах, получают продукцию науки и культуры, равную 15% продукции их веры. +4 к боевой мощи для всех юнитов на холмах. |
---|---|
Способности Эфиопии: Аксумское наследие | Все улучшения ресурсов получают +1 Веры за каждую копию. Международные торговые пути дают +0,5 веры за каждый ресурс в исходном городе. Археологов и музеи можно приобрести за Веру. |
Уникальные юниты | Кавалерия Оромо (отряд средневековой легкой кавалерии), Высеченная в камне церковь (дополнительно +1 Веры за каждую соседнюю плитку Горы или Холма, обеспечивает Туризм от Веры после перехода в Бегство, распространяет +1 Призыв к окружению). |
Менелик II кажется более сложной религиозной фигурой в стиле Civ 6, чем предполагает его истинная природа. Как глава цивилизации Эфиопии, он накапливает дополнительную Веру за счет излишков нестратегических ресурсов и зарабатывает дополнительную Веру за счет торговли с городами, богатыми роскошными ресурсами.
Но именно его способность Лидера делает Менелика II способным быстро одерживать религиозные победы.
Играя за Менелика II, вы обнаружите все свои города, расположенные на вершинах холмов. Эта уникальная функция увеличивает генерацию вашей веры на 15% в этих конкретных городах, превращая ее в продукцию науки и культуры. Это преимущество позволяет вам сосредоточиться в первую очередь на построении Веры, не ставя под угрозу ваш прогресс в науке или культуре. Следовательно, вам будет относительно легко приобрести первый Пантеон и Религию, играя за Менелика II, поскольку ваши ресурсы могут быть направлены преимущественно на структуры, ориентированные на Веру, а не на другие пути к победе.
Стройте церкви, вырезанные из скалы, рядом с горами, в идеале с окружающими их холмами или горной местностью, чтобы максимально увеличить бонус Веры.
По сути, собирайте как можно больше бонусных и роскошных ресурсов, участвуйте в торговле с цивилизациями, богатыми этими ресурсами, и стратегически размещайте свои поселения на плитках холмов, чтобы поддерживать равновесие. Если вы сосредоточитесь на Культуре вместе с Верой в качестве второстепенной цели, вы быстро продвинетесь по гражданскому дереву, открывая политики, которые повышают ваше религиозное влияние раньше, чем у большинства других цивилизаций.
Джаяварман VII — кхмерский
Разместите святые места рядом с реками для огромного укрепления веры
Способность лидера Джаявармана VII: Монастыри короля | Святые места дают еду, равную бонусу соседства, получают +2 соседства от рек, +2 жилья, если построено рядом с рекой, и запускают культурную бомбу. |
---|---|
Способность кхмерской цивилизации: Великий Барайс | Акведуки дают +1 комфорт и +1 веру каждому жителю города. Фермы получают +2 еды, если их разместить рядом с акведуком, и +1 веры рядом со святым местом. |
Уникальные юниты | Домри (средневековый осадный отряд), Прасат (+6 веры, слот для реликвий, дополнительное жилье, культура и еда при определенных убеждениях). +0,5 Культура для каждого гражданина. |
Как глава кхмерской цивилизации, Джаяварман VII выделяется быстрым достижением культурных побед, однако этого можно достичь, только сосредоточившись на приобретении множества реликвий. Однако стоит отметить, что он действительно блестит в обеспечении быстрых религиозных побед.
Игроки Civilization VI могут не в полной мере оценить силу способностей своего лидера — размещение святого места рядом с рекой (рядом с которой кхмеры часто начинают) может генерировать значительное количество веры, обеспечивать жилье и мгновенно поглощать соседние плитки с культурой. Бомбить. Играя за кхмера, вы также получаете дополнительные удобства от акведуков и полное очко веры за каждого жителя вашего города. Уникальное здание Прасат увеличивает Культуру в зависимости от количества жителей, а при постройке оно дает значительный +6 к Вере за ход.
Эффективно применяя эти данные, Джаяварману VII удается быстро достигать религиозных побед за счет быстрого расширения городов, быстрого накопления Веры и высоких порогов жилья и комфорта, которые позволяют городам расширяться за пределы своих типичных размеров.
Расположите все свои священные места рядом с реками, сосредоточьтесь на строительстве систем водоснабжения, таких как акведуки, и постарайтесь приобрести такие чудеса, как Великая баня и Висячие сады, чтобы увеличить скорость вашего роста и компенсировать любые недостатки, связанные с расположением у рек.
До конца игры продолжайте улучшать свое Святое место и каждый ход выпускайте Апостола или нескольких миссионеров, чтобы быстро и дружно преобразовать другие Святые города, когда они станут вашими.
Питер — Россия
Бонус веры в тундре + Танец Авроры = игра окончена
Способность Питера-лидера: Великое посольство. | Торговые пути с другими цивилизациями дают +1 к науке и +1 к культуре за каждые 3 технологии или гражданские качества, которые они опережают Россию. |
---|---|
Гражданская способность России: Мать Россия | Получите 5 дополнительных плиток при основании города. Плитки Тундры дают +1 Веры и +1 Производство. Юниты невосприимчивы к Blizzard, но цивилизации, находящиеся в состоянии войны с Россией, подвергаются двойным штрафам на территории России. |
Уникальные юниты | Казак (Индустриальная эпоха), Лавра (Заменяет Священный квартал, расширяется на 2 клетки в ближайшем городе всякий раз, когда вы проводите там Великого Человека) |
В стратегической игре Civilization VI Россия выделяется как исключительно сильная и разносторонняя цивилизация, способная одержать победу благодаря различным условиям победы. Однако не совсем правильно называть Петра универсалом без особого опыта, поскольку он, по сути, является самой опытной цивилизацией, когда дело доходит до достижения Религиозной Победы, намного превосходящей другие в этой области.
Как ярый поклонник этой великой нации во главе с Петром Великим, я ценю его стратегический шаг по развитию науки и культуры, прокладывая торговые пути с цивилизациями, которые превосходят нас в технологических и гражданских достижениях. Этот тактический маневр призван повысить нашу урожайность, но истинная мощь нашей цивилизации заключается в ее присущих возможностях.
Играя за Россию, вы обнаружите, что основание города дает дополнительные территории и предоставляет альтернативу Святому месту, известному как Лавра. Примечательно, что когда вы назначаете Великого Человека в город с Лаврой, ваша территория увеличивается на две клетки. Более того, одно из ключевых преимуществ России заключается в ее способности повышать Веру и Производство в тундре.
Начиная игру за Питера, вы обнаружите на своей карте естественную склонность к территориям, напоминающим Тундру, что дает вам немедленное преимущество благодаря преимуществам Веры и Производства, которые эти области дают сразу же.
Ускорьте группу божеств «Танец Авроры», чтобы получить более высокую прибыль на территориях тундры, а затем создайте поселенцев, получивших повышение Магнуса, чтобы избежать сокращения населения, что позволит широко распространиться по регионам тундры по всему миру.
К тому времени, как вы построите свой четвертый город и основате в нем Лавру, ваш показатель Веры значительно превзойдет показатели других цивилизаций. Поддерживайте рост этих священных мест, приобретайте собор Василия Блаженного, чтобы получить дополнительные преимущества на территориях тундры, и стройте многочисленных инженеров, чтобы максимально эффективно использовать новые ресурсы, которые ваши Великие люди откроют по мере расширения ваших городов.
Питер демонстрирует замечательную скорость в достижении религиозных побед в игре «Цивилизация VI». Оптимизируя территории тундры и умело используя лавры, вы производите свою веру, что потенциально может привести к скорому триумфу.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-10 08:03