Краткое содержание
- В будущем обновлении «Кошмар» в Dead by Daylight будет переработан, что позволит повысить гибкость за счет уникальных взаимодействий.
- Изменения включают в себя возможность переключения между ловушками мечты и поддонами мечты, обновленные способности и измененные дополнения для улучшения игрового процесса.
- Переработка Фредди Крюгера направлена на то, чтобы сделать его более конкурентоспособным и верным своему персонажу, вводя новую механику, повышающую его эффективность в игре.
В игре Dead by Daylight внесены изменения в игру персонажа Кошмара (Фредди Крюгера). Из-за такого большого и разнообразного состава персонажей некоторые Убийцы, представленные ранее в разработке игры, потеряли свою известность. Кошмар изо всех сил пытался адаптироваться к текущему состоянию «Dead by Daylight».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо нынешнему мнению многочисленных игроков, Фредди Крюгер воспринимается как один из менее сильных Убийц в игре Dead by Daylight. Несмотря на то, что его способности, такие как телепортация, Паллеты снов и Ловушки снов, кажутся интригующими, для того, чтобы Кошмар по-настоящему сиял, требуются особые сборки. Тем не менее, фанатское сообщество утверждает, что обновление этого персонажа необходимо для более сбалансированной конкурентной игры. Однако, похоже, Behavior Interactive приняла к сведению эти просьбы, поскольку для культовой фигуры ужасов запланированы изменения.
В январском обновлении 2025 года от разработчиков Dead by Daylight выяснилось, что Кошмар (Фредди Крюгер) претерпит изменения в предстоящем исправлении. Ключевым изменением является вновь обретенная свобода переключения между ловушками снов и поддонами снов, что дает Фредди более адаптируемый набор приемов во время встреч с выжившими.
Ловушки снов претерпевают изменения, позволяющие им перемещаться со скоростью 12 метров в секунду, проходя сквозь стены и поднимаясь по лестнице. Поддоны снов также будут переработаны, что позволит им взрываться при активации, нанося вред Выжившим.
Что интригует, так это то, что обе способности будут проявляться по-разному в зависимости от того, находится ли Выживший в сознании или нет, что дает более правдивое представление о способностях Фредди Крюгера, поскольку он считается более могущественным в Мире снов. К сожалению, конкретная дата выпуска этих изменений не указана, но текущая общедоступная тестовая сборка (PTB) уже включает эти механики.
Какие изменения вносятся в «Кошмар»?




Что касается способностей передвижения Кошмара, то после применения обновлений он сможет мгновенно перемещаться к любому генератору в Мире снов. Кроме того, он может материализоваться в пределах 12 метров от выживших, которые исцеляются, что побуждает игроков бросаться к будильникам, поскольку пребывание в Мире грез подвергает выживших воздействию инстинкта убийцы во время сеансов исцеления. Благодаря этим изменениям Кошмар кажется более способным сравниться с несколькими существующими Убийцами в игре Dead by Daylight.
Помимо улучшения недавно пересмотренных способностей Кошмара, некоторые изменения будут внесены и в его дополнительные функции. Это изменение призвано пробудить творческий подход при выборе снаряжения Убийцы. Однако, похоже, ни один из перков Кошмара в «Dead by Daylight» не будет обновлен, что может вызвать некоторые вопросы. Перки «Fire Up», «Remember Me» и «Blood Warden» менее конкурентоспособны по сравнению с другими популярными вариантами в мете, хотя их, возможно, оставили без изменений, чтобы сохранить оригинальную концепцию Фредди Крюгера.
Заметки о предстоящей переработке The Nightmare
- [ИЗМЕНИТЬ] Нажмите активную возможность переключаться между ловушками снов и поддонами снов.
- [НОВОЕ] «Ловушки снов» теперь движутся со скоростью 12 м/с и имеют время восстановления 5 секунд. Они могут проходить сквозь стены и подниматься по лестнице, но не спрыгивать с уступов.
- [НОВОЕ] Ловушки снов теперь уникальным образом взаимодействуют с выжившими, независимо от того, спят они или бодрствуют. Спящие выжившие будут заблокированы на 4 секунды, а бодрствующие выжившие увеличат свой счетчик сна на 30 секунд.
- [НОВИНКА] Палеты снов могут взрываться гейзером крови. Взрыв происходит через 1,5 секунды после активации с радиусом 3 метра. Когда спящий Выживший получает удар, он получает травму. Когда бодрствующий выживший получает удар, его таймер сна увеличивается на 60 секунд.
- [НОВОЕ] Кошмар теперь может телепортироваться к завершенным, заблокированным и завершающим генераторам, а также к любому исцелению Выжившего в Мире грез. Проекция снов на исцеляющегося Выжившего телепортирует Кошмара на расстояние 12 метров от его позиции. После завершения телепортации у Выживших в радиусе 8 метров появится Инстинкт убийцы, и их счетчик сна увеличится на 15 секунд.
- [ИЗМЕНИТЬ] Время восстановления телепорта уменьшено с 45 до 30 секунд, и телепорт больше нельзя отменить.
- [НОВИНКА] В Мире грез Инстинкт убийцы будет обнаруживать исцеляющихся выживших до тех пор, пока они исцеляются (задерживается на 3 секунды после остановки), позволяя Кошмару телепортироваться к ним.
- [ИЗМЕНИТЬ] Спящие выжившие могут использовать любой будильник, чтобы проснуться.
- [НОВОЕ] После использования будильника он восстанавливается в течение 45 секунд, в течение которых его нельзя использовать.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-10 13:23