Чтобы Elden Ring Nightreign работал, может потребоваться противоречивый дизайн боссов

Широко признано, что FromSoftware — уважаемый разработчик видеоигр, но ни одна студия не может полностью избежать критики. Что касается FromSoftware, критики часто фокусируются на таких аспектах, как сложность и повествование, которые одновременно обожают разные сегменты игрового мира. Однако _Elden Ring Nightreign_ потенциально может перевернуть с ног на голову некоторые типичные критические замечания FromSoftware, применив спорные дизайнерские решения, чтобы сделать игру еще лучше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием Elden Ring Nightreign отличается от других игр FromSoftware тем, что ориентирована на совместную многопользовательскую игру — функцию, которая присутствовала в их предыдущих играх Soulslike, но в основном служила дополнительным дополнением. Напротив, Elden Ring Nightreign широко интегрирует совместную игру на протяжении всей игры, что потенциально требует изменений в боевом дизайне, чтобы избежать чрезмерного упрощения. Это может стать проблемой, поскольку, если все боссы в Nightreign похожи на боссов в базовой игре Elden Ring, им может не хватать необходимого напряжения для многопользовательской игры. Интересно, что принятие стратегий из наименее популярных проектов боссов FromSoftware может предложить решение этой проблемы.

Как противоречивые боссы FromSoftware могут стать ключом к успеху Nightreign

При мозговом штурме дизайна босса, подходящего для многих игроков, полезно обдумать препятствия, преодоление которых требует совместной работы. К счастью, работы FromSoftware предлагают множество задач, связанных с командной работой, которые можно сгруппировать как минимум в две основные категории.

Nightreign может направить разочаровывающие команды боссов FromSoftware

От руководителей программного обеспечения, которые подходят под этот образ:

  • Идол дурака — Души демона
  • Демон Капра — Dark Souls
  • Орнштейн и Смоуг — Dark Souls
  • Живые неудачи – Bloodborne
  • Дуэт Godskin — Elden Ring

В некоторых играх, подобных душам, битвы с боссами, в которых участвуют несколько врагов, часто называемые «командами» или «ганк-боями», печально известны из-за сложности, которую они представляют. Эти столкновения сталкивают игрока одновременно с различными противниками. В лучшем случае эти бои требуют стратегического позиционирования, тщательного планирования и умелого управления здоровьем противника, что создает напряженные и захватывающие впечатления. Однако, если они плохо спроектированы, эти сражения могут стать разочаровывающими и подавляющими, в результате чего игроки будут чувствовать себя спешащими, не имея достаточно времени для эффективной разработки стратегии. Но если игроку удастся привлечь в бой союзников, эти трудные столкновения превратятся в более управляемые и интригующие испытания. Игроки могут сотрудничать, разрабатывать стратегии и работать вместе, что делает битву более увлекательной.

Уловки в боях могли бы быть намного лучше в Elden Ring Nightreign

От руководителей программного обеспечения, которые подходят под этот образ:

  • Бог-Дракон — Души Демона
  • Ложе Хаоса — Dark Souls
  • Миколаш — Bloodborne
  • Обезьяны со складной ширмой — Sekiro: Shadows Die Twice

Сцены боев, в которых игроки выполняют действия, выходящие за рамки типичной боевой системы, можно назвать «специализированными битвами». Например, в игре Demon’s Souls босс Бога-Дракона требует, чтобы игроки уклонялись от его атак, двигаясь к различным баллистам для стрельбы, что наносит урон. Обратной стороной этих специализированных сражений является то, что они не полностью используют фундаментальную механику игры, что делает их менее удовлетворительными. Однако они могут внести освежающие изменения в игровой процесс. К сожалению, как бои с главными боссами, они могут быть не впечатляющими, разочаровывающими, а иногда и монотонными. Но когда в них играют с другими игроками, эти сражения, похожие на головоломки, могут стать намного более приятными, поскольку в них основное внимание уделяется общению и многозадачности, что делает их гораздо более увлекательными.

Включение более спорной механики боссов в большей степени может стать проблемой, прежде всего из-за однопользовательского режима Nightreign. Если эти боссы созданы с учетом совместной игры, они могут стать столь же, если не более разочаровывающими, для отдельных игроков. Эта ситуация, по сути, перевернула бы динамику, которая уже есть в большинстве игр типа Souls от FromSoftware, где боссы обычно предназначены для одиночных игроков и, следовательно, имеют тенденцию быть слишком простыми, когда в них играют с помощью другого игрока. Учитывая, что Nightreign — это прежде всего кооперативная игра, такой разворот кажется уместным и логичным.

Смотрите также

2025-01-10 14:35