«Human Within» от Signal Space Lab органично сочетает в себе элементы игр виртуальной реальности и интерактивных историй, и это слияние выделяет его на платформе. В то время как обычный игровой процесс VR обеспечивает большую часть взаимодействия, захватывающие 360-градусные сцены живых выступлений представляют собой убедительный выбор, над которым стоит задуматься.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью Game Rant креативный директор Ави Винклер подчеркнул важность эффективного выбора в игре Human Within и интерактивных медиа в целом. Он также поделился, что непредвиденные трудности во время съемок живых выступлений на самом деле положительно помогли игрокам принять решения. Позже Винклер объяснил, как игроки будут принимать эти решения во время игры «Human Within».
Внутренний выбор человека – это качество, а не количество
Поскольку в VR-игре «Human Within» упор делается на интерактивное повествование, она обычно короче других популярных VR-игр, предназначенных для расширенной игры. Вместо этого он больше склоняется к полнометражному фильму с сильной повествовательной нитью. Следовательно, чтобы соответствовать этой более короткой длине, Уинклер упоминает, что команде пришлось тщательно выбирать решения игроков, представленные в игре.
С точки зрения виртуальной реальности Human Within — это не 15–20-часовой опыт; вместо этого каждое прохождение длится примерно от одного до полутора часов. Продолжительность может варьироваться в зависимости от времени, затраченного на решение головоломок, сцен, которые вы выбираете для просмотра, и полученного вами финала.
Из-за расширенного характера Human Within и формата ее живых выступлений нам необходимо потренироваться осторожный подход при выборе сцен и сюжетных линий. Это решение влияет на наш график съемок и весь производственный процесс. Съемка разветвляющегося повествования в реальном времени — масштабная задача, поэтому мы тщательно относимся к предоставляемым возможностям. Следовательно, ваш выбор сыграет решающую роль в определении окончательного исхода истории.
При создании Human Within команде пришлось принять во внимание практичность. Перегрузка игры многочисленными ответвлениями и концовками сделала бы и без того сложный проект неуправляемым. Этот избыточный контент мог замедлить съемки, написание сценариев и другие аспекты производства. Однако это ограничение оказалось выгодным для Signal Space Lab, поскольку заставило их сосредоточиться на решениях, которые имели большое значение. По сути, они предпочли качество количеству, и эта стратегия оптимизировала их работу, в то же время гарантируя, что игра будет наполнена эффективными решениями.
Внутренний человек — это не выбор добра и зла
Game Rant задавался вопросом, будут ли решения в Human Within классифицироваться как «добрые» или «злые», подобно «идеалу» и «отступнику» в Mass Effect. Однако, по словам Винклера, выбор в Human Within вместо этого разделен на эгоцентричный и чуткий варианты. Другими словами, процесс принятия решений в Human Within больше похож на процесс принятия решений в Mass Effect: Andromeda, где на выбор в первую очередь влияют эмоции и личные взгляды, а не часть строгой черно-белой морали. система.
Вместо того, чтобы изображать мир разделенным на добро и зло, правильнее было бы сказать, что каждый человек индивидуален и имеет свой собственный опыт, влияющий на его решения. В контексте «Человека внутри» представленный выбор вращается вокруг эгоцентричных действий, а не действий, движимых состраданием.
Эти решения формируют последующие события и отражают намерения, скрытые в технологическом прогрессе. Возникает вопрос: предназначены ли технологии в первую очередь для блага человека, или же их созданием могут руководить скрытые цели?
Примечательно влияние решений игрока на развитие сюжета «Human Within». В отличие от многих игр, этот игровой процесс на 360 градусов переносит игроков назад во времени, позволяя им формировать прошлое своего персонажа и создавать историю, которая влияет на «настоящие» последовательности. Вместо того, чтобы делать выбор только в зависимости от сиюминутных обстоятельств, игроки принимают решения, которые могут фундаментально изменить их будущий курс. Интригующая повествовательная тема игры сочетает в себе уникальные интерактивные элементы, что делает Human Within захватывающей игрой в виртуальной реальности, которую стоит изучить.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-10 21:09