Герои Marvel Rivals, которым никогда не следует быть в одной команде

Краткое содержание

  • Избегайте объединения Магнето и Доктора Стрэнджа, потому что их щиты перекрываются, что приводит к ограничению полезности команды.
  • Железный Человек и Шторм вместе легко становятся целью персонажей с хитсканом, поскольку оба летают, оставляя землю незащищенной.
  • Не сочетайте Венома и Алую Ведьму ради избыточных дебаффов; вместо этого разнообразьте эффекты дебаффов для более сильной командной динамики.

Marvel Rivals – игра, наполненная разнообразными персонажами, каждый из которых предлагает что-то свое. Хотя некоторые персонажи могут совместно использовать свои навыки и силы, чтобы противодействовать команде противника, некоторые пары, к сожалению, не могут эффективно гармонизироваться. Это может быть связано с тем, что они выполняют одинаковые роли или сталкиваются в бою, что делает их менее совместимыми. Поскольку игра становится все более конкурентной, понимание того, какие дуэты не идеальны, может повысить ваши шансы на победу.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

Хотя эти персонажи Marvel сами по себе не являются отрицательными, их присутствие в одной команде становится менее выгодным по сравнению с другими, которые могут сделать команду в целом сильнее и надежнее. Поэтому давайте рассмотрим персонажей Marvel Rivals, которых игрокам следует стараться держать отдельно, когда это возможно.

1. Магнето и Доктор Стрэндж

Хотя один щит — это здорово, два могут быть немного излишними

В командной игре, особенно в рейтинговых играх, иметь два танка может быть несколько рискованно, поскольку Стрэндж и Магнето выполняют одинаковые роли. Оба они превосходно защищают своих товарищей по команде своими щитами, но, поскольку их щиты уже достаточно надежны, добавление еще одного становится менее выгодным, поскольку оно по сути избыточно.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на оборонительную стратегию, объединение одного из этих двух персонажей с другими Авангардами, такими как Веном, который замедляет противников, или Пени, который расставляет ловушки, позволяет команде расширить свою территорию вместо того, чтобы чрезмерно сосредотачиваться на защите.

2. Шторм и Железный Человек

Железный Человек и Шторм могут выбить вражескую команду из игры по отдельности, но вместе их легко победить.

Проще говоря, и Шторм, и Железный Человек обладают уникальной способностью постоянно оставаться в воздухе без использования специальных способностей. Это делает их трудными целями для врагов, но когда они оба присутствуют, это потенциально может сработать против них. Если кто-то сражается в одиночку, это заставляет врага распределять огонь между землей и небом. Однако, когда Железный Человек и Шторм объединяются, персонажи дальнего боя, такие как Каратель, могут легко целиться в небо, нанося взамен огромный урон.

Как фанат, я бы сказал, что Железный Человек и Шторм, сражаясь в одиночку, могут стать настоящей головной болью для противников из-за их огромных способностей. Однако объединение их в пары может оставить наших товарищей по команде без достаточной поддержки, особенно наших целителей, которые обычно полагаются на наличие нескольких союзников в качестве щитов.

3. Железный кулак и Человек-паук

И Железный Кулак, и Человек-Паук — очень сложные в использовании герои, которые легко могут попасть в засаду, поэтому нет смысла удваивать риск.

С моей игровой точки зрения, позвольте мне сказать вам, что Человек-Паук и Железный Человек — это погружение, нанесение ущерба и бегство, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Но вот в чем загвоздка: эта стратегия может быть немного рискованной, потому что, если вражеская команда в напряжении, они могут окружить этих быстро движущихся персонажей и в мгновение ока истощить их шкалы здоровья, сосредоточив на них все свои атаки.

Один из этих персонажей может представлять проблему для команды противника, но иметь двоих одновременно может быть рискованно, поскольку их можно быстро уничтожить, как только они вступят в бой, потенциально уничтожив значительную часть наносящих урон противника за один раз. Эта ситуация также означает, что в вашей команде будет меньше персонажей с уроном в секунду (DPS), что приведет к менее стабильному наносимому урону в ходе битвы. Следовательно, это дает команде противника более легкий путь к прогрессу, потому что такие персонажи, как эти двое, часто отступают.

4. Черная Вдова и Капитан Америка

Черная Вдова и Капитан Америка по сути нейтрализуют способности друг друга при совместном использовании

Выдающаяся особенность Черной Вдовы заключается в ее универсальности: она может легко переключаться между ближним боем и дальними атаками, когда это необходимо. Более того, ее быстрое движение является ключевым аспектом благодаря ее способности «Быстрая нога». Однако, учитывая, что Капитан Америка также обладает такой ловкостью и более вынослив, чем Черная Вдова, это говорит о том, что уже есть искусный персонаж, готовый к быстрым действиям, нанося при этом значительный урон.

Учитывая, что Соколиный Глаз обычно лучше действует на дальней дистанции, чем Черная Вдова, это предполагает, что они могут не работать вместе, потому что часто нет необходимости в ее присутствии, если Соколиный Глаз уже занят. Однако, когда Капитана Америки нет рядом, Черная Вдова становится идеальным выбором, чтобы время от времени создавать проблемы.

5. Мистер Фантастик и Зимний Солдат

Обладая чрезвычайно схожими способностями, Мистер Фантастик и Зимний Солдат, по сути, выполняют одну и ту же роль.

Мистер Фантастик и Зимний солдат — два бойца с высоким потенциалом урона, но они не так быстры, как другие в своей категории. Баки Барнс, он же Зимний Солдат, носит с собой револьвер всего с тремя патронами, и ему требуется больше времени для перезарядки своих навыков, в то время как у Мистера Фантастика более медленная основная атака и способность Reflexive Rubber, которая ограничивает его движение при использовании. Хотя каждый из них может преуспеть в команде, объединение двоих из них может привести к непредсказуемому урону из-за их индивидуальных ограничений.

Более того, у этих двух персонажей много общего, поскольку они оба привлекают врагов и обладают почти одинаковыми высшими навыками. Чтобы увеличить стратегическое разнообразие, полезно найти персонажей с особыми способностями, которые могут застать команду противника врасплох.

6. Веном и Алая Ведьма

Может быть лучше иметь команду, которая может наложить на врага несколько дебаффов, а не только один

Игр
ая в Marvel Rivals, полезно варьировать типы дебаффов, которые ваши герои могут накладывать, работая вместе. Например, у Венома и Алой Ведьмы есть навыки, замедляющие врагов, что может не значительно улучшить команду, если они оба одновременно активны на поле битвы.

Если Веном уже выбран, то такие персонажи, как Росомаха, который отличается долговечностью, или Звездный Лорд, известный тем, что быстро наносит значительный урон, станут лучшими вариантами для использования его способности «Клеточная коррозия». И наоборот, авангарды, такие как Доктор Стрэндж и Магнето, могут эффективно дополнять Ванду, защищая ее, пока она наносит урон на расстоянии.

7. Женщина-невидимка и Локи

Для более последовательного исцеления лучше избегать объединения Локи и Невидимой женщины.

Хотя Женщина-невидимка и Локи предлагают эффективное лечение своим товарищам по команде, они также обладают способностью становиться невидимыми, заставляя их время от времени исчезать для восстановления здоровья или атак сзади. Эта двойная способность может привести к менее последовательным и продуктивным результатам, если оба находятся в команде с преданными целителями, по сравнению с тем, когда другие стратеги выполняют хотя бы одну из этих ролей.

Например, поскольку Ракета может быстро маневрировать в воздухе, чтобы избежать стрельбы, а Плащ и Кинжал постоянно наносят урон ближайшим врагам, это означает, что они являются персонажами, способными эффективно действовать в ситуациях ближнего боя. С другой стороны, Локи и Женщина-невидимка не всегда могут иметь такую ​​роскошь. Следовательно, зачастую более надежно использовать одного или другого персонажа, а не использовать их обоих в тандеме.

Смотрите также

2025-01-11 03:06