Как Aspyr делает битву за власть джедаев 2025 года окончательной версией

25 лет назад для PlayStation 1 был выпущен динамичный платформер «Звёздные войны: Эпизод I — Битвы за могущество джедаев». Этот возврат в прошлое предложил захватывающее путешествие, наполненное артефактами ушедшей эпохи, такими как изображение Мейса. Оригинальный синий световой меч Винду. В 2025 году Aspyr вновь представит эту классическую игру в новом стиле, анонсировав обновленную версию, наполненную всеми функциями, которых с нетерпением ждали фанаты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В октябре 2024 года было объявлено, что Aspyr Studios выполнит ремастер игры Jedi Power Battles, известной своим обширным каталогом ремастеров видеоигр «Звездные войны». Обновленная версия выйдет 23 января. Из-за значительных различий между различными версиями оригинальной игры и проблем, сохраняющихся во всех выпусках классической игры, Aspyr внесла несколько улучшений для оптимизации и консолидации контента игры, специфичного для различных платформ. Для получения более подробной информации об этих обновлениях Game Rant поговорил с Крисом Башааром, директором проекта Aspyr.

Как Aspyr переносит «Звездные войны: битвы за власть джедаев» в современные системы

Полировка классики

Предстоящий ремастер «Звездных войн» от Aspyr в первую очередь нацелен на уточнение и улучшение аспектов, которые различаются в разных версиях, исправление оригинальных ошибок и решение определенных проблем с доступностью. Башаар подробно рассказал о своем подходе к этому ремастеру, подчеркнув важность сохранения безупречного опыта при сохранении уважения к историческим корням игры.

При создании «Звездные войны: Эпизод I — Битвы за могущество джедаев» нашей целью было сохранить захватывающий, насыщенный действиями игровой процесс, который так ценят фанаты, одновременно повысив доступность и общее качество. В отличие от других проектов, над которыми мы работали, этот был сосредоточен на доработке элементов управления и игровой механики, сохраняя при этом оригинальную версию Dreamcast. В Aspyr наш девиз — «дополнения, а не изменения», поэтому в нашей версии вы можете найти как современные, так и классические варианты управления. Очень приятно иметь возможность испытать обе версии и разработать две уникальные стратегии игрового процесса.

Башаар рассказал об обновлениях обновленной версии популярной игры Звездные войны, подчеркнув несколько удобных для пользователя улучшений, таких как возможность игрокам настраивать цвета световых мечей, настраивать параметры пользовательского интерфейса и выбирать между современными и оригинальными схемами управления. . Обновленное издание не предложит игрокам широкого спектра возможностей для индивидуальной настройки своего опыта, но улучшение интерфейса и элементов управления, вероятно, является наиболее важным аспектом при возвращении к классическим экшн-играм.

Балансировка портов Dreamcast и PS1

Выходящая новая версия Jedi Power Battles создана по образцу оригинальной версии Dreamcast и предлагает несколько улучшений по сравнению с версией для PlayStation 1. Но не волнуйтесь, поклонники, которые предпочитают версию «Jedi Power Battles» для PS1, Башаар упомянул, что в процессе переноса в этом окончательном издании будет поддерживаться баланс, чтобы удовлетворить их ностальгию.

Наша новая версия во многом основана на версии Dreamcast, которая выделяется как наиболее совершенная версия оригинала. Но мы не остановились на достигнутом! Мы добавили некоторые элементы, которые поклонники оценили в версии для PS1, например сохранили отличительные черты знаменитого пользовательского интерфейса.

Очень важно понимать разницу между ремастером и ремейком; первый предназначен для улучшения существующей завершенной игры, а второй предполагает полный пересмотр, как римейк Dead Space. Подход Aspyr к Jedi Power Battles сосредоточен на сохранении, даже несмотря на добавлени
е новых функций. Башаар намекнул на настройку параметров пользовательского интерфейса в соответствии с личными предпочтениями, что потенциально позволит модифицировать интерфейсы Dreamcast и PS1. Кроме того, игроки оценят возможность менять цвета светового меча, отражая подлинность франшизы и сохраняя часть истории «Звездных войн» — редко обсуждаемой эпохи, когда характерный фиолетовый световой меч Мейса Винду еще не был признан.

В 2024 году компания Aspyr столкнулась с некоторыми сбоями из-за выпуска Battlefront Classic Collection, но, учитывая их триумф с Star Wars: Bounty Hunter, у Aspyr есть туз в рукаве, чтобы сделать Jedi Power Battles хитом, который нельзя пропустить – это я, как геймер говорит!

Смотрите также

2025-01-11 21:18