Серия Call of Duty представляет собой одни из лучших когда-либо созданных одиночных приключений. Широко распространено мнение, что одна конкретная миссия из игры Call of Duty, выпущенной 17 лет назад, остается запоминающейся и по сей день. Выпуск Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году стал важной вехой для франшизы, поскольку она отошла от традиционного сеттинга Второй мировой войны и перешла в современность. Хотя действие игры происходит в наше время, она включает в себя две миссии, которые переносят игроков в прошлое: «Все в костюмах» и «Один выстрел, одно убийство».
О, да! Мы знаем, что ты хочешь попасть сюда... 🙄
Зачем? Потому что ты, конечно, тот самый игрок, который ни разу не проигрывал 🙂 (хаха, ну да, конечно). Но всё же... привет!👋
Слушай, если ты ещё не в нашем канале, то это твоя возможность не отставать от толпы неудачников (то есть, остальных). Тебе точно понравится:🙂
- 📢 Секреты, которые ты, наверное, уже слышал, но не понял.
- 🎮 Уроки от профессионалов (или хотя бы тех, кто не сломал джойстик).
- 📰 Новости, которые тебе не расскажут на других каналах (потому что они просто скучные).
- 🔫 Легендарные гайды (потому что без них ты всё равно не выживешь).
Так что если ты хочешь быть в курсе всех событий, не будучи полным нубом, жми на кнопку!😛
Подписаться на каналВ серии «Call of Duty» All Ghillied Up ознаменовала дебют миссии, основанной на тактике скрытности. Во время этой миссии игроки берут на себя роль капитана Прайса, путешествующего по городу-призраку Припяти, замаскированного в костюм гилли, и бесшумно уничтожающего врагов. Отличительной чертой этой миссии является то, что ни один из разработчиков изначально не нашел первоначальную концепцию захватывающей. Идея скрытной миссии в то время считалась нетрадиционной, поскольку упор делался в первую очередь на миссии высокой интенсивности.
Все миссии Ghillied Up в Call of Duty 4: Modern Warfare проверяли игроков на пределе их возможностей.
В «Call of Duty 4: Modern Warfare» игрокам предоставляется возможность заново пережить прошлые миссии капитана-лейтенанта Прайса. Одна из таких миссий называется «All Ghillied Up», где игроки должны пробираться через город Припять в маскировочных костюмах, избегая обнаружения. Это была первая стелс-миссия в серии, что усложняло задачу многим геймерам того времени, поскольку «Call of Duty» была известна преимущественно своими динамичными сценами.
На мой взгляд, это пик в игровом плане. «All Ghillied Up» из Call of Duty Modern Warfare
byu/XHeraclitusX ingaming
Комментарий
автора/XHeraclitusX из обсуждения
в играх
Комментарий
автора/XHeraclitusX из обсуждения
в играх
Комментарий
автора/XHeraclitusX из обсуждения
в играх
17 лет назад Infinity Ward стала пионером в инновационном сегменте стрельбы и скрытности, который не был распространен в видеоиграх того времени. Сегодня многие производители видеоигр включают в свои игры элементы стелса, но именно Infinity Ward первой популяризировала этот подход.
Более того, эта миссия послужила блестящей демонстрацией товарищеских отношений между капитаном Прайсом и капитаном Макмилланом, уважаемой фигурой, которая, к сожалению, не фигурировала в перезапуске Modern Warfare.
Никому в Infinity Ward не понравилась идея скрытной миссии.
Стив Фукуда, один из главных дизайнеров игры, изначально предложил концепцию миссии All Ghillied Up. Однако он столкнулся с сопротивлением, поскольку было трудно заручиться поддержкой своих коллег из Infinity Ward, включая самого Мохаммада Алави. Во время интервью IGN Алави, член команды разработчиков Modern Warfare, поделился, что стелс-миссии, такие как All Ghillied Up, не были положительно восприняты в Infinity Ward.
*Никому эта задача не понравилась, даже мне — обычно я предпочитаю грандиозные задания, но тут все было наоборот. Более того, Фукуда с трудом нашел человека, готового создать этот уровень, пока я завершал миссии на грузовом корабле.*
Алави подробно рассказал о препятствиях, с которыми команда столкнулась в ходе проекта, например, о том факте, что ИИ в то время не был запрограммирован на игнорирование игроков. Черпая вдохновение из серии Metal Gear Solid, Алави сузил поле зрения врагов.
Потратив несколько месяцев и написав около 20 000 строк кода, команда успешно создала исключительную миссию «Call of Duty», которая значительно опередила свою эпоху – подвиг, который позже будет признан одной из величайших миссий «Call of Duty». когда-либо сделанный. Примечательно, что «Call of Duty 4: Modern Warfare» сама по себе входит в число самых влиятельных шутеров от первого лица в истории, и ее влияние до сих пор заметно во многих современных играх FPS.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-11 22:34