Лучшие JRPG с вдохновляющими путешествиями героев

Краткое содержание

  • Вымышленные герои часто претерпевают значительные изменения, отражающие победу на своем пути.
  • Герои ролевых игр, такие как Зефир, Ваширон и Линн, значительно растут, их ранжируют на основе их трансформации.
  • Клайв из Final Fantasy 16 превращается из сломленного человека в могущественную фигуру благодаря потерям и мести.

В художественных произведениях путешествие героя обычно представляет собой развитие главного героя на протяжении всей сюжетной линии с самоанализом личных трансформаций, происходящих на этом пути. Когда персонаж претерпевает существенные изменения от своего первоначального состояния к конечному состоянию, это преобразование часто рассматривается как триумф.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Любители книг, фильмов и видеоигр ищут захватывающее завершение своего путешествия, и важным аспектом, способствующим этому эффекту, часто является эволюция главного героя. Это не обязательно означает, что произведение без такого развития уступает, но в рамках нашего нынешнего обсуждения давайте сосредоточимся на ролевых играх, особенно родом из Японии, где персонажи претерпевают существенные трансформации. Эти игры будут оцениваться по степени их развития и по тому, насколько приятно наблюдать за развитием этой трансформации.

Спойлеры к перечисленным играм

7. Зефир, Ваширон и Лиэнн (Резонанс судьбы)

Это тройная ничья

В игре под названием «Резонанс судьбы» Зефир, Ваширон и Лиэнн являются главными персонажами. Это единственные игровые персонажи в этой пошаговой ролевой игре, в которой перестрелки напоминают «Матрицу». Из-за их неотъемлемой роли в сюжетной линии отличить одно от другого сложно. Они обитают в антиутопическом мире, где прогресса можно достичь только посредством кропотливых задач. Поначалу они кажутся средними, но им не хватает глубины; однако эта группа наемников постепенно развивается, как команда из «Ковбоя Бибопа», которая также требует некоторого времени, чтобы полюбить ее в этом аниме-сериале.

Со временем, когда игроки будут больше взаимодействовать с этой группой, они будут находить их недостатки и привлекательные качества все более интригующими. Несмотря на то, что игра разбита на эпизоды, вы заметите, что по мере развития повествования три главных героя будут постепенно проявлять меньше жадности и более благородные черты характера, хотя способность собаки к обучению новым трюкам ограничена.

6. Уилл (Метафора: ReFantazio)

От нищего к принцу

Команда Atlus, работающая над Persona, обычно создает своих главных героев молчаливыми, но этот шаблон был нарушен с Уиллом в Metaphor: ReFantazio. Этот персонаж играет более важную роль в сюжетной линии, и его цель — уничтожить колдуна, наложившего проклятие на национального принца. Как только этот антагонист, Луис, будет побеждён, можно предположить, что миссия Уилла будет выполнена и, предположительно, нация будет спасена от проклятия.

Удивительным аспектом является то, что Уилл — это, по сути, «воля» или решимость этого принца, которая, как выяснилось, продолжала идти даже в своем предсмертном состоянии. Когда в конце принца наконец убивают, Уилл снова сливается с телом и восстанавливает целостность. Поэтому Уилл служит прекрасной иллюстрацией персонажа, который претерпевает значительную трансформацию в путешествии своего героя.

5. Оливер (Ни но Куни: Гнев Белой Ведьмы)

Нет времени для слез

В волшебном мире Ni no Kuni: Wrath of the White Witch наш главный герой Оливер оказывается родом из другой истории исекай. Его мать трагически скончалась, и в этом причудливом мире его любимый игрушечный компаньон, мистер Дриппи, намекает, что у него может быть шанс воссоединиться с ней еще раз.

Понятно, что вначале Оливер выглядит весьма эмоциональным, учитывая обстоятельства – потерю матери и борьбу с монстрами. Тем не менее, дружба, зародившаяся во время их путешествия, помогает ему преодолеть первые слезы и храбро защитить мир, который они узнали, от надвигающейся гибели.

4. Лахарл (Disgaea: Hour Of Darkness)

Отпустить

В мире Disgaea: Hour of Darkness я, Лахарл, выступаю в роли принца подземного мира. В отличие от Оливера, мой путь — это путь подавления, а не выражения, поскольку меня воспитали подавлять эмоции. Вместо скорби по поводу кончины отца я испытываю раздражение от возложенной на меня ответственности – править вместо него.

В преступном мире никто не доволен этими недавними событиями, поскольку они пытаются отобрать у него власть. Лахарл, хотя и молодой правитель, верит, что должен править, но находит это неприятным. Постепенно он учится полагаться на своих товарищей, учитывать мнение других и воспринимать эмоции, выходящие за рамки «Мне это не нравится» и «Ты должен умереть».

3. Сора (Королевство сердец)

Восстановление силы дружбы

Я, энергичная молодая душа, отправляюсь в захватывающее путешествие в царство Королевства Сердец, изначально известный как харизматичный ребенок из моего скромного островного дома. Мои мечты столь же обширны и безграничны, как сама вселенная, и я жажду приключений вместе с моими любимыми спутниками Кайри и Рику. Однако у судьбы другие планы, и я оказался отделен от них. И все же, в мой самый темный час, я не одинок. Верный дуэт Дональда и Гуфи, потерявший своего любимого короля Микки, присоединяйтесь ко мне в этом грандиозном приключении. Вместе мы путешествуем по волшебному миру, наполненному очаровательными историями Диснея.

Хотя Сора может казаться веселым среди невзгод, внутри него таится боль. Его самое сокровенное желание — спасти пойманного Кайри и разобраться с погружением Рику во тьму. Вооруженный силой духа товарищества и своим огромным Ключевым клинком, Сора беспощадно борется как с буквальной, так и с метафорической тьмой. Изначально добросердечный и сострадательный, Сора в конечном итоге превращается в настоящего героя, готового противостоять любым препятствиям, встающим на его пути.

2. Нэку (Мир заканчивается с тобой)

Снятие наушников

Неку поразительно похож на Сору: у него стильная одежда и волосы с шипами. Несмотря на это физическое сходство, их характеры не могли быть более отчетливыми. В мире «Мир заканчивается тобой» Неку — одинокий человек, которому трудно понимать людей. Чтобы справиться с этим, он погружается в музыку, изолируя себя от других в повседневной жизни в Японии. К сожалению, эта отстраненность приводит к его безвременной смерти. Проснувшись в загробной жизни, которая отражает игру, Неку должен преодолеть сложности своего нового существования.

Как преданный фанат, я бы сказал: чтобы вернуться к жизни или исполнить любое другое желание, мой персонаж, Неку, должен пройти через испытания вместе с разнообразными спутниками. Тем не менее, даже столкнувшись с этим затруднительным положением, Неку небрежно отмахивается от него. Со временем эти испытания помогают мне научиться полагаться на своих партнеров и людей в целом, в конечном итоге избавляясь от изоляции от наушников.

1. Клайв (Final Fantasy 16)

Принятие своей судьбы как Ифрита

В серии Final Fantasy многие персонажи сталкиваются с трудностями. Последний герой, Клайв из Final Fantasy 16, испытывает больше, чем большинство других. Трагедия случается, когда он внезапно теряет дом в Розарии, отца и брата. Что еще хуже, его мать, Анабелла, была виновницей и перешла на сторону враждебной Империи Санбреке. В результате Клайв оказывается порабощенным войной.

Первоначально разбитый, Клайв постепенно обретает силы, когда загорается внутреннее пламя. Он обнаруживает, что его брат Джошуа все еще жив, и отправляется на серию миссий мести, чтобы восстановить порядок в мире. Клайву, нашему сложному герою, удается достичь большинства своих целей, хотя неизвестно, достигнет ли он своей цели или нет. Несмотря на это, он демонстрирует необычайную решимость в своем стремлении спасти человечество, отказываясь на этом пути почти от всего (или почти от всего).

Смотрите также

2025-01-12 12:33