Краткое содержание
- Elden Ring Nightreign уделяет особое внимание совместной игре, требуя, чтобы боссы были сложными для каждого игрока.
- Игра может гарантировать сложность за счет реализации атак по площади и «обратной» агро-системы для сбалансированного взаимодействия.
- FromSoftware предстоит новое испытание с дизайном босса Nightreign, которое потенциально изменит взаимодействие игроков в кооперативном игровом процессе.
Что касается игр FromSoftware, битвы с боссами, как правило, привлекают всеобщее внимание. Хотя компания продемонстрировала исключительные навыки в создании захватывающих миров, особенно с запуском Elden Ring, сражения с боссами от FromSoftware по-прежнему широко известны как главная достопримечательность, демонстрируя их стремление обеспечить одновременно сложный и полезный игровой процесс. С приближением Elden Ring Nightreign у FromSoftware есть еще одна возможность продемонстрировать свой опыт в разработке сложных и увлекательных сражений с боссами. Однако на этот раз им, возможно, придется принять немного другую стратегию.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Elden Ring Nightreign является производной от серии Elden Ring, это игра, специально разработанная для совместной игры. Как и в большинстве игр FromSoftware, игроки могут присоединяться к сессиям друг друга, а многопользовательские аспекты подчеркиваются различными способами. Тем не менее, идея Elden Ring Nightreign как кооперативного опыта является относительно новой для FromSoftware, что потенциально требует незначительных корректировок их традиционного подхода к дизайну боссов, особенно при рассмотрении уровня сложности этих встреч.
Боссы Elden Ring Nightreign должны учитывать совместный игровой процесс
Боссы Elden Ring Nightreign должны быть сложными для каждого игрока
В Elden Ring Nightreign, хотя вы можете играть в одиночку, структура игры в первую очередь предполагает команду из трех игроков. Интересно, что Elden Ring и его DLC Shadow of the Erdtree также поддерживают эту опцию, позволяя игрокам обращаться к другим за помощью, когда они сталкиваются со сложными встречами, которые им могут оказаться трудными самостоятельно. Однако важно отметить, что в то время как Elden Ring и Shadow of the Erdtree в первую очередь предназначены для одиночной игры с элементами кооператива, Elden Ring Nightreign преимущественно разработан для совместной игры, но все же позволяет играть в одиночку. По сути, в Elden Ring Nightreign роли могли поменяться.
В обновленном подходе Elden Ring Nightreign существует вероятность того, что его боссы не станут проблемой для всех игроков. С другой стороны, Тень Эрдтри представляла собой сложную задачу на арене боссов из-за скорректированной механики агрессии. Иногда эти боссы непредсказуемо переключали свое внимание с одного игрока на другого, даже если игрок, получивший внимание, не спровоцировал босса. Тем не менее, как это часто бывает в играх FromSoftware, по-прежнему было достижимо, чтобы кто-то присоединился к сеансу и без особых усилий одолел босса самостоятельно, как продемонстрировали такие игроки, как LetMeSoloHer.
Идея о том, что в Elden Ring Nightreign будет совместный игровой процесс, открывает неизведанные просторы для FromSoftware, подразумевая, что им, возможно, придется немного изменить свои традиционные методы дизайна боссов, чтобы они соответствовали этому новому стилю, особенно с точки зрения регулировки уровня сложности во время этих взаимодействий.
Учитывая прошлый опыт FromSoftware и кооперативный характер Elden Ring Nightreign, им было бы полезно избегать ситуаций, когда один игрок побеждает босса, а другие просто наблюдают за происходящим. Вместо этого Elden Ring Nightreign следует создавать своих боссов таким образом, чтобы они одновременно бросали вызов всем активным игрокам. Этого можно достичь с помощью различных стратегий, которые отличаются от, казалось бы, случайных смен агро, наблюдаемых в Shadow of the Erdtree.
Как боссы Elden Ring Nightreign могут сделать так, чтобы каждый игрок почувствовал вызов
Чтобы гарантировать, что каждый игрок найдет боссов в Elden Ring Nightreign сложными, было бы полезно включить большое количество атак по области действия (AoE), чтобы игроки могли уклоняться. Эту тактику часто используют боссы MMO, и Elden Ring Nightreign тоже может найти ее полезной. Другой подход, который Elden Ring Nightreign может использовать для усиления этой концепции, — это внедрение «обратной» агро-системы. В этой системе босс уделяет игроку больше внимания, если он не участвует в бою. По сути, пассивный игрок привлечет больше агрессии со стороны босса. Это обеспечит активное участие всех игроков, а агрессия босса должна равномерно распределяться между членами группы, обеспечивая сбалансированное испытание для всех.
На неизведанной территории истории разработки игр FromSoftware традиционно сложные битвы с боссами подвергаются уникальному испытанию с Elden Ring Nightreign. По мере того, как студия решается на разработку совместного игрового процесса, у них появляется шанс по-новому определить, как боссы взаимодействуют с игроками в игровом процессе, созданном специально для совместного удовольствия. Включив такие функции, как «обратная» система агро и боссы, которые активно используют атаки по области действия, Elden Ring Nightreign сможет адаптировать встречи с боссами для совместного игрового процесса.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
2025-01-12 15:33