В игре Dead by Daylight вы найдете множество различных перков, каждый из которых имеет свои особые функции. Хотя каждый перк имеет уникальные эффекты, их можно классифицировать для конкретных целей. Чтобы получить максимальную отдачу от игрового опыта в «Dead by Daylight», крайне важно иметь сбалансированное сочетание перков, а не просто выбирать случайные перки убийцы высшего уровня, которые могут не соответствовать вашей стратегии.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Dead by Daylight» перки слежения играют решающую роль для Убийц, позволяя им собирать информацию о местонахождении Выживших и статусе Генераторов, над которыми они работают. Эти льготы неоценимы, помогая Убийцам принимать обоснованные решения относительно своей стратегии. Вот некоторые лучшие возможности отслеживания для Убийц в «Dead by Daylight».
10. Вынужденное колебание
Выжившим рядом с другим выжившим, помещенным в умирающее состояние, препятствуют
В динамичном игровом процессе Dead By Daylight минутная пауза во время интенсивных погонь почти наверняка приводит к тому, что Убийца поймает вас — явление, которое мы могли бы назвать «вынужденным колебанием». Этот перк заставит всех остальных Выживших двигаться на 20% медленнее в течение 10 секунд, когда они находятся в пределах 16 метров от другого Выжившего, который только что вошел в состояние умирания. Изначально разработанный для Сингулярности, этот перк может получить любой Убийца, стремящийся улучшить свои способности более эффективно выслеживать свою жертву.
16 метров могут показаться «слишком близкими», чтобы «Принудительное колебание» можно было отнести к перку «слежения», но важно учитывать, что Выжившие часто собираются в стратегических точках, особенно у Генераторов. В критических условиях Выживший может не представлять большого риска для Убийц, особенно если эта ситуация дает Убийце возможность ранить другого Выжившего, пока ему мешают. При использовании с такими способностями, как «Совершенное оружие», «Принудительное колебание» позволяет Убийцам отслеживать других Выживших, которые пытаются помочь своему раненому союзнику.
9. Абсолютное оружие
Выжившие поблизости кричат, когда открывается шкафчик
Выследить убийц M1 может быть непросто, особенно если выжившие знакомы с картой и могут быстро найти оптимальные укрытия или возвышенности, чтобы уйти от преследователей. Однако борьба с ксеноморфом – это совсем другая история из-за его уникального перка Абсолютная способность. По сути, этот перк гарантирует, что все выжившие в радиусе 32 метров от Убийцы издадут крик, когда убийца откроет шкафчик поблизости.
Благодаря времени перезарядки 80/70/60 секунд каждое использование Абсолютного оружия временно ослепляет окружающих Выживших на 30 секунд, что затрудняет им уклонение от преследования. Эта способность особенно эффективна для убийц, которые имеют более медленную мобильность или меньший радиус террора и которым требуется фора, чтобы поймать свои цели.
8. Злоба
Раскройте ауру убийцы одержимому, но все ауры выжившего также открываются убийце
В игре Dead By Daylight выжившие игроки должны отремонтировать все генераторы, чтобы открыть Врата выхода и покинуть Испытание. Это то, что Убийцы стремятся предотвратить. Хотя ремонт генераторов важен для стратегии выживания в Dead By Daylight, он может привести к падению выживших, когда у них есть перк «Злоба». Ранее принадлежавший Духу, Злоба обозначает конкретного Выжившего как Одержимость. Когда Генератор завершен, Одержимый Выживший может видеть присутствие Убийцы в течение 5/4/3 секунд, но все Выжившие становятся видимыми для Убийцы в течение 3 секунд. Кроме того, активация Врат выхода приведет к тому, что Одержимый выживший будет навсегда помечен эффектом «Обнаженный статус», что сделает его уязвимым для падения с одного удара и гарантированного убийства с одного удара Убийцы.
Поначалу может показаться, что показывать всех Выживших в течение трех секунд — это слишком смело, поскольку для работы этого метода необходима активация Генератора. Тем не менее, Злоба оптимально функционирует как перк экстренного отслеживания, позволяя Убийцам в любом случае извлечь выгоду из активации Генератора. Это преимущество также применяется, когда открываются Выходные ворота, поскольку постоянно открытая одержимость дает Убийце возможность гарантированного убийства во время Испытания.
7. Я весь в ушах
Спешные хранилища раскрывают ауру выжившего
В захватывающем мире Dead By Daylight погони являются важнейшим элементом, определяющим стратегии выживания как Выживших, так и Убийц. Обычно Выжившие пытаются перехитрить Убийц, перепрыгивая через препятствия или разрушая поддоны, чтобы сорвать им путь. Однако с появлением перка «Я весь в ушах» для уклонения от Убийц больше нельзя будет полагаться только на быстрые движения. Этот перк, ранее эксклюзивный для Призрачного лица, теперь раскрывает ауру любого Выжившего, выполняющего стремительный прыжок в радиусе 48 метров от Убийцы, на ошеломляющие шесть секунд.
Всего за шесть секунд, когда активна способность «Я все уши», аура Выжившего становится видимой Убийцей. Это короткое окно дает Убийцам возможность использовать свои важнейшие способности или предвидеть движения Выжившего, увеличивая вероятность того, что они поймают Выжившего.
6. Крюк Плети: Потоки ярости
Раскройте ауры выжившего, когда выживший отцеплен от крючка
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением об описании «Scourge Hook: Floods of Rage» в более личной и простой для понимания форме:
В разгар игры я обнаружил, что владею Крюком Плети: Наводнения ярости — исключительным перком, основанным на Крюке. При срабатывании во время игры четыре случайных крюка загадочным образом превращаются в светящиеся крюки Плети. Теперь, если выживший, которому не повезло оказаться на одном из этих Крюков Плети, будет спасен, местоположение всех остальных выживших будет раскрыто на 5, 6 или 7 напряженных секунд! Это пугающее ощущение — осознавать, что твои противники на мгновение раскрыты.
Несмотря на непродолжительность «Потоков ярости», они значительно превращают Крюки в более смертельную угрозу окружающей среде для Выживших. Это не только затягивает процесс отцепления, но и вынуждает спасателей раскрывать свою позицию Убийце, тем самым потенциально обменивая одного спасенного Выжившего на другого. Если игрок намерен спасти своего друга, он должен быть готов раскрыть ценную информацию.
5. Захватывающие толчки
Сущность блокирует другие генераторы после того, как подобрала выжившего
Как преданный поклонник «Dead By Daylight», я могу с уверенностью сказать, что генераторы служат для убийц бесценным инструментом, когда дело доходит до отслеживания выживших. Учитывая их решающую роль в плане побега выживших, понятно, почему они так важны. Однако, поскольку в каждом рейтинговом матче разбросано семь генераторов, одному убийце может быть сложно следить за всеми из них. Итак, с чего начать поиск? Благодаря перку «Захватывающие треморы» возникает вопрос: куда мне не следует смотреть? Этот перк вступает в действие, как только убийца захватывает выжившего, заставляя Сущность блокировать все генераторы, которые другие выжившие активно не ремонтируют.
Перк Thrilling Tremors, происходящий из Ghost Face, имеет период охлаждения 100/80/60 секунд. Однако это дает исключительное преимущество: любые генераторы, которым препятствует Сущность, освещаются белой аурой. Для заядлых Убийц это означает, что генератор, не светящийся белым, скорее всего, находится там, где можно найти Выжившего.
4. Наблюдение
Все регрессирующие генераторы показаны белым цветом
Исходя из серии «Пила», неудивительно, что такой мастер ловушек, как Свинья, следит за всем, что стоит внимания. Вот почему перк «Наблюдение» был разработан специально для них — даже если они не могут следить за своими жертвами через камеры во время «игр», им дается возможность видеть активность внутри генераторов. При наличии системы наблюдения любые генераторы, приближающиеся к завершению, будут подсвечены белым светом, что позволит убийцам всегда знать о состоянии всех генераторов одновременно.
Что отличает Наблюдение, так это его дополнительное воздействие: всякий раз, когда происходит прерывание регрессии, Генератор светится желтым, указывая на то, что в него вмешался Выживший, раскрывая его местоположение. Эта особенность напоминает важность выбора времени в сериале Пила, где быстрые действия определяют выживание или смерть; Точно так же ремонт генераторов под угрозой прибытия Убийцы превращается в гонку на время с помощью Наблюдения.
3. Тинкерер
Вызов громкого шума во время ремонта генератора
В игре Dead By Daylight починка генераторов является важнейшей тактикой выживания для игроков, что часто приводит к тому, что они разделяются на команды. Некоторые занимаются ремонтом генераторов, другие пытаются заманить Убийцу в погоню. В идеале они могут отвлечь Убийцу на время, достаточное для того, чтобы открыть Выходные ворота и сбежать. Однако с помощью перка «Тинкерер» Убийца гарантирует, что Выжившие, которые думают, что могут без проблем ремонтировать генераторы, столкнутся с трудным испытанием в своем последнем бою.
По сути, персонаж, известный как Тинкерер, подает громкий сигнал, когда генератор фиксируется на 70% завершения, тем самым раскрывая свое местоположение. Кроме того, это действие делает Убийцу невидимым на короткий период (12/14/16 секунд), позволяя ему застать ничего не подозревающих Выживших врасплох, поскольку они не знают, куда лучше всего сбежать. Учитывая, что Тинкерер активируется только один раз за Генератор во время каждого матча, Выжившие, скорее всего, столкнутся с невидимым Убийцей как минимум пять раз за одну игру.
2. Шепот
Сущность шепчет, когда выжившие находятся поблизости
По сути, то, что делает сюжетную линию «Dead By Daylight» такой пугающей, — это не просто присутствие различных Убийц из разных измерений, но, в большей степени, контроль, под которым они все, кажется, находятся — таинственная сущность, скрытая в тумане, которая организует их действия. Эта сущность значительно склоняет чашу весов против Выживших, когда бы она ни присутствовала, и именно «Шепоты» делают это еще более тревожным, поскольку Сущность может молча общаться с Убийцами, когда хотя бы один Выживший находится в пределах определенного диапазона (48/40 /32 метра) из них.
Как опытный геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько ценен перк «Шепот» во время погони с Убийцами. В отличие от других перков, требующих определенных триггеров, «Шепот» всегда активен, пока выжившие находятся в определенном диапазоне игроков. Это включает в себя ситуации, когда они приседают и прячутся в шкафчиках — тактика, часто используемая хитрыми Выжившими, которые во время Испытания скорее прячутся, чем активно убегают. Это как иметь дополнительную пару глаз, позволяющую обнаружить даже самых неуловимых выживших.
1. Негде спрятаться
Повреждение генератора раскрывает ауры всех выживших
Убийцы, охотящиеся за Выжившими на обширной карте, возможно, сочтут разумным сначала сосредоточиться на ремонте генераторов. Это важнейшие цели, поскольку Выживший, скорее всего, попытается устранить хотя бы одну из них, чтобы открыть Выходные Врата. Преимущество этого, благодаря перку Негде спрятаться, превращается в преимущество для Убийцы. Первоначально доступный только Рыцарю, «Негде спрятаться» по сути дает полезную способность, когда Убийца повреждает Генератор — он раскрывает ауры всех Выживших в радиусе 24 метров на 3/4/5 секунды.
Как хитрый убийца, я обнаружил, что эта установка меняет правила игры. Вместо того, чтобы активно гоняться за выжившими, я предпочитаю следить за ремонтируемыми генераторами. Выжившие часто находятся поблизости, когда ремонтируют генератор, поэтому использование перка «Негде спрятаться» может эффективно выманить их на открытое место, что облегчит мне приближение.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-12 21:24