Краткое содержание
- Состав Super Smash Bros сталкивается с боссами из своего мира и серии кроссоверов, каждый из которых имеет уникальные задачи и мотивы.
- Гигантский осел-конг, истребители-хаски, одержимые бойцы и многие другие встречаются на протяжении всей игры, каждый из которых обладает разными способностями.
- Ключевые боссы, такие как Гига Баузер, Раталос, Дракула и Крылатый Маркс, предлагают ряд атак и стратегий для проверки навыков игроков.
С тех пор, как я вышел на арену Super Smash Bros., это была борьба за выживание. По мере расширения состава расширялись и сражения, с которыми нам предстоит столкнуться. Мы путешествуем по разным мирам, борясь изо всех сил за свое существование. Проигрыш в битве лишает нас контроля, превращая нас в простые трофеи.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом альтернативном сценарии основными препятствиями, мешающими их прогрессу, являются менеджмент. Эти фигурки могут появиться из мира Super Smash Bros. или других совместных серий, таких как Castlevania и Pokemon. У многих из этих боссов есть личные мотивы противостоять коллективной команде, в частности, главным антагонистам, движущим каждым основным повествованием. Самые эффективные боссы излучают зловещую ауру и предлагают яркие, незабываемые встречи, особенно когда их действия влияют на общую сюжетную линию.
20. Гигантский осел Конг
Д.К.
- Origin Fight: Super Smash Bros. (1999)
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Джунгли Конга
Проще говоря, Донки Конг — крупный персонаж — является прямым противником, который проверяет игрока примерно в середине сеанса одиночной игры. Этот грозный противник ведет игрока в его личный владения, где есть склоны, движущиеся платформы и бочка, которая может спасти жизнь за пределами сцены.
Проще говоря, Донки Конг получает усиление, которое делает его больше и сильнее (например, когда Марио получает Супергриб). Это увеличение размера также увеличивает урон, который он может нанести. Однако, поскольку он отводит меньше сил и имеет более широкий диапазон атак, вам часто придется играть вместе с двумя другими товарищами по команде, чтобы соответствовать его атакующей силе. К сожалению, его большой размер также означает, что его действия по восстановлению становятся более рискованными, что делает его уязвимым для атак и предметов, находящихся за сценой.
19. Боевая команда
Истребитель Хаски
- Origin Fight: Super Smash Bros. (1999)
- Последняя запись: Super Smash Bros. Brawl
- Предпочтительный этап: Поле битвы.
В «Неполных бойцах боевого отряда» отсутствуют конкретные детали. Их внешний вид может быть смоделирован по образцу проводов, многоугольников или металлических форм, похожих на таких персонажей, как Капитан Сокол и Кирби, но их репертуар движений остается в лучшем случае рудиментарным.
В индивидуальных дуэлях они борются, потому что их можно вывести из равновесия при минимальных уровнях уязвимости. Имея мало атак и слабую защиту, они в первую очередь используют численное превосходство, чтобы измотать своих противников, стремясь утомить их, прежде чем нанести последний удар. Однако они представляют большую угрозу, когда встречаются большими группами, особенно в режимах игры «Мульти» и «Жестокость».
18. Одержимые бойцы
Без свободы воли
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: конечный пункт назначения
В ходе «Подпространственного эмиссара» появились поддельные бойцы, имитирующие оригинальные истребители. Несмотря на то, что они являются копиями, их наборы приемов остались неизменными. Однако они обладают уникальной способностью трансформировать, увеличивать или уменьшать свою физическую форму по своему желанию. Интересно, что эти ложные противники могут объединиться, чтобы создать еще более могущественного врага.
В мире Мира Света воинами-марионетками манипулировали преимущественно с помощью контроля над разумом. Они сражались так же, как и раньше, но со злой целью. Победа над этими контролируемыми бойцами разрушит влияние их хозяина, позволяя им восстать против антагониста. Этот метод также был важным средством открытия новых персонажей в игре.
17. Порки
Мальчик-гений
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Wii U (Трофей)
- Предпочтительный этап: разрушенный зоопарк
Порки, злой персонаж, родом с Земли, питает сильное желание уничтожить свежее лицо во вселенной Earthbound, которое заменило его в «Super Smash Bros. Brawl», Лукаса. Первоначально он преследует Лукаса, используя свою статую Короля Свиней, будучи неуязвимым на этом этапе погони. Пойманный в ловушку и готовый уничтожить свою жертву, Несс вмешивается, чтобы спасти своего волшебного компаньона ПК от статуи.
Эта ситуация вынуждает юного изобретателя самому справляться с делами, создавая механизм. Он движется и атакует с быстрой точностью, напоминая паука, который наносит удары или сокрушает своих противников, пользователей ПК. Кроме того, он демонстрирует свой интеллект с помощью энергетических лазеров и взрывных роботов-порки. Однако после поражения его долгое время нигде не было видно.
16. Гига Баузер
Усиленный король Купа
- Origin Fight: Ближний бой Super Smash Bros.
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: конечный пункт назначения
В новой версии Баузера, известной как Гига Баузер, сила персонажа значительно увеличена за счет скорости. Хотя его набор приемов практически не изменился по сравнению с его первоначальной формой, его атаки теперь имеют более элементарные эффекты, такие как замораживание, шок или взрывы. Это позволяет ему загонять противников в угол и атаковать их, нанося тяжелый урон рубящими ударами, дыша огнём или даже хватая их.
Помимо того, что Баузер становится сильнее в атаках, его защитные возможности также улучшаются. В частности, его механика «Крутого парня» улучшена, что позволяет ему выдерживать большее количество отбрасываний во время атак, из-за чего противникам становится сложнее его нокаутировать. Однако возможность нокаутировать его с помощью Blastzone не исчезнет полностью, если Баузер упадет со сцены, особенно если у него нет других вариантов восстановления.
15. Райкваза
Тревожный зверь
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate (Дух)
- Предпочтительный этап: Озеро
Рейкваза мирно дремал в своем убежище, пока злобное вторжение не нарушило его сон. Резко проснувшись, он стал агрессивен по отношению к захватчикам, которые оказались главными героями. Это вынудило его защищать свое жилище, хотя он и не был глубоко вовлечен в последовавшие за этим события.
Он использует стратегию «бей и беги», используя свою высокую скорость, чтобы мчаться по сцене, поражая цели, а затем исчезая за кадром. Время от времени он зарывается в землю и неожиданно появляется снова, чтобы застать врагов врасплох. Кроме того, он может создавать дистанцию, отталкивая противников мощным ревом или запуская электрические шары или выстрелы из глаз в качестве снарядов.
14. Дуон
Инь и Ян
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate (Дух)
- Предпочтительный этап: Алебардный мост линкора
Дуон — одна из редких сущностей, образовавшихся в результате слияния более мелких псевдовоинов. Это новаторский персонаж, представленный в Super Smash Bros., известный своей основной стратегией перехода между двумя формами бойца, во многом как это делает Айдол в Killer Instinct.
Босс использует двойную стратегию, сражаясь со своим противником. Красный боец использует пушки, чтобы доставлять взрывчатку и энергетические выбросы для атак на большие расстояния, в то время как синий боец полагается на клинки для боя на ближней дистанции. Несмотря на свой значительный размер, он сохраняет ловкость благодаря своей способности бегать, прыгать или вращаться, что позволяет ему как быстро двигаться, так и атаковать любые угрозы, которые встречаются на его пути.
13. Мастер-Ядро
Мастер за пределами ограничений
- Origin Fight: Super Smash Bros. для Wii U, 3DS
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate (Дух)
- Предпочтительный этап: конечный пункт назначения
Проще говоря, Master-Core — это альтернативная версия Master Hand, которая становится неуправляемой. Его боевой стиль становится свирепым и диким по сравнению с Crazy Hand. Хотя он по-прежнему использует энергетические атаки, он в основном использует трансформации для атаки игроков как Master Beast или Master Edges. Интересно, что он также может трансформироваться в теневую форму своего противника, превращая битву в зеркальный бой.
В критических ситуациях Master Core претерпевает окончательные изменения и становится Master Fortress. Боец должен перемещаться по лабиринту, чтобы найти и уничтожить его скрытые уязвимые места, уклоняясь при этом как от врагов, так и от опасных зон, таких как опасные зоны, которые могут либо ранить, либо мгновенно нокаутировать бойца. Как только все его слабости будут устранены, обнажится его ядро — беззащитная форма, не наносящая никакого урона.
12. Ридли
Воплощение ненависти
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate (Дух/игровая версия)
- Предпочтительный этап: Исследовательский центр II
Пытаясь помешать миссии Самус, Ридли отправился в «Эмиссар Подпространства». Их первая встреча побудила Ридли больше полагаться на физические атаки, используя полет, чтобы атаковать свою цель в лоб. Примечательно, что он также использует свой хвост, чтобы царапать сцену, потенциально притягивая игрока ближе и причиняя все больший вред.
После своей потери он временно отступает, позволяя повествованию развиваться дальше. Однако позже он снова появляется как Мета-Ридли, желая нового поединка. Когда главные герои пилотируют «Сокол-флайер», противник ловко ведет бой в небе. Он использует свое преимущество, кувыркаясь и перемещая сцену к нижней части экрана, одновременно стреляя огненными шарами, чтобы заставить игроков уклоняться, находясь в воздухе. Весьма впечатляет то, как он адаптирует свой стиль игры, чтобы подтолкнуть игрока к воздушному полю боя.
11.
10. Галлеом
Технический скандалист
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Дикие земли (Часть I), Разрушенный зал.
В области, эксклюзивной для вселенной Super Smash Bros., Галлеом выступает в качестве оригинального соперника. Его боевой подход основан на его сверхсиле бойца в ближнем бою, выполнении апперкотов, захватов и лариатов. Он оснащен технологическими инновациями, которые позволяют ему летать в реактивных ботинках, взрывать ракеты или преодолевать ступени в форме танка.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что Галлеом по-настоящему раскрывает свою выразительность, когда он терпит значительную потерю жизни. Он как будто превращается в вихрь ярости, зрелище, которое может быть весьма устрашающим. Если кто-нибудь осмелится приблизиться во время этой вспышки ярости, он может оказаться на стороне непреднамеренного побочного ущерба. В состоянии ярости скорость атаки Галлеома резко возрастает, в то время как его кадры восстановления заметно страдают. Это означает, что его окна атаки становятся меньше, и противникам становится сложнее уклоняться или эффективно контратаковать.
9. Раталос
Монстр
- Origin Fight: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Форест-Хилл
Раталос — грозный противник в играх Monster Hunter, источающий животный страх на поле боя. В его арсенал входят зарядовые атаки, ядовитые когти и пылающее дыхание, которое поджигает сцену, уменьшая доступные площадки для приземления игроков. Его часто видели, как он машет хвостом и прыгает над сценой, иногда исчезая на заднем плане, чтобы нанести мощные взрывные выстрелы.
Вместо того, чтобы просто атаковать существо вслепую, постарайтесь сосредоточиться на его уязвимых местах, таких как морда и хвост. В качестве альтернативы вы можете использовать объекты, которые появляются во время битвы, и стратегически рассчитать время их использования, чтобы мгновенно оглушить зверя. Это не только сделает его более восприимчивым к повреждениям, но и ограничит его способность убежать.
В этой версии я стремился сохранить исходный смысл, используя при этом более простой язык и более естественный поток. Пересмотренное предложение легче понять читателям, не жертвуя при этом ясностью и точностью.
8. Металлический Марио
Героическая сталь
- Origin Fight: Super Smash Bros. (1999)
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Мета-Кристалл, Поле битвы.
В более непринужденной и понятной форме Металлический Марио — это грозный босс, который появляется ближе к концу одиночной игры. Его характеристики создают жуткое сходство со злодейскими версиями главных героев, такими как Злой Рю или Дьявол Дзин, поскольку он сражается так же, как Марио, используя огненные шары, но со значительно увеличенным весом.
Поскольку он сделан из металла, он может выдержать значительный урон благодаря своей устойчивости к отталкиванию назад. Однако из-за этой прочности ему также сложно вернуться в бой, поскольку он подвержен силе гравитации. В результате игрокам приходится либо изнурять его в битве с постоянным уроном, либо обманом заставить его потерять позицию за сценой.
7. Ганон
Истинная форма ненависти
- Origin Fight: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Священная земля
В трансформированном состоянии Ганон использует более мощные способности по сравнению с его человеческой формой Ганондорфа. Эта форма демонстрирует его жестокие магические приемы, такие как энергетические взрывы, атакующие атаки и атаки с проецированием меча, которые охватывают весь экран. Движения зверя, включая атаки и прыжки, особенно эффективны, но иногда могут сбить его с поля зрения. По сравнению с его человеческой формой, эта форма зверя представляет собой более угрожающее изображение темной магии.
Эта непреодолимая сила делает Ганона неуязвимым для повреждений, за исключением его хвоста. Игроки должны стратегически обходить его, чтобы нанести урон, но будьте осторожны, поскольку он может нанести ответный удар, атакуя сзади, чтобы защитить свое уязвимое место. Некоторые атаки могут полностью обойти существо, независимо от направления его взгляда. Нанесение достаточного урона его хвосту может на мгновение оглушить его, что позволит продолжить атаку на его голову.
6. Дракула
Источник зла
- Origin Fight: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Замок Дракулы.
Дракула — один из последних боссов, сеющих страх по всей вселенной. Он сражается так же, как и его версии Castlevania, используя вращающиеся огненные шары и превращаясь в летучих мышей. Интересно, что его уязвимость связана с его происхождением, поскольку физически повредить можно только его голову; любая другая часть просто выдержит любую атаку.
Когда я оказался на коленях, я принял свою демоническую форму в крайнем случае, прекрасно понимая, что мой стиль боя вот-вот станет интенсивным. Вместо того, чтобы полагаться на расстояние, я подошел ближе, используя когти и увеличенный вес, чтобы растоптать врагов. Даже в этой форме в моем распоряжении были инструменты зонирования — Shockwave для сдерживания их и Fireshot для обрушивания огня. Если бы они осмелились атаковать сзади, я мог бы защитить себя быстрыми ударами в спину. Разумным шагом было бы спрятаться за спиной, но я всегда был готов защитить себя.
5. Маркс
Безумная невинность
- Origin Fight: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтение сцены: Таинственное измерение
Маркс сознательно вошел в Царство Просвещения, чтобы объединиться со зловещим антагонистом, способствуя хаосу. Хотя на первый взгляд он кажется невиновным, его боевые приемы удивительно безумны. Более того, он является одним из самых неприятных противников из-за его частых движений в воздухе и телепортации.
Из-за его необычной боевой техники часто бывает сложно предвидеть его действия. Он преуспевает в стратегии неожиданности, часто исчезая из поля зрения, чтобы начать атаки, такие как завод Макай, или появляясь из-под земли. Некоторые из его маневров также невозможно заблокировать, например, его Черную дыру и Сверхтолстый лазер.
4. Табуу
Пространственный коллектор
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate (Дух)
- Предпочтительный этап: Великий лабиринт (этап «Омега»).
В запутанном сюжете Табуу организовал Subspace Emissary, чтобы перенести мир Super Smash Bros. в свое личное измерение для доминирования, охватывающее как бойцов, так и союзников. Несмотря на то, что злодеи восстали против своего вождя, они не могли составить конкуренцию его огромной силе, в результате чего они рухнули вместе со своими товарищами. Табуу казался непобедимым, пока его падение не было вызвано серьезной ошибкой и неосторожностью.
Чтобы противостоять этой многомерной угрозе, нужны шесть героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. В первую очередь он атакует, паря в воздухе и телепортируясь, вооружаясь враждебными лучами, клинками и кнутами. Его самая смертоносная атака — «Вне волн», неизбежный полноэкранный прием мгновенного убийства, требующий точного расчета времени для эффективного уклонения.
3. Пити Пиранья
в клетке естественно
- Origin Fight: Super Smash Bros. Brawl
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Стадион Покемонов.
Пити Пиранья инициирует Эмиссара Подпространства в качестве первого противника, запирая принцессу Пич и Зельду в клетках, чтобы игрок мог встретиться первым. Основная стратегия, которую он использует, — подобраться поближе к игроку и использовать свои агрессивные движения, такие как разворот клеток или падение сверху на землю.
Хотя этот босс не особенно сложен, его выделяет то, что он решительно определяет исход боя. Основная цель состоит не только в победе над боссом, но и в освобождении принцессы из одной из клеток. Эта битва имеет большое значение, поскольку она может существенно повлиять на сюжетную линию и стать наиболее влиятельным столкновением, влияющим на развитие Subspace Emissary.
2. Мастерская рука и Сумасшедшая рука
Удерживаемая пара
- Origin Fight: Super Smash Bros. (1999), Super Smash Bros. Melee
- Последняя запись: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: конечный пункт назначения
С момента своего дебюта в Super Smash Bros. (1999) Мастер Хэнд был центральной фигурой. Однако только после выпуска Super Smash Bros. Melee Сумасшедший Рук начал сотрудничать со своей конечностью во время финальной битвы в классическом режиме. Они используют разнообразные стратегии, например, Мастер Хэнд использует хитрые энергетические снаряды в своих атаках, а Сумасшедший Хэнд полагается на свои жестокие физические движения для наложения дебаффов. Обычно они редко вступают в прямой бой друг против друга. Это меняется только тогда, когда основные антагонисты разделяют их на части, заставляя каждого мобилизовать свои армии для войны, выходящей за пределы измерений.
Независимо от своих уникальных боевых приемов, они эффективно работают в команде. Они используют индивидуальные или совместные атаки, которые минимизируют шансы противника на выживание, например, удары лазером и электрическим током. Иногда их одиночные атаки могут быть направлены против них и дезориентируют, как, например, золотые шипы.
1. Галим и Дхаркон
Две стороны одной медали
- Происхождение: Super Smash Bros. Ultimate
- Предпочтительный этап: Поле битвы.
В мире Super Smash Bros. именно Галим и Дхаркон стали главными антагонистами, нарушающими спокойствие. Они используют схожие стратегии, такие как создание дубликатов бойцов или взрывы энергетических взрывов. Галим своей божественной мощью заключает противников в зонах, в то время как Дхаркон разрушает реальность своим темным влиянием, наносящим изнурительные эффекты.
Крайне важно противостоять им обоим одновременно, потому что победа над одним дает другому возможность полностью доминировать в мире. Когда они одновременно участвуют в битве против обоих лидеров, их враждебность превращает ее в состязание с участием трех сторон. Они редко сотрудничают, используя свои силы, что делает их уязвимыми при атаке на сильные стороны друг друга. У каждого есть своя уникальная ярость, из-за которой они становятся все более агрессивными по мере того, как уровень их здоровья снижается.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-13 00:28