Во многих нетрадиционных ролевых играх вы часто встретите систему развития, хотя обычно они не относятся к ролевым играм. Это связано с тем, что эти игры, как правило, более обширны, чем линейное повествование, и игроки ценят некоторое ощущение прогресса, которое заставляет их чувствовать себя более сильными по мере развития истории, давая им приятное ощущение роста.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСледующие игры отклоняются от традиционного метода зарабатывания очков опыта посредством сражений с врагами или выполнения квестов. В каждой игре по разным причинам используются отдельные механизмы прокачки, и все они направлены на предотвращение бездумного стремления к власти. Вместо этого повышение уровня в этих играх мотивирует игроков исследовать их уникальные особенности и глубже вникать в содержание игры.
5. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Все дело в святынях


Игра The Legend of Zelda 2017 года полностью использовала дизайн открытого мира, предоставляя игрокам свободу перемещаться и участвовать в деятельности в обновленной версии Hyrule, лишенной каких-либо ограничений. Мир невероятно отзывчив, приглашая игроков активно взаимодействовать с ним и возиться с его разнообразными элементами и механизмами.
Путешествуя по огромному игровому миру, я повышаю свою выносливость и жизнеспособность, отыскивая и покоряя разбросанные по карте святыни. Каждый храм представляет собой уникальную головоломку, поле битвы или испытание, для преодоления которого потребуется весь мой ум и навыки. Благодаря этим испытаниям Линк становится сильнее, но моя броня и оружие формируют другие мои способности.
Помимо Святынь, мировые противники адаптируются и приспосабливаются в зависимости от прогресса игрока. На силу или слабость этих врагов в огромном открытом мире влияют такие элементы, как тип и мощность приобретенного оружия, количество обнаруженных святилищ, количество открытых сундуков и количество освобожденных Божественных зверей.
В отличие от предыдущих игр серии, The Legend of Zelda: Breath of the Wild отказалась от традиционных подземелий, выбрав вместо этого святыни в качестве основного элемента исследования. Однако не каждый фанат нашел эти Святыни вполне удовлетворительной заменой.
4. Кольцо Элдена: Тень Эрдтри
Балансировка DLC с основным квестом


Компания FromSoftware не только известна созданием одних из самых известных видеоигр за последние два десятилетия, но и разработкой расширений DLC, которые не уступают своим основным играм. Дополнение 2024 года к Elden Ring 2022 года под названием Shadow of the Erdtree было встречено более тепло, чем многие полноценные игры, выпущенные в том же году.
В Shadow of the Erdtree существует уникальная система прокачки, позволяющая поддерживать игровой баланс и не давать игрокам изначально иметь слишком много силы. Путешествуя по игровому миру, вы встретите фрагменты Scadutree. Эти фрагменты можно использовать в специально отведенных местах, называемых «Места благодати», чтобы повысить ваши наступательные возможности и оборонительную силу.
Эффект статуса влияет только на статистику в DLC; это не выходит за рамки этого. Некоторым игрокам система прокачки, основанная на коллекционном предмете, может показаться далекой от идеальной, но она гарантирует, что никто не получит несправедливого преимущества при входе в DLC из-за того, что его одолеют. Таким образом, новый контент остается сбалансированным для всех игроков.
3. Elder Scrolls 5: Скайрим
Повышайте уровень, используя навыки


В каждой игре Elder Scrolls, за исключением первоначального выпуска, система повышения уровня варьируется в зависимости от игрового процесса, а не просто от зарабатывания очков опыта. Начиная с Daggerfall, в этот механизм были внесены небольшие изменения, но Skyrim (выпущенный в 2011 году) предлагает наиболее усовершенствованную версию этой системы развития.
В Morrowind игроки сразу же привязываются к определенной сборке, выбирая основные и второстепенные навыки, тогда как Skyrim позволяет игрокам повышать уровень без ограничений с точки зрения навыков, которые они улучшают. Кроме того, каждое повышение уровня в Skyrim дает перк, представленный на карте созвездий.
Одна из причин, по которой Skyrim находит отклик у многих игроков, заключается в том, что процесс повышения уровня в нем кажется более естественным по сравнению со стратегическим планированием, требуемым в такой игре, как The Elder Scrolls 3: Morrowind.
Система развития уровней в Oblivion выделяется своей простотой, но она создает проблемы, если игроки слишком повышают уровень и оказываются неспособными победить даже самых простых противников из-за масштабирования уровней, которое становится проблематичным.
2. Фоллаут 4
Все дело в льготах


Несмотря на переход от изометрической точки зрения к виду от первого лица в Fallout 3, система прокачки и распределение характеристик остаются напоминающими. Напротив, Fallout 4 представляет новый подход к прокачке и оптимизирует более сложную систему характеристик, обычно встречающуюся в ролевых играх.
При каждом повышении уровня игроки накапливают очки опыта, как и раньше, но они больше не получают очки для распределения среди своих S.P.E.C.I.A.L. статистика. Вместо этого повышение уровня дает возможность улучшить одну из этих характеристик или получить новый перк.
Во многих случаях преимущества включают в себя навыки, которые ранее были привязаны к статистике, например, умение обращаться с определенным типом оружия или способность взламывать замки и взламывать компьютеры. Хотя эта настройка может быть менее детальной и усовершенствованной, она лучше соответствует более ориентированному на действия подходу Fallout 4.
1. Metal Gear Solid 5: Призрачная боль
Нанимайте солдат для модернизации материнской базы


По сравнению с Metal Gear Solid 4, Metal Gear Solid 5 кажется значительным достижением. Во многом это связано с тем, что он расширяет системы, используемые в портативных играх, в частности, Portable Ops и Peace Walker. В отличие от предыдущих частей основной линии, игроки не приобретают превосходное снаряжение автоматически, случайно находя его на поле; вместо этого они должны со временем развивать свои инструменты и ресурсы.
В игре Venom Snake использует систему эвакуации Фултона для перемещения вражеских солдат и их техники с поля боя обратно на материнскую базу. По прибытии эти войска становятся частью команды Снейка и впоследствии распределяются по различным отделам. Способности каждого солдата в определенной области влияют на уровень этого отдела. Вместо того, чтобы продвигаться вперед, убивая всех противников, игроки добиваются прогресса в этой ненасильственной игре, вытаскивая врагов с поля битвы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-13 03:35