Лучшие сюжетные ролевые игры с минимальным боем

Краткое содержание

  • cRPG превратились из игр, ориентированных на сражения, в повествование, предлагая игрокам возможность избежать жестоких столкновений.
  • Torment: Tides of Numenera и Age of Decadence ставят дипломатию выше боя, награждая игроков богатым повествовательным опытом.
  • Такие игры, как The Council, Outer Worlds и Fallout: New Vegas, подчеркивают свободу игрока, предлагая увлекательные истории с игровым процессом, основанным на диалогах.

Ролевые игры на компьютерах произошли от традиционных ролевых игр на бумажных носителях, которые возникли из стратегических военных игр, в которых использовались кости, миниатюры и игровое поле. Примечательно, что понятно, почему многие компьютерные ролевые игры сохраняют боевой аспект, присущий их корням.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Со временем, как и моя любимая настольная игра Dungeons & Dragons, она вышла за рамки чисто боевого опыта, так же и компьютерные игры, которые я обожаю, превратились из простых приключений в жанре руби-и-слэш в игры, пропитанные богатым сюжетом и персонажами. разработка. Фактически, некоторые игры этого жанра взяли на себя задачу отдать приоритет захватывающим сюжетным линиям, интригующим диалогам и неожиданным поворотам сюжета как самой сути игрового процесса.

Мука: Волны Нуменеры

Использование дипломатии и такта для победы

В игре Torment: Tides of Numenea есть множество сражений, однако дизайн игры позволяет обойти многие боевые столкновения, особенно для тех, кто обладает талантом к дипломатии. Поскольку игроки зарабатывают очки опыта в основном за выполнение квестов, те, кто больше интересуется сюжетной линией, чем проверкой своих стратегических навыков, не будут чувствовать себя отстающими при продвижении уровней.

Способность избегать или разрешать конфликты, используя умный язык вместо физического боя, зависит от телосложения персонажа. Выбор класса «нано» дает преимущества в этом аспекте, но для тех, кто ищет увлекательное повествование, оптимальным выбором будет «валет» с чертой «очарования» и упором на улучшение навыков «убеждения» и «восприятия».

Эпоха упадка

Покупка обходных путей с помощью лжи и богатства

В игре под названием «Age of Decadence», несмотря на то, что действие происходит в вымышленном мире, большое значение придается реализму. Геймеры погружаются в империю, напоминающую Рим, полную опасностей и подозрений. В отличие от многих других компьютерных ролевых игр (CRPG), противостояние многочисленным противникам в этой игре может привести к немедленному поражению, что подчеркивает необходимость принятия стратегических решений.

Вполне возможно преодолеть препятствия в игре «Age of Decadence», приняв тактическую стратегию, например, выбрав гладко говорящего «мошенника» или проницательного «торговца», отдавая приоритет «харизме». атрибута и уделяя значительное внимание навыкам «маскировки», «этикета», «убеждения», «знания улиц» и «торговли».

Совет

Решение проблем с помощью навыков более просвещенного века

В некоторых критических сценариях оружие может отсутствовать, а существа ужаса не обязательно характеризуются светящимися красными глазами или угрожающими когтями. В данном случае Совет переносит игроков в мир Луи де Рише, члена загадочного общества, который начинает расследование, чтобы раскрыть правду об исчезновении его матери на уединенном острове, населенном влиятельные исторические личности.

С самого начала повествования в «Совете» призрак насилия висит тяжко, однако сражаться с монстрами острова не представляется возможным для игрового персонажа Луи, который создан либо как детектив, либо как детектив. дипломат или оккультист. Каждая роль приносит уникальные преимущества и проблемы в расследовании.

Внешние миры

Миры Возможностей

После дебюта некоторые рецензенты присвоили «Внешние миры » более низкую оценку из-за его длины. Тем не менее, он в полной мере компенсирует этот аспект акцентом на автономии игроков. В колониях нет недостатка в боевых столкновениях для тех, кто их ищет, и, что примечательно, один финал зависит от того, уничтожит ли игрок каждого NPC в игре.

Если игроки предпочитают приключение, богатое диалогами и повествованием, им следует сосредоточиться на совершенствовании своих речевых навыков и способностей скрытности. Этот выбор предоставит им доступ к более глубокой информации о неигровых персонажах (NPC) и компаньонах, что позволит им исследовать мир, не прибегая к частым боям и не превращая многих существ в красный пепел.

Planescape: Мучения

Считается одним из первых великих достижений в области повествования в cRPG.

В разговорах о захватывающем повествовании в видеоиграх довольно часто упоминается «Planescape: Torment». Несмотря на присутствие охранников и бандитов по всему игровому миру, вы часто можете разрядить конфликты, используя свои высокие качества харизмы, интеллекта и мудрости.

Если ничего не помогает, приемлемой альтернативой может стать побег или побег. Однако важно отметить, что Planescape был создан в определенную эпоху, поэтому будут случаи, когда сражаться будет единственным выбором. Стоит отметить, что многие ситуации, требующие боевых действий, происходят из дополнительных регионов и миссий.

Геймдек

Раскрытие виртуальных преступлений, а не их причинение

В реальности, где господствуют цифровые вселенные, главный герой берет на себя роль «геймдека», интригующего сочетания детективной работы и навыков решения проблем в области разработки программного обеспечения. Эти виртуальные миры стали такими же опасными, как и наше физическое существование, поэтому крайне важно решать каждый случай, чтобы жители могли продолжать наслаждаться своим цифровым опытом без угрозы опасности.

Несмотря на отсутствие боя в Gamedec, повествование углубляется в мрачные и загадочные глубины. Судьба персонажа в этой игре может быть сформирована более неблагоприятно из-за его детективных способностей или их отсутствия, чем из-за жестокой кончины.

Фоллаут: Нью-Вегас

Серебряный язык, золотая лихорадка и платиновый чип

Как геймер, я могу лично засвидетельствовать, что Fallout: New Vegas, в отличие от видения Bethesda серии Fallout, дает мне свободу принять своего внутреннего Воина Дороги или поддерживать мир в постапокалиптической пустыне Мохаве. Все дело в том, насколько хорошо я могу избежать обнаружения или найти выход из неприятностей с грязными мошенниками, анахроничными гангстерами, работорговцами-психопатами и другими остатками темной Америки. Obsidian действительно знает, как вплести в свои игры захватывающий сюжет!

В Нью-Вегасе игроки могут закончить игру, не причинив никакого вреда, даже финальному боссу, при условии, что они хорошо продумают стратегию и заранее выберут соответствующие навыки. Что особенно примечательно, так это то, что тщательно продуманное повествование игры считается одним из лучших в истории жанра ролевых игр. Это означает, что вдумчивые пацифисты, отказавшиеся от чрезмерного насилия, найдут для себя богатую и увлекательную сюжетную линию.

Дискотека Элизиум

Полицейский, который сначала задает вопросы, а потом впадает в экзистенциальный кризис

Disco Elysium стремится погрузить игроков в совершенно новую вселенную (хотя на самом деле была написана только одна книга, «Священный и ужасный воздух»), избегая обычных боевых сцен в пользу захватывающих, подробных последовательностей разговоров, которые в сценарии охватывают более миллиона слов. . Мир Disco Elysium также динамически реагирует на выбор игрока.

В Элизиуме, мире, богатом более чем миллионом строк диалога, пространство для традиционной боевой системы было ограничено. Однако, помимо постоянной экономической борьбы между владельцами капитала и рабочими, есть по крайней мере два случая, которые можно рассматривать как битвы с боссами, подобные «последнему испытанию», хотя они существенно отличаются от того, как такие столкновения разворачивались бы в игре со специальным боевым режимом. система.

Смотрите также

2025-01-13 08:13