Практический обзор совместной игры Hyper Light Breaker

Игра под названием Hyper Light Breaker является смелым продолжением любимой изометрической ролевой игры от Heart Machine Hyper Light Drifter. Эта игра покорила сердца захватывающим сюжетом, безупречным геймплеем и самобытным художественным стилем. Вместо того, чтобы идти знакомыми путями, Heart Machine выбрала новый подход с Hyper Light Breaker, в первую очередь перейдя к яркому 3D-стилю, который удивительно перекликается с оригиналом. Hyper Light Breaker — это не просто обновленная версия, она опирается на основу, принимая структуру, похожую на рогалик, в процедурно генерируемом мире, что значительно меняет основную игровую механику. В отличие от одиночного путешествия в Hyper Light Drifter, теперь до трех друзей могут вместе отправиться в приключение этого приквела.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой перефразированной версии позвольте мне сказать, что у нас появилась возможность проверить, как работает командная работа в Hyper Light Breaker, во время нашей игровой сессии, сотрудничая с двумя людьми из Heart Machine и пробуя значительную часть групповых аспектов игры. В отличие от нашего предыдущего практического обзора Hyper Light Breaker, в котором основное внимание уделялось ограниченному изучению боевой системы в одиночном режиме, объединение с друзьями продемонстрировало некоторые из самых сильных особенностей игры. Однако важно отметить, что, хотя эта игра превосходна в совместной игре, одиночные игроки все равно могут получить приятные впечатления. Кроме того, уровень сложности адаптируется в зависимости от количества участников, играющих вместе.

Исследование центра Hyper Light Breaker

Наше знакомство с игрой началось с демонстрации Проклятой заставы, центральной зоны. Здесь игроки могут взаимодействовать с различными персонажами, важными для развития игры, и приобретать у продавцов оборудование, чтобы улучшить текущие настройки своего персонажа. Ключевые персонажи удобно расположены рядом друг с другом, что позволяет легко настроить вашу сборку, прежде чем отправиться в Заросли. Кроме того, существует система Affinity с NPC, где предложение им подарков может привести к таким преимуществам, как снижение цен или расширение выбора предметов.

В этом сценарии решающим неигровым персонажем (NPC) является Ферус Бит, который предлагает игрокам различные варианты SyCom. SyComs — механические союзники Разрушителей, служащие основой для развития персонажей путем определения основных характеристик и специальных пассивных способностей Разрушителей. Хотя выбор SyCom помогает сформировать классовую роль Разрушителя, за пределами этого решения не существует строго определенной системы классов. Выключатели могут использовать и переносить любое обнаруженное ими оборудование независимо от выбора SyCom.

Кроме того, вы можете использовать необычную валюту, полученную во время игровых сессий, для получения улучшений для Hyper Light Breaker, известных как улучшения мета-прогресса. Эти улучшения сохраняются между прохождениями в стиле roguelike, когда оборудование и оружие не переносятся. Бонусы, предоставляемые этими улучшениями, улучшают выносливость Брейкера, позволяют ему иметь дополнительные аптечки и продлевают срок службы ховерборда, а также другие преимущества. По мере вашего продвижения жизнь в Зарослях станет более управляемой по мере накопления этих пассивных преимуществ.

Завершив экспедицию по хабу, мы направились к платформе телепортации, чтобы собрать нашу группу. В игре Hyper Light Breaker взаимодействие является гибким, что позволяет игрокам беспрепятственно присоединяться и выходить. Добыча в игре адаптирована для каждого отдельного игрока, а это означает, что друзья могут присоединиться к чужой игре, когда захотят помочь справиться со сложным боссом, а затем легко вернуться к своей игровой сессии.

Hyper Light Breaker имеет впечатляющее разнообразие сборок

Для нашего первоначального анализа мы выбрали Горо вместе с его Sniper SyCom. Хотя Горо кажется более хрупким по сравнению с другими персонажами, его взрывное умение раздавать кубы, уничтожающее противников, сделало его быстрым фаворитом. Помимо выбора персонажа и SyCom, мы изучили множество вариантов экипировки для улучшения нашей стратегии. Интересно отметить разнообразие коллекции Hyper Light Breaker, в которой есть оружие ближнего боя, такое как когти, мечи, молотки и многое другое, а также оружие дальнего боя, состоящее из пистолетов, пистолетов-пулеметов и дробовиков.

Кроме того, нам было предложено несколько типов усилителей — оборудования, которое часто влияет на игровой процесс, предлагая мощные активные возможности. Один усилитель может предоставить игрокам взрывные гранаты, другой может вызвать временного боевого союзника в форме дрона, и мы обнаружили тот, который создает защитный щит и позволяет лечить при нанесении урона.

В заключение давайте рассмотрим улучшение голобайтов. Эти гаджеты обладают мощным набором пассивных преимуществ, которые имеют решающее значение для создания надежной игровой системы. Один выдающийся голобайт, Boost Shell, позволял нам отражать снаряды во врагов при быстром движении. Голобайты часто включают в себя такие интерактивные элементы в бою и существенно влияют на различные стили игры.

Рогалик в Hyper Light Breaker отлично подходит для общения с друзьями

В игре Hyper Light Breaker каждое прохождение направлено на победу над тремя важными боссами Короны в качестве главной цели. Однако глубокое изучение Разрастания имеет решающее значение для прогресса в мета-игре и подготовки к предстоящим сражениям. Мы наметили предварительный путь ключевых мест, которые нужно посетить на нашем пути к первой Короне, проносясь и скользя по потрясающе вертикальным ландшафтам игры с помощью нашего ховерборда.

Как киноэнтузиаст, я обнаружил, что многие рогалики в значительной степени полагаются на цейтнот, но не на Hyper Light Breaker. Его возрастающая сложность в первую очередь определяется достижениями игроков, что делает его более справедливым и сложным для тех, кто играет хорошо, а не для тех, кто испытывает трудности. В напряженные моменты, когда ситуация становилась невыносимой или когда мы хотели вернуться в центр, мы могли начать эвакуацию с помощью телепада — аналогично игровой механике Witchfire. Здесь игроки должны отражать волны врагов, следя за истощающимся таймером эвакуации. Эти ситуации высокого стресса могут добавить срочности к и без того сложному сценарию, в результате чего каждая секунда будет на счету.

В игре Hyper Light Breaker сражения стремительны и смертоносны; просто рубить и рубить будет недостаточно. Даже в команде из трех человек нам приходилось играть стратегически, осваивая парирование и расчет времени для рывков, чтобы быть точными, чтобы остаться в живых. Существует также механизм под названием stagger, который взаимодействует с определенными параметрами сборки. Когда враги получают достаточный урон, они становятся уязвимыми для завершающего удара, восстанавливающего боеприпасы для вашего оружия.

Королевские боссы Hyper Light Breaker подчеркивают групповую динамику

В The Overgrowth вы встретите самых разных противников. К ним относятся высокие элитные враги, которые выступают в роли мини-боссов, бросая вызов нашей меткости из пистолетов, когда они улетают. Большинство сражений предлагают преодолеть уникальные препятствия, проверяя возможности нашего снаряжения. Однако боссы Короны в Hyper Light Breaker демонстрируют боевой дизайн игры во всей красе. Независимо от их тем или наборов приемов, эти боссы, кажется, противостоят любому стилю игры. Они могут наказать нас на расстоянии, атаковать нас с близкого расстояния и окружить нас приспешниками или опасностями из окружающей среды. Хотя сражения в обычном мире стратегически более спонтанны, эти боссы вдохновляют нашу команду синхронизировать наши поддерживающие и усиливающие урон способности.

На нашей витрине Короны, несомненно, были представлены во всей их красе как самый захватывающий аспект. Адаптивность их дизайна гарантирует, что они останутся интересными даже после многочисленных прохождений, поскольку игроки сталкиваются с ними с разными типами персонажей. Нам удалось совершить победный забег примерно за час, что кажется идеальной скоростью для темпа многопользовательской игры-рогалика.

(Или)

Короны были бесспорной звездой нашей демонстрации, предлагая универсальный дизайн, который удерживает игроков на протяжении нескольких игровых сессий, когда они сталкиваются с ними с различными сборками персонажей. Мы успешно завершили забег менее чем за час, что обеспечило скорость, подходящую для темпа многопользовательской игры-рогалика.

В целом, Hyper Light Breaker кажется идеально подходящим для групп друзей, которым раньше нравилось играть в игры, подобные Risk of Rain 2. Игра достаточно проста, чтобы начать работу в группе, а акцент на исследованиях, а также уменьшенный временной цейтнот усиливают ощущение приключений и открытий, которое было столь успешным в Hyper Light Drifter.

Смотрите также

2025-01-13 21:04